Страница 1 из 1
mustafa_ibragim
Ситуация следующая:
Когда вентилятору охлаждения двигателя приходит время сработать, он начинает крутится вполсилы (тихо так), при этом вполнакала горят лампы ближнего света, противотуманки и левый поворотник в блок-фаре.
Всё это происходит даже если внешние световые приборы выключены, и даже если вынуто реле ближнего света и противотуманок.
На приборке, при этом температура забортного воздуха начинает плавно падать и доходит до -40.
Как только вентилятор выключается, фары гаснут.

В ЧЯ воды нет, жгут проводов к ЭБУ сухой (дождя не было уже давно).

Итого алгоритм такой:
Завёл двигатель, температура за бортом +34 (по показаниям приборной панели). Реле ближнего света, противотуманок и кнопка включения габаритов и ближнего света вытащены.
Температура двигателя растёт.
На приборке, на показометре температуры охл. жидкости, стрелка поднимается выше отметки 90 - включается вентилятор.
Температура забортного воздуха, начинает падать до -40.
Лампы в фарах, противотуманки, левый поворотник в блок-фаре светятся в вполнакала.
Также в вполнакала светится и окошко в кнопке включения ПТФ.
Как только вентилятор выключается - всё гаснет.

В результате двигатель нормально не охлаждается (судя по показометру на приборке).

Есть идеи что это может быть?
т808
mustafa_ibragim
За левой фарой шпилька к кузову приварена.Туда массовые ЧЕРНЫЕ провода крепятся и от фары и от карлсона.Открути гайку на 10мм,зачисть там и как следует закрути.Не плохо и Литолом там смазать.
mustafa_ibragim
т808
Огромное спасибо.
Сегодня с утра нашёл контакт. Окислился весь нафиг. Зачистил шкуркой, смазал мовилем и прикрутил.
Аппарат снова работает как часы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы