Страница 1 из 1
andy-none
День добрый. Как правильно прокачивать тормоза: сначала заднее правое, затем переднее правое (и наоборот) или заднее правое, затем переднее левое (и наоборот)? Просто на 99-й вроде бы диагональный тормоз, а как на 14-ке незнаю Embarassed
GSVNN
andy-none писал(а):

Просто на 99-й вроде бы диагональный тормоз, а как на 14-ке незнаю


Одинаково - диагональные контура. supercool
leon1180
andy-none писал(а):

День добрый. Как правильно прокачивать тормоза: сначала заднее правое, затем переднее правое (и наоборот) или заднее правое, затем переднее левое (и наоборот)? Просто на 99-й вроде бы диагональный тормоз, а как на 14-ке незнаю Embarassed


Как ты думаешь, а чем 14 отличается от 9 ки или 99?
andy-none
leon1180 писал(а):

Как ты думаешь, а чем 14 отличается от 9 ки или 99?

Да хрен его знает...может там контура как на ниве сделали...
ATAC
andy-none писал(а):

заднее правое, затем переднее левое

leon1180
ATAC, названиями они отличаются.. Кстати, что , правда что на НИВе по другому тормоза? не диагональные контуры?
ATAC
leon1180 писал(а):

ATAC, названиями они отличаются.. Кстати, что , правда что на НИВе по другому тормоза? не диагональные контуры?



схема является наиболее безопасной, поскольку 1-й ее контур действует на все 4 колесу а 2-й — только на передние. В случае отказа 1-го контура положение спасет 2-й — тормозной путь увеличивается на треть (на 1/3, а не в 3 раза), а в случае отказа 2-го контура — тоже на треть + 10%. Как видите, эта схема распределения тормозных контуров является самой оптимальной. Она применена в автомобилях «Москвич», «Нива».

Источник auto-cub.ru
leon1180
ATAC, спасибо за инфу.. Сейчас поискал в инете, действительно как ты сказал.. Я думал что везде сейчас диагональную применяют..Меня вот какой вопрос интересует, не могу найти ответа. 4х канальная АБС, по идее растормаживает только то колесо, которое начинает юзить.. А другие 3, колеса, в них давление не падает?? и как себя ведет машина с АБС, у которой лопнул шланг?. по идее, одно калесо не будет тормозить ( есди диагональное , то 2 колеса), так вот, остальные будут быстрее идти в юз, а АБС будут их растормаживать..в итоге почти не будет тормозить.. это в теории, у кого есть инфа из практики или надежные источники?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы