Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Можно ли заливать 92-й бензин в 16-бырочник ?
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Можно ли заливать 92-й бензин в 16-бырочник ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
oleg_2112_



На форуме 13 лет
Сообщения: 135
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2003 00:22
Ответить с цитатой

ВАЗ в инструкции черным по белому пишет "Только неэтилированный 95".

А на чем народ ездит ? Поделитесь опытом. Многие мои знакомые льют 92-й и, говорят, ничего страшного Wink. Так ли это ?

Обкатку проехал на 95-м, думаю перейти на 92-й. Что скажете ?
Вернуться к началу
oleg_2112_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yorik



На форуме 13 лет
Сообщения: 241
Откуда: Нефтеюганск
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2003 05:11
Ответить с цитатой

ВАЗ рекомендует 95й. Этот вопрос уже обсуждался в форуме. Мнения разделились. При переходе на 92, ИХМО нужно менять прошивку. Сэкономишь на цене, потеряешь в расходе. Smile Поэтому не вижу смысла. У меня 103-я, заливаю только 95-й, на качественных АЗС, потому, что её люблю. Very Happy
Виктор 8-)
Вернуться к началу
Yorik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярик



На форуме 14 лет
Сообщения: 538
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2003 10:15
Ответить с цитатой

Лучше всего лить 76... Самое то для этого двигателя, вообще готовить смесь 1:10 соляра и 76 ой бензин. Замеры на стенде показали прибавку до 10% мощности! А я еще даже ER не заливал!


oleg_2112_ писал(а):
ВАЗ в инструкции черным по белому пишет "Только неэтилированный 95".

А на чем народ ездит ? Поделитесь опытом. Многие мои знакомые льют 92-й и, говорят, ничего страшного Wink. Так ли это ?

Обкатку проехал на 95-м, думаю перейти на 92-й. Что скажете ?

_________________
С уважением, Ярик.
Вернуться к началу
Ярик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bauer



На форуме 14 лет
Сообщения: 86
Откуда: г. Москва
Авто: KIA Ceed 1.6 AT (2007) / ВАЗ-21113 (2002) / АЗЛК-"Святогор" (1998) / ВАЗ-21083 (1996) / ВАЗ-21033 (1983)
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2003 15:06
Ответить с цитатой

Раньше ездил на 2108 с инжектором. Там в инструкции по эксплуатации тоже был указан только 95 бензин. А двигатель то от простого "восьмого" движка отличался лишь системой питания - т.е. процес горения смеси тот же. Надо просто понять, почему в инструкции указан "95 неэтилированный" бензин. Всё дело в лямбда-зонде катализатора, который боится этилированного бензина. Заливая 92 можно кое-где нарваться на этилированный бензин, а 95, как правило всегда неэтилированный. Поэтому я спокойно перешёл на 92 и благополучно отъездил 100 т. км - состояние двигателя при продаже было идеальное. Надо только в надёжных местах заправляться.
Другое дело 16-клапанный двигатель. Если посмотрите его технические характеристики, то заметите, что у него выше степень сжатия - поэтому и требуется бензин с более высоким октановым числом. Сейчас езжу на 21113 (16V) и экспериментов не провожу - не для того переплачивал за движок, чтоб потом на бензине экономить. Smile
Вернуться к началу
bauer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ignat21113



На форуме 13 лет
Сообщения: 240
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2003 15:21
Ответить с цитатой

Перешел на 92, ничего не заметил, ну никакой разницы, угол опережения зажигания по МК остался тем же. Еще поезжу, посмотрю свечи, послежу за расходом, как заводиться будет в морозы, если что, доложу.
Вернуться к началу
Ignat21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bauer



На форуме 14 лет
Сообщения: 86
Откуда: г. Москва
Авто: KIA Ceed 1.6 AT (2007) / ВАЗ-21113 (2002) / АЗЛК-"Святогор" (1998) / ВАЗ-21083 (1996) / ВАЗ-21033 (1983)
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2003 15:37
Ответить с цитатой

Ignat21113 писал(а):
Перешел на 92, ничего не заметил, ну никакой разницы, угол опережения зажигания по МК остался тем же. Еще поезжу, посмотрю свечи, послежу за расходом, как заводиться будет в морозы, если что, доложу.

"Смелый эксперимент молодых учёных..."
Чтож, интересен результат. Потом поделитесь опытом.
Желаю удачи! 8)
Вернуться к началу
bauer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнуpOk



На форуме 13 лет
Сообщения: 101
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2003 15:44
Ответить с цитатой

Ярик писал(а):
Лучше всего лить 76... Самое то для этого двигателя, вообще готовить смесь 1:10 соляра и 76 ой бензин. Замеры на стенде показали прибавку до 10% мощности! А я еще даже ER не заливал!


oleg_2112_ писал(а):
ВАЗ в инструкции черным по белому пишет "Только неэтилированный 95".

А на чем народ ездит ? Поделитесь опытом. Многие мои знакомые льют 92-й и, говорят, ничего страшного Wink. Так ли это ?

Обкатку проехал на 95-м, думаю перейти на 92-й. Что скажете ?


Smile Ярик зажигает!
Ещё свечи вертолётные и колёсики от МИ-8!
:cool: Если серьёзно. то я посоветую даже не всякий 95-й лить, а только проверенно качественный!

_________________
Дед, ты прирождённый....
Вернуться к началу
ШнуpOk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nervoz



На форуме 13 лет
Сообщения: 3
Откуда: Оренбург
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2003 15:58
Ответить с цитатой

Поделюсь личным опытом. Стиль езды - достаточно спокойный, полтора года назад перешел на 92-й (ВАЗ-21103). За это время не заметил никакой разницы в расходе (меряю по заправке и стараюсь у себя в городе заправляться в одном и том же месте), причем расход не изменился ни для города, ни для трассы. Помимо расхода не обнаружена разница и в динамике, хотя может я так и не гоняю.
В прошлом году ездил в Крым и в Киев (в сумме 5500 км) на 95-ом при скорости на трассе около 100-110 - средний расход за поездку оказался 6,07 л/100 км, в этом году тот же маршрут, но скорость 120-130 и бензин уже только 92-й - средний расход почти 6,3 л. Так что экономия в деньгах есть, особенно для города, где пробки и жечь приходится бензин, независимо от его октанового числа.

_________________
На все есть специально обученные люди ...
Вернуться к началу
Nervoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kvs



На форуме 13 лет
Сообщения: 145
Откуда: Rostov-on-Don
Авто: фф2
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2003 18:38
Ответить с цитатой

Люди вы не правильно мыслитие, если есть 92-ой и 95 -ый бензин то нужно конечно лить только 95, но я не згнаю как в Москве, а у нас например, 95-го бенза в ПРИНЦИПЕ НЕТУ, а получается он из 92-го + присадки! повавышвющие актановое число, из за которых и вся беда происходит, датчики да свечи наворачиваются, от сюда вывод, лить только 92-ой, так я и поступаю. Дело вообще не в деньгах и не в расходе, хотя что 92-ой что 95-ый по деньгам примерно одинаковы, т.к. 95-ый дороже, но зато его машина меньше "кушает", а дело в том что двигателю от присадок хреного!
_________________
Если нельзя, но сильно хочется, то можно.
Вернуться к началу
kvs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$lavka



На форуме 13 лет
Сообщения: 69
Откуда: 16 rus Альметьевск
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2003 20:17
Ответить с цитатой

А у меня датчик кислорода отрублен, прошивка заменена..., машина "подготовлена" под Аи-92 (прежний хозяин постарался). А я все равно заправляю Аи-95, покупаю у водителей гос. автомобилей по 9 руб. Выходит даже дешевле Аи-92. Laughing
Но на Аи-92 тоже пробовал ездить, разницы не ощутил.
Вернуться к началу
$lavka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Igor 2112



На форуме 14 лет
Сообщения: 7
Откуда: г. Мурманск
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2003 09:03
Ответить с цитатой

bauer писал(а):
Ignat21113 писал(а):
Перешел на 92, ничего не заметил, ну никакой разницы, угол опережения зажигания по МК остался тем же. Еще поезжу, посмотрю свечи, послежу за расходом, как заводиться будет в морозы, если что, доложу.

"Смелый эксперимент молодых учёных..."
Чтож, интересен результат. Потом поделитесь опытом.
Желаю удачи! 8)


Пожалуйста. Первый год ездил на 95 только. Часто зажигалась лампочка. На СТО посоветовали перейти на 92, поскольку часто 95 это 92 с добавками. Выкрутил свечи - изоляторы красные. Сменил свечи. Зиму отъездил на 92. Проверил свечи. Ощущение, что только поставил, кроме небольшого ободка нагара на резьбовой части. Прошивка ТО2, к динамике претензий нет, к расходу тоже. ИМХО может где и есть нормальный 95, но верится с трудом. Посмотрите результаты проверок бензина в Москве и Подмосковье (ЗР). Так что вольному воля, но я лью 92. Страшилки, что пишут, от лукавого.
Вернуться к началу
Igor 2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ЮРИЙ 177



На форуме 13 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2003 10:19
Ответить с цитатой

Лью 92-й и получается очень большая разница только в одном - в цене. С бака бензина - 60 рублей. А расход, динамика, завод - прежние.
_________________
Юрий 177
ВАЗ-21113
Вернуться к началу
ЮРИЙ 177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bauer



На форуме 14 лет
Сообщения: 86
Откуда: г. Москва
Авто: KIA Ceed 1.6 AT (2007) / ВАЗ-21113 (2002) / АЗЛК-"Святогор" (1998) / ВАЗ-21083 (1996) / ВАЗ-21033 (1983)
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2003 10:39
Ответить с цитатой

ЮРИЙ 177 писал(а):
Лью 92-й и получается очень большая разница только в одном - в цене. С бака бензина - 60 рублей. А расход, динамика, завод - прежние.

Это всё здорово, но для того, чтобы сделать какие-то выводы необходимо знать каков пробег на 92м бензине и какое состояние мотора. Как всё это скажется на ресурсе?
Я понимаю людей из районов где просто приличного бензина нет - тут и выхода быть не может. Стоит ли эксперементировать остальным?
Вернуться к началу
bauer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алексей213



На форуме 14 лет
Сообщения: 330
Откуда: сибирь
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2003 11:56
Ответить с цитатой

Народ ,во где живете? какие эксперименты молодых ученых?
Полгорода бегает иномарок,с требованиями гораздо выше чем у ваза.И на весь город две или три колонки с 95-98.И возле них никогда нет народа.Все дружно годами льют 92.
Вернуться к началу
алексей213 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bauer



На форуме 14 лет
Сообщения: 86
Откуда: г. Москва
Авто: KIA Ceed 1.6 AT (2007) / ВАЗ-21113 (2002) / АЗЛК-"Святогор" (1998) / ВАЗ-21083 (1996) / ВАЗ-21033 (1983)
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2003 12:24
Ответить с цитатой

И всё же хочется фактов.
Постоянно идут разговоры, типа "все давно так ездят...", "полгорода иномарок льют 92..." и прочее.
Давайте конкретно - "все" это кто? "Давно ездят" -какой пробег имеют?
В противном случае получаем "гнилой базар" некомпетентных шоферюг в курилке селькой автобазы.
Вернуться к началу
bauer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алексей213



На форуме 14 лет
Сообщения: 330
Откуда: сибирь
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2003 12:45
Ответить с цитатой

У нас хоть и не Хантымансийск ,но всеж на две семьи одна машина имееться .Из них не менее трети иномарок /праворульные/.Много девяток и десяток.Ну пусто у колонок с 95-98.Какие еще доказательства кроме как видишь что возне них никого,и все льют 92.И всегда лили.Пару лет назад и этих колонок с 95-98 небыло.
Я сам первые пару баков 95 заправил/от трепера перед новой машиной/когда увидел ото никакой разници нет,в том числе и по заводке зимой по сравнению с 92 -успокоился.Тем более что в десятке электроника сама подстраиваеться под октановое число.
Вернуться к началу
алексей213 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2003 18:42
Ответить с цитатой

Ignat21113 писал(а):
Перешел на 92, ничего не заметил, ну никакой разницы, угол опережения зажигания по МК остался тем же. Еще поезжу, посмотрю свечи, послежу за расходом, как заводиться будет в морозы, если что, доложу.


...просьба - проверь изменение УОЗ на 92м при разгоне с 60 км/ч на 4ой передаче с полностью открытым дросселем...оч надо, плззз....

....как-то вынужденно заправился у нас 92м и сделал для себя открытие - какой же я наивный был, полагая, что езжу на 95м..

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ignat21113



На форуме 13 лет
Сообщения: 240
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2003 20:04
Ответить с цитатой

moonchild писал(а):
Ignat21113 писал(а):
Перешел на 92, ничего не заметил, ну никакой разницы, угол опережения зажигания по МК остался тем же. Еще поезжу, посмотрю свечи, послежу за расходом, как заводиться будет в морозы, если что, доложу.


...просьба - проверь изменение УОЗ на 92м при разгоне с 60 км/ч на 4ой передаче с полностью открытым дросселем...оч надо, плззз....

....как-то вынужденно заправился у нас 92м и сделал для себя открытие - какой же я наивный был, полагая, что езжу на 95м..

В выходные только смогу посмотреть.
Вернуться к началу
Ignat21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey D.



На форуме 13 лет
Сообщения: 40
Откуда: Omsk
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2003 20:11
Ответить с цитатой

... разгон на 4-ой с 60? Это издевательство над двигателем! :ooo:
Вернуться к началу
Andrey D. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2003 22:14
Ответить с цитатой

Andrey D. писал(а):
... разгон на 4-ой с 60? Это издевательство над двигателем! :ooo:


...это не издевательство...на карбюраторных двигателях так проверяется правильность установки первоначального УОЗ..."...в начале разгона должны прослушиваться легкие детонационные стуки..."...естессно, система гашения детонации этого не допустит, а вот изменение УОЗ можно отследить по БК, а тк УОЗ настраивается на конкретный бензин, то - МОЖНО ОЦЕНИТЬ, КАКОЕ ГОРЮЧЕЕ ТЕБЕ ЗАЛИЛИ!....

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey Smoliakov



На форуме 14 лет
Сообщения: 58
Откуда: Саров Нижегородской
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2003 08:17
Ответить с цитатой

80 ткм на 92-м.

Иногда лил 95-й - разницы практически никакой, разве расход только с ним чуть ВЫШЕ.

_________________
Андрей
2112
Вернуться к началу
Andrey Smoliakov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LD_ex2112



На форуме 14 лет
Сообщения: 391
Откуда: г. Москва, ВАО
Авто: Рено Меган II, 2007
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2003 13:44
Ответить с цитатой

Не поленюсь - отвечу и в этот раз. Да заправляйтесь 92-м на здоровье! Раньше я не был таким категоричным, но теперь пришло понимание того, что нас дурят.
Известна святая вера жителей этой страны в непогрешимость истин, написанных в руководстве по эксплуатации, а также не менее сильная вера слухам и сплетням.
Не верьте никому, попробуйте сами! Заливайте нормальный 92-й и катайтесь на здоровье, не думая о цвете свечного изолятора.

ИМХО налицо тайный сговор автопроизводителей с нефтяниками.
И это тогда, когда во всём мире активно продвигают машины с альтернативными источниками питания двигателей.
Вернуться к началу
LD_ex2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ignat21113



На форуме 13 лет
Сообщения: 240
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2003 12:56
Ответить с цитатой

Как и обещал, 21113 BOSCH 7.0 ЕВРО 3, бензин 92 ТНК, все исправно, прогрет, машина пустая, на ХХ УОЗ - 11 гр., по прямой дороге тошним некоторое время со скоростью 60 на 4 передаче, УОЗ при этом доходит до 31 гр., потом резко педаль в пол до упора, УОЗ - 11-13гр., (несколько проб), определить точнее трудно из-за дискретности показаний и далее с разгоном плавно увеличивается. Субъективно в первый момент машинка делает рывок продолжительностью в 1 - 1,5 сек, который затем спадает и далее плавный разгон с подхватом за 3500 об.
Вывернутые свечи очень порадовали, даже прицепиться не к чему, кстати сейчас стоят АУ17ДВРМ вместо NGK.
Вернуться к началу
Ignat21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
k_tros



На форуме 13 лет
Сообщения: 646
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2003 13:13
Ответить с цитатой

А какая вероятность того, что 92-ой подсунут этилированый и моему нейтрализу кирдык придёт? с 95-ым это маловероятно.
Вернуться к началу
k_tros сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FAN_2



На форуме 14 лет
Сообщения: 65
Откуда: Новосибирск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2003 13:40
Ответить с цитатой

алексей213 писал(а):
Народ ,во где живете? какие эксперименты молодых ученых?
Полгорода бегает иномарок,с требованиями гораздо выше чем у ваза.И на весь город две или три колонки с 95-98.И возле них никогда нет народа.Все дружно годами льют 92.


например на ТОЙОТА ЛЭНД КРУЙЗЕР степенб сжатия 9 !!!! хоть в инструкции и написано что 95й но при степени сжатия 9 нет смысла лить 95й это факт !

на движках 2108-2110 степень сжатия 9,9 придельно допустимый бензин 92й и можно 95й будет небольшая разница при увеличении УОЗ.

на движке 2112 степень сжатия 10,5 !!!! не на каждой иномарке такая степень сжатия, при чем здесь этил. или неэтилир когда степень 10,5

например на мосвиче она меньше 9 и можно смело лить туда 80й !!!..

Вы не боитесь сломать перемычки на поршнях 2112 ,я вот делал движки 2108 со сломаными перегорадками, дорого это.
Вернуться к началу
FAN_2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы