Страница 1 из 1
liv
Рассматриваю возможность переделки карб в инж, вот прикидываю затраты и возможные проблемы. Какие отличия у инжекторных и карбюраторных распредвалов, и возможно ли оставить старый распредвал при установке инжа. Требователен ли контроллер к распредвалу? Потомучто в мурзилке встретил табличку что для Январь 4.1 и для GM распредвал 2108 а для bosh 1.5.4 и январь 5.1 распредвал 2110.


P.S. Возможно потом эта тема переименуется в тему "переделка карба в инж".
Grigoriy
на инжевом есть выемка по ДФ
liv
вот встретил:

ДАТЧИК ФАЗ

Устанавливается только на 16 - ти клапанном двигателе. Информация используется для организации впрыска топлива в конкретный цилиндр. Отказ датчика переводит топливоподачу в попарно-параллельный режим, что приводит
к резкому обогащению топливной смеси.


на 8ми клапанных то он есть ? И может еще какие то отличия распредвалов есть
CoolM
liv писал(а):

Рассматриваю возможность переделки карб в инж, вот прикидываю затраты и возможные проблемы. Какие отличия у инжекторных и карбюраторных распредвалов, и возможно ли оставить старый распредвал при установке инжа. Требователен ли контроллер к распредвалу? Потомучто в мурзилке встретил табличку что для Январь 4.1 и для GM распредвал 2108 а для bosh 1.5.4 и январь 5.1 распредвал 2110.


P.S. Возможно потом эта тема переименуется в тему "переделка карба в инж".



такая тема тут уже есть поищи
liv
Искал! не могу найти, буду благодарен если кто то наткнёт
FIXIR
liv
FIXIR писал(а):

Поиск рулит.



Спасибо, но я честно искал пару недель назад, может глючило что то. не пинайте:)


А про РВ тоже вроде бы определился, почитав инет - что менять необязательно
Grigoriy
liv
да да, тут почитал, на 1.6 8V ставят походу
SN@p
Точно ставят на 1,6 8V. Это требование норм Евро-3, фазированный впрыск.
liv писал(а):

ВАЗ 21093 карб. 2001г.в.

Тебе по видимому он не нужен
liv
SN@p писал(а):

ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. Тебе по видимому он не нужен




не нужен Smile Просто вопрос возник так как встречалось мнение что якобы для переделки карб в инж нужно менять РВ.

P.S. Кстати смотрю из Самары, разборки не знаешь по ВАЗам? Может в тольятти
Dsoftgroup
liv
шкура вычинки не стоит, в 9-летний ваз ставить инж, проще уж продать тачку и инжевую взять посвежее, по деньгам выйдет примерно то же..
liv
Dsoftgroup
и что 9 лет? вапще не показатель, могу прокатить:)
у меня сложилась такая жизненная ситуэйшн что машину я сменю не скоро, она у меня давно, вложено в неё много, поэтому менять на что то чуть более дорогое нет смысла (самары, приоры и т.д.) брать уж так норм ино.+ мне как программисту интереснее копаться в прошивках чем в этих жиклерах долбаных, или ездить каждые полгода на настройку карба, или шурудить подсосом)))) Поэтому буду делать скорее всего в инж, + мне это интересно самому сделать. А там глядишь и кондишн и т.д.)))
Dsoftgroup
liv
Smile ладно, занимайся, я только за комфорт, вот на днях движок на своей поменял, сейчас начал собирать деньги на иномарку, это авто будет карбовым. а иномарка будет инж и с кондеем..
SN@p
liv писал(а):

Кстати смотрю из Самары, разборки не знаешь по ВАЗам? Может в тольятти


К сожалению в этом я тебе не помогу, земляк...
sergey2000
liv писал(а):

Dsoftgroup
и что 9 лет? вапще не показатель, могу прокатить:)
у меня сложилась такая жизненная ситуэйшн что машину я сменю не скоро, она у меня давно, вложено в неё много, поэтому менять на что то чуть более дорогое нет смысла (самары, приоры и т.д.) брать уж так норм ино.+ мне как программисту интереснее копаться в прошивках чем в этих жиклерах долбаных, или ездить каждые полгода на настройку карба, или шурудить подсосом)))) Поэтому буду делать скорее всего в инж, + мне это интересно самому сделать. А там глядишь и кондишн и т.д.)))


+100
Zver_042
SN@p писал(а):

Точно ставят на 1,6 8V. Это требование норм Евро-3


Не совсем так.Есть и 1,5 с фазированным впрыском.Дело в мозгах.Я7.2 уже с датчиком фаз.А он ставился и на 1,5 и на 1,6.И при этом под Евро2 в основном.
х123ас
Zver_042 писал(а):

Не совсем так.Есть и 1,5 с фазированным впрыском.Дело в мозгах.Я7.2 уже с датчиком фаз.А он ставился и на 1,5 и на 1,6.И при этом под Евро2 в основном.


+1
UBER
liv писал(а):

Рассматриваю возможность переделки карб в инж, вот прикидываю затраты и возможные проблемы. Какие отличия у инжекторных и карбюраторных распредвалов, и возможно ли оставить старый распредвал при установке инжа. Требователен ли контроллер к распредвалу? Потомучто в мурзилке встретил табличку что для Январь 4.1 и для GM распредвал 2108 а для bosh 1.5.4 и январь 5.1 распредвал 2110.


P.S. Возможно потом эта тема переименуется в тему "переделка карба в инж".



Самое основное - карбовый 2108 и инжевый 2110 отличаются геометрией кулачков. Можно попробовать сначала на карбовом, а потом поставить инжевый. И написать сюда впечатления, будет прикольно почитать. Wink

Мое мнение - нужно сразу ориентироваться на фазированный впрыск, то есть контроллеры не ранее Январь 7 или Бош 7.9.7
liv
UBER писал(а):

нужно сразу ориентироваться на фазированный впрыск, то есть контроллеры не ранее Январь 7 или Бош 7.9.7



а в чем я смогу для себя отличия фазированного впрыску уловить? динамика? экономичность? (экологичность понятно) И как эти контроллеры без датчика кислорода будут работать? Такто я планирую Январь 5.1.1
UBER
liv писал(а):

UBER писал(а):

нужно сразу ориентироваться на фазированный впрыск, то есть контроллеры не ранее Январь 7 или Бош 7.9.7



а в чем я смогу для себя отличия фазированного впрыску уловить? динамика? экономичность? (экологичность понятно) И как эти контроллеры без датчика кислорода будут работать? Такто я планирую Январь 5.1.1



Может еще экономичность.

Без датчика кислорода будет, только надо прошивку соответствующую.
Хочу подправить, конечно не Бош 797, а Январь-7, на него прошивок больше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы