Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Правильная прокачка тормозов

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Правильная прокачка тормозов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andy-none



На форуме 7 лет
Сообщения: 324
Откуда: 98 RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 г.в.; Subaru Impreza 1998 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2010 22:04
Ответить с цитатой

День добрый. Как правильно прокачивать тормоза: сначала заднее правое, затем переднее правое (и наоборот) или заднее правое, затем переднее левое (и наоборот)? Просто на 99-й вроде бы диагональный тормоз, а как на 14-ке незнаю Embarassed
_________________
Wink
Вернуться к началу
andy-none сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GSVNN



На форуме 9 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2010 22:11
Ответить с цитатой

andy-none писал(а):
Просто на 99-й вроде бы диагональный тормоз, а как на 14-ке незнаю

Одинаково - диагональные контура. supercool
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon1180



На форуме 9 лет
Сообщения: 1043
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2010 22:46
Ответить с цитатой

andy-none писал(а):
День добрый. Как правильно прокачивать тормоза: сначала заднее правое, затем переднее правое (и наоборот) или заднее правое, затем переднее левое (и наоборот)? Просто на 99-й вроде бы диагональный тормоз, а как на 14-ке незнаю Embarassed

Как ты думаешь, а чем 14 отличается от 9 ки или 99?
Вернуться к началу
leon1180 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andy-none



На форуме 7 лет
Сообщения: 324
Откуда: 98 RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 г.в.; Subaru Impreza 1998 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2010 22:54
Ответить с цитатой

leon1180 писал(а):
Как ты думаешь, а чем 14 отличается от 9 ки или 99?
Да хрен его знает...может там контура как на ниве сделали...
_________________
Wink
Вернуться к началу
andy-none сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ATAC



На форуме 7 лет
Сообщения: 162
Откуда: г. Москва. Ясенево
Авто: Volvo S60
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2010 23:05
Ответить с цитатой

andy-none писал(а):
заднее правое, затем переднее левое
Вернуться к началу
ATAC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon1180



На форуме 9 лет
Сообщения: 1043
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2010 08:32
Ответить с цитатой

ATAC, названиями они отличаются.. Кстати, что , правда что на НИВе по другому тормоза? не диагональные контуры?
Вернуться к началу
leon1180 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ATAC



На форуме 7 лет
Сообщения: 162
Откуда: г. Москва. Ясенево
Авто: Volvo S60
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2010 09:22
Ответить с цитатой

leon1180 писал(а):
ATAC, названиями они отличаются.. Кстати, что , правда что на НИВе по другому тормоза? не диагональные контуры?


схема является наиболее безопасной, поскольку 1-й ее контур действует на все 4 колесу а 2-й — только на передние. В случае отказа 1-го контура положение спасет 2-й — тормозной путь увеличивается на треть (на 1/3, а не в 3 раза), а в случае отказа 2-го контура — тоже на треть + 10%. Как видите, эта схема распределения тормозных контуров является самой оптимальной. Она применена в автомобилях «Москвич», «Нива».

Источник auto-cub.ru
Вернуться к началу
ATAC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon1180



На форуме 9 лет
Сообщения: 1043
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2010 12:14
Ответить с цитатой

ATAC, спасибо за инфу.. Сейчас поискал в инете, действительно как ты сказал.. Я думал что везде сейчас диагональную применяют..Меня вот какой вопрос интересует, не могу найти ответа. 4х канальная АБС, по идее растормаживает только то колесо, которое начинает юзить.. А другие 3, колеса, в них давление не падает?? и как себя ведет машина с АБС, у которой лопнул шланг?. по идее, одно калесо не будет тормозить ( есди диагональное , то 2 колеса), так вот, остальные будут быстрее идти в юз, а АБС будут их растормаживать..в итоге почти не будет тормозить.. это в теории, у кого есть инфа из практики или надежные источники?
Вернуться к началу
leon1180 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы