Страница 1 из 1
Million
как то утром сажусь в авто.поворачиваю ключ.лампочки засветились,насос заработал.включаю стартер и тишина.лампочки светятся без изменений.беру отвертку,замыкаю клеммы -стартер ожил.сажусь за руль,поворачиваю ключ-завелась,но стартер вращался медленно.глушу .завожу еще раз и обратил внимание на напряжение по БК.напряжение меньше 10в.После работы открутил пробки на аккуме и увидел сухие пластины,хотя весной все было ОК.долил дист. воды и поставил на зарядку.на следующий день завелся нормально.
Видимо от жары вода частично испарилась и уровень электролита упал....Сегодня у приятеля примерно такая же ситуация.На всякий случай проверьте уровень электролита
hard2112
Дня три назад зарядил аккаамулятор до кепения и о чудо тоже завожу пока с ключа
IvanK
Расскажите, а как замыкать стартер отверткой?
sancha80
2 верхних контакта на стартере со стороны акб, отвёртку в правую руку параллельно земле, вдоль авто кладёшь на эти контакты, а там всё поймёшь. только авто со скорости сними и отвёртку потолще.
алекс спб
каждый месяц проверяю уровень по лету
и всегда на макс дистилят лью
зимой можно полуровня и ниже держать-не выкипает почти

до такого правила убил уже 2 аккума отсутствием электролита hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы