ШнуpOk писал(а):k_tros писал(а):Зануда писал(а):Balu_112 писал(а):92-й наверно лить можно, но пройдет ли машина проверку временем. Лично я заливаю 95-й и только. Машине 3 года (68 тыс) работает как часики, расход масла нулевой. Помнится мой родственник в недалекие времена дефицита бензина раздобыл халявного 76-го и залил в свою старенькую 8-ку. В итоге через неделю капремонт.
Думайте сами залить или не залить.
8-)
Моя ласточка прошла на 92-ом 83 тысячи и никаких проблем или неудобств я не испытываю... За это время поменял лишь РХХ и ДПДЗ. Ласточка летает до сих пор как новая...
Свечки(NGK), поставленные при покупке машины, прошли 50 т.км. и были заменены только потому, что дальше их эксплуатировать при таком сроке просто неприлично
... ласточка бы обиделась. А вот некоторые на 95-ом меняют свечи уже через 5 т.км. потому что троить начинает. Вот и думай, что твоему движку полезней...
Сударь, а машинка у Вас 21102? (по профайлу - да). Так в мануале на Вашу машинку четко сказано, что можно лить 91 - 95. Не вводите пожалуйста народ в заблуждение. (.......на 92-ом 83 тысячи и никаких проблем .......)
О!
Покажи мне такой мануал, пожалуйста! У меня 21110 чётко написано 95.
У 2115 и 21102,21110 двигуны идентичны. В мануале на 2115 написано 91-95. Писатели мануалов просто в инструкциях объединили 10-е семейство (и8-и и 16-и клапанники). Из-за их лени вопросы и появились. Так что в 8-ми клапанник смело лейте 92-ой бензин.
Далее: читаем "Руководство по ремонту и каталог запасных частей автомобилей ВАЗ 2110,211,2112" за 2002 год издательства "Третий Рим" и на стр 252 в приложении 3 "Применяемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости". Топливный бак- 43 л. Автомобильный бензин АИ-91,АИ-93,АИ-95* ( в сноске под * - Для автомобиля с системой впрыска топлива и нейтрализатором применять только неэтилированный бензин АИ-95 ).
Итак: в 8-клапанник лить 92 бензин разрешено
........... в 16-клапанник лить 92 бензин разрешено, если авто не оборудовано нейтрализаторм.
........... в 16-клапанник , оборудованный нейтрализатором лить только 95 бензин.
Думаю, вопросов нет?k_tros писал(а):
........... в 16-клапанник лить 92 бензин разрешено, если авто не оборудовано нейтрализаторм.
........... в 16-клапанник , оборудованный нейтрализатором лить только 95 бензин.
Думаю, вопросов нет?
Есть , а теперь объясни в чем разница между машиной оборудованной нейтрализатром и не оборудованной (не считая почищенного выхлопа и ДК)? Тогда я вААпще не улавливаю связи между октановым числом топлива, т.к. в машину оборудованную нейтрализатором нельзя заливать только этилированный бензин, а все остальное дерьмо можно лить кроме канешна 76. А то что в этих книжонках пишут с подачи ВАЗа, так это вААпще бред укуренного, для наглядности взять хотя бы ГСМ и т.д. которые вообще не соответсвуют действительности. Где то у меня валялась мурзилка "За рублем" по ремонту и обслуживание ТАЗа 2110, так каждый раз читая рекомендации ВАЗа я плякал Цитата:Читаю Вас и ужас берет. Что ж у Вас за бензин такой?
Это суровые реальности страны с изобилием нефти. У нас в Нижным год назад в бензине было до черта марганца или чего еще, от чего свечи были красными-красными, а полгода назад как отрезало - стали серыми-песочными. Наехал кто-то на ЛукОЙЛ поди...Vasya 103 51Rus писал(а):Есть , а теперь объясни в чем разница между машиной оборудованной нейтрализатром и не оборудованной (не считая почищенного выхлопа и ДК)? Тогда я вААпще не улавливаю связи между октановым числом топлива, т.к. в машину оборудованную нейтрализатором нельзя заливать только этилированный бензин, а все остальное дерьмо можно лить кроме канешна 76. А то что в этих книжонках пишут с подачи ВАЗа, так это вААпще бред укуренного, для наглядности взять хотя бы ГСМ и т.д. которые вообще не соответсвуют действительности. Где то у меня валялась мурзилка "За рублем" по ремонту и обслуживание ТАЗа 2110, так каждый раз читая рекомендации ВАЗа я плякал
Видимо разница есть в химическом составе 92 и 95. (присадки и т.п.) Я не химик и поэтому объяснить не могу. Я думаю, что просто на станции вместо 95-го бензина могут подсунуть 92-ой. 16-ти клапанник это прожует и возможно даже не заметит. Но вот если заправляясь 92-ым вам зальют бензин, размешанный с 76-ым (85-89 ый), то вот тут думаю для 16-ти клапанника будет заметно ( возможно не сразу, а с течением времени при кап.ремонте). Если бы я был уверен в качестве 92-го бензина, то я бы лил 92-ой. А пока я заправляюсь 95-ым.k_tros писал(а):Если бы я был уверен в качестве 92-го бензина, то я бы лил 92-ой. А пока я заправляюсь 95-ым.
Да в нашей стране никто никогда не даст гарантий, я вот чего вспомнил, этим летом ехав в отпуск заправился по дороге на АЗС возле Мончегорска, т.к. проехав буквально 50 км стал замечать странное поведение машины, дергается, сильгая детонация (из трубы валил дымовал) и охрененная вибрация двигателя , не мог понять в чем бадяга. Короче кое как проехал участок Карелии и заправился нормальным бензином. В итоге потом выяснил у знакомых, что на этой АЗС (ни в коем случае нельзя там заправляться, лучше заехать в сам город) под видом 92 и 95 продают 76, добавляя присадок левых и водички , поубивал бы гадов. Вот так я где то около 500 км проехал на этом дерьме Так что лучше заправляться на крупных АЗС, а там как повезет...Vasya 103 51Rus писал(а):k_tros писал(а):Если бы я был уверен в качестве 92-го бензина, то я бы лил 92-ой. А пока я заправляюсь 95-ым.
Да в нашей стране никто никогда не даст гарантий, я вот чего вспомнил, этим летом ехав в отпуск заправился по дороге на АЗС возле Мончегорска, т.к. проехав буквально 50 км стал замечать странное поведение машины, дергается, сильгая детонация (из трубы валил дымовал) и охрененная вибрация двигателя
, не мог понять в чем бадяга. Короче кое как проехал участок Карелии и заправился нормальным бензином. В итоге потом выяснил у знакомых, что на этой АЗС (ни в коем случае нельзя там заправляться, лучше заехать в сам город) под видом 92 и 95 продают 76, добавляя присадок левых и водички
, поубивал бы гадов. Вот так я где то около 500 км проехал на этом дерьме
Так что лучше заправляться на крупных АЗС, а там как повезет...
И ты про Мончестер только этим летом узнал? Там дешевый бензин, но все знакомые и я там не заправляемся (Особенно плохой бензин был на АЗС на повороте в город). У кого на 76-ом, те довольны. Ребята из Мончегорска тоже советовали там не заправляться.Dimy писал(а):Denisss_2112 писал(а):Dimy писал(а):у меня под нагрузкой иногда на 95-м "пальцы стучат", так что мне делать, 98-м заправляться?
Чтобы услышать, как стучат пальцы, надо обладать слухом настройщика пианино и полуразобранным карбюраторным двигателем, заправленным дерьмом. О чем ты говоришь, называется детонация.
я прекрасно знаю как это называется, поэтому и написал в кавычках (про пальцы), чтобы всем понятно было.
в моем случае действительно есть детонация на 95-м, это связано либо с качеством бензина, хотя заправляюсь на нормальных АЗС (BP или Корус), либо с завышенной степенью сжатия. Так вот, как-то раз я залил 92-го с Коруса, сильнее "стучать" не стало, только под нагрузкой так же как на 95-м.
Свечи у меня жутко красные.
пробовал два раза заливать 92-й. после второго раза стучать пальцы перестали совсем. вернулся на 95-й - опять застучали.raven428 писал(а):пробовал два раза заливать 92-й. после второго раза стучать пальцы перестали совсем. вернулся на 95-й - опять застучали.
Это называется детонация. 8)Oleg_e писал(а):и весь базар из-за надписи "лить только 95 бензин"..
только надпись то эта в мануале - а это почти закон. а не дай бог че с движком в гарантийный период случится и выяснится факт нарушения инструкции по экспл. это будет косяк.kayur писал(а):МЕГА-БОЯН! (в смысле вообще вся тема)
Охренеть!!! Вы посмотрите какого года тему подняли?!
Там на первой странице ещё мой первый регистрационный ник, который система похерила...
НОСТАЛЬЖИ...