Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Карлсон крутит вполсилы + горят фары в полнакала

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Карлсон крутит вполсилы + горят фары в полнакала вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mustafa_ibragim



На форуме 8 лет
Сообщения: 24
Откуда: В.Новгород
Авто: 21154 люкс, 1.6, 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2010 22:22
Ответить с цитатой

Ситуация следующая:
Когда вентилятору охлаждения двигателя приходит время сработать, он начинает крутится вполсилы (тихо так), при этом вполнакала горят лампы ближнего света, противотуманки и левый поворотник в блок-фаре.
Всё это происходит даже если внешние световые приборы выключены, и даже если вынуто реле ближнего света и противотуманок.
На приборке, при этом температура забортного воздуха начинает плавно падать и доходит до -40.
Как только вентилятор выключается, фары гаснут.

В ЧЯ воды нет, жгут проводов к ЭБУ сухой (дождя не было уже давно).

Итого алгоритм такой:
Завёл двигатель, температура за бортом +34 (по показаниям приборной панели). Реле ближнего света, противотуманок и кнопка включения габаритов и ближнего света вытащены.
Температура двигателя растёт.
На приборке, на показометре температуры охл. жидкости, стрелка поднимается выше отметки 90 - включается вентилятор.
Температура забортного воздуха, начинает падать до -40.
Лампы в фарах, противотуманки, левый поворотник в блок-фаре светятся в вполнакала.
Также в вполнакала светится и окошко в кнопке включения ПТФ.
Как только вентилятор выключается - всё гаснет.

В результате двигатель нормально не охлаждается (судя по показометру на приборке).

Есть идеи что это может быть?
Вернуться к началу
mustafa_ibragim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 33968
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2010 22:26
Ответить с цитатой

mustafa_ibragim
За левой фарой шпилька к кузову приварена.Туда массовые ЧЕРНЫЕ провода крепятся и от фары и от карлсона.Открути гайку на 10мм,зачисть там и как следует закрути.Не плохо и Литолом там смазать.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
mustafa_ibragim



На форуме 8 лет
Сообщения: 24
Откуда: В.Новгород
Авто: 21154 люкс, 1.6, 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2010 12:14
Ответить с цитатой

т808
Огромное спасибо.
Сегодня с утра нашёл контакт. Окислился весь нафиг. Зачистил шкуркой, смазал мовилем и прикрутил.
Аппарат снова работает как часы.
Вернуться к началу
mustafa_ibragim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы