Страница 1 из 1
artem8888
Собратья, вопрос такой: до скольки градусов по вашему мнению заведусь без проблем при таких условиях?
ваз-21103 , В движке залито Esso 10w-40 полусинтетика, ночую в металлическом гараже.
Прошу всех высказать свое мнение. Заранее благодарен.
dm1967
ну и вопрос ты загонул... :-D :-D :-D А свечи? а ВВ, а прошива, а бензюк, а "прокладка" ? Индивидуально всё.... А вааще, ежели авто исправна, то до -25 дОлжно заводиться вааще без проблем...
SergioG
Вообще лично у меня при температуре ОЖ -15 по МК начинается некая задумчивость двигателя при заводке - схватывает он не на первом обороте как при более высокой температуре а требует одну-две секунды на прокрутку. К чему бы это - ХЗ, т.к. авто прошлую зиму не промораживалось сильно, дальнейший профиль проблем установить не удалось...
Григорич
artem8888 писал(а):

Собратья, вопрос такой: до скольки градусов по вашему мнению заведусь без проблем при таких условиях?
ваз-21103 , В движке залито Esso 10w-40 полусинтетика, ночую в металлическом гараже.
Прошу всех высказать свое мнение. Заранее благодарен.



Если учесть, что в гараже ~ на 5 С теплее, то до -30 на улице всё должно быть пучком. Именно так было у меня прошлую зиму
Yorik
Зависит от каждой машины индивидуально. Smile На предпоследней 09-й при минералке, свечи совдеп, и т.д, но за АКБ следил при - 25 без проблем, а сейчас с синтетикой, 103-я при - 20 не заводится.
Harold
Для одних проблема - это когда его на "галстуке" тянут по улице.
Для другого - когда пришлось сделать не одну, а больше попыток пуска.
Некоторые вообще хотят с полоборота заводиться.

Если залить масло 5w-40, то заводиться можно чисто теоретически до -35.
Имеется ввиду: машина которая провела ночь на открытой стоянке и заводится где то в 8-9 утра. При масле 10w-40 я бы уже не пытался бы идти на стоянку.

Почему "чисто теоретически"? Да потому, что тут от самого двигателя уже мало что зависит: при температуре минус 35 аккумулятор сдохнет. Единственный выход: заблаговременно (если знаешь прогноз погоды на завтра) унести его в теплое место или если мороз наступил внезапно - снять, занести в тепло и отогреть. Причем, делать это СРАЗУ придя на стоянку, НЕ пытаясь пустить двигатель.

Правда, езда при таких температурах проблематична: машина пытается ехать на нейтралке, зверски замерзают стекла, дубеет педаль тормоза и с огромным трудом вращается руль... лучше машину пожалеть. Я бы не поехал никуда в сильный мороз.

Примечательно то, что некоторые люди, рассказывая о предельных температурах заводки их автомобилей вводят других в заблуждение. Яркий пример - дальневосточники. Послушав их можно наткнуться на фразы "а я при минус 55 завожусь без проблем !"

Я, который уже шестой год эксплуатирую автомобиль (2112) круглогодично и ежедневно, заводя его в морозы и видя чего машине стоит завестись в минус 25-30, сначала не понимал. Потом прояснилось: оказывается люди указывают температуру на улице, а машины у них в гаражах, порой отапливаемых.

Какой смысл хвалиться о заводке при минус 60 на улице, если машина в момент заводки не находится на этой самой улице ? Так и я могу сказать что завелся при минус 40, и это окажется правдой, ведь в любой точке земли на высоте примерно 10000 метров как раз такая температура - минус 40.
vli50
Полностью согласен с Haroldом. По книжке Т заводки до -25 и это правда. Если машина технически исправна, то особых проблем быть не должно. Я думаю, что смог бы завести свою и при -35 путем некоторых усилий (аккумулятор принес бы из дома, мучился бы на морозе его устанавливая). НО ВОПРОС - а зачем это надо? Я езжу в Питере ежедневно. Средний пробег за день 50-100 км с 10 остановками. Машина моя, а не казенная и мне ее вообще-то жаль. Ведь завести можно, но затем надо на ней ехать не останавливаясь и чем дальше, тем лучше. Износ колоссальный при каждом пуске и прогреве. Я обычно при Т ниже 20 езжу на общественном транспорте - пусть он изнашивается. Возможно, в сибири другие условия, но насколько я знаю и там автобусы по ночам в гараже молотят двиглами.
Andrey D.
Поддерживаю большинство - рассчитывай на -25! Но я бы не был так оптимистичен "без проблем"! Уже потому, что полностью исправных ВАЗ-ов не бывает! ;)

На ночь прожигай свечи, утром грей АКБ дальним (если -20 и менее), вози с собой "сопли" и запсной комплект свечей, поменяй масло, хотя про масло не мне советовать Smile
zzzz
у меня пока проблема была только с плюсовой температурой да и живу на юге ЕЙСК что будет летом даже боюсь представить (ваз 21103)
Дюжина
Начиная с -15, как у SergioG, появляется задумчивость. Далее, задумчивость увеличивается до того, что с -20 приходится пускаться с продувки, иначе заливает свечи. Минимальная температура пуска -31 (меньше просто не было). Попытки с пятой-седьмой, на грани возможностей аккумулятора, но, всёже, пустился. Эксперимент ставил, дурак старый.
ВАЗ-21120, ноября 2001 г.в. Масло Shell Helix Ultra 5W40 (что-то там про синтетические технологии, наверное п/синтетика или гидрокрекинг). Аккум в тепло не носил ни разу. Контроллер BOSCH под Euro-II, прошивку не знаю, заводская, не трогал.

P.S.
Указаны температуры ОЖ в двигателе, а не окружающего воздуха.
artem8888
спасибо други! надеюсь при-20 заводиться, далее поеду на маршрутках.
over2003
у нас сегодня с утра было -28, машинка завелась со второго раза первый раз чегото не схватила, как далее будет посмотрим, надеюсь не подведет. масло синтетика луксойл 5в40, свечи нгк, акумулятор какойто совецкий, точна не помню (хочу поставить бош силвер) у меня на прошлой был дык вообще проблем не знал, в любой мороз крутил (и по пару дней стоял ничего а на улице было -40) хотя и втакой заводил без особых проблем (прошлая была 99, в двигле синтетика кастрол была, свечи бризг: два раза качнул газком подсос вынул и нормально) а это у меня первая инжекторная и первая зима. пока ниже 30 не было но заводилась нормально. ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ СТОИТ МАШИНКА НЕ В ГАРАЖЕ, А НА УЛИЦЕ)
Harold
over2003 писал(а):

акумулятор какойто совецкий, точна не помню (хочу поставить бош силвер) у меня на прошлой был дык вообще проблем не знал, в любой мороз крутил



Не в фирме дело, а в ампер-часах. Насколько помню, бывают 55А.ч(штатный), 62 А.ч, 75 А.ч...

Так вот, от фирмы зависит только надежность и качество. А шанс завести в мороз - от емкости. Когда у меня был на старой 093 mutlu-75 я не боялся ничего. Таким аккумулятором можно мертвого разбудить или в крайнем случае прямо на стартере доехать :)

В "десятках" посадочное место под аккумулятор не ограничено по ширине, как на 2108-09, поэтому можно ставить любой.
Дюжина
2 Harold
Есть и 62-й аккум в размерах 55-го. По крайней мере Тюменский аккумуляторный такие выпускает. Дифсит, панимаиш, уходят влёт. Вот только, есть сомнения в целесообразности такого аккумулятора на ВАЗиках. Для пуска исправной машинки с "правильным" маслом достаточно и 55-го. Вот если температуры "запредельные" и аккум не снимался в тепло, тады -- да.
Bsa
Harold писал(а):


Не в фирме дело, а в ампер-часах. Насколько помню, бывают 55А.ч(штатный), 62 А.ч, 75 А.ч...

Так вот, от фирмы зависит только надежность и качество. А шанс завести в мороз - от емкости.



Емкость - емкостью, а другой немаловажной характеристикой аккумулятора является пусковой ток. Если один аккум на 55Ач
способен при пуске выдать только 150А, а другой - 250А, догадайтесь - с каким из них больше вероятность завести машину при сильном морозе?
Дюжина
Ну ... Всё в общем верно. Но ...
А сколько нужно для пуска ВАЗика при минус, скажем так 35, при таком-то масле??? Точнее, для проворота коленвала.
Если аккум способен их выдать -- гуд. Если способен выдать гораздо больше -- а нафига?
Вот в течение какого времени он способен выдавать эти амперы, становится важным в критичных условиях и при не совсем исправном авто. Одним словом аккум нужно подбирать по всем параметрам, с учётом дряхлости машинки, условий эксплуатации, климата.
villy-102
artem8888 писал(а):

Собратья, вопрос такой: до скольки градусов по вашему мнению заведусь без проблем при таких условиях?
ваз-21103 , В движке залито Esso 10w-40 полусинтетика, ночую в металлическом гараже.
Прошу всех высказать свое мнение. Заранее благодарен.



В металлическом хоть до -35 (в гараже всегда теплее), а вот после часовой стоянки на улице - вопрос.
kyzmyk
Ездил на таком масле 2,5 года, стояла на улице, заводилась легко до -25-27, дальше приходилось греть, дабы не мучать аккум!

У меня карбовая десятка:)
tovich
kyzmyk писал(а):

Ездил на таком масле 2,5 года, стояла на улице, заводилась легко до -25-27, дальше приходилось греть, дабы не мучать аккум!

У меня карбовая десятка:)



Это когда в Москве-то было ниже -25??????
kyzmyk
tovich писал(а):

kyzmyk писал(а):

Ездил на таком масле 2,5 года, стояла на улице, заводилась легко до -25-27, дальше приходилось греть, дабы не мучать аккум!

У меня карбовая десятка:)



Это когда в Москве-то было ниже -25??????



А никто и не говорил, что это было в Москве:)
В городе Нижневартовск это было! Кстати наши машинки карбовые, покрайней мере моя десятка и нива - самые морозоустойчивые (ну ессно с хорошим аккумом и маслом, как в движке так и в коробке). Всегда заводились и ездиле весь день, включая температуры, при которых в принципе из дома можно не выходить (-40 - -52)Smile
Серьезно, до -52 было на моей памяти, не так давно:)
tovich
kyzmyk писал(а):

tovich писал(а):

kyzmyk писал(а):

Ездил на таком масле 2,5 года, стояла на улице, заводилась легко до -25-27, дальше приходилось греть, дабы не мучать аккум!

У меня карбовая десятка:)



Это когда в Москве-то было ниже -25??????



А никто и не говорил, что это было в Москве:)
В городе Нижневартовск это было! Кстати наши машинки карбовые, покрайней мере моя десятка и нива - самые морозоустойчивые (ну ессно с хорошим аккумом и маслом, как в движке так и в коробке). Всегда заводились и ездиле весь день, включая температуры, при которых в принципе из дома можно не выходить (-40 - -52)Smile
Серьезно, до -52 было на моей памяти, не так давно:)



Я не представляю КАК МОЖНО ЖИТЬ ПРИ -52???!!!!! А как при такой температуре ведут себя сальники, пыльники и т.п.??
Aldamo
В Москве бывает и -30, но держится не долго.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы