Страница 1 из 1
tolik
Вобщем менял сегодня масло,и обратил внимание ,что некоторые элементы под капотом покрыты ржавчиной,а именно:кронштейн адсорбера,левая опора двигателя,на генераторе видно окисел,на кронштейне генератора ржа.Решил пролезть всю машину и нашел еще ржавчину на подвеске:сапоги,пружины,стабилизатор,рулевые наконечки короче везде.На самом кузове все чисто...
В принцыпе я бы не придал этому особого значения если бы авто эксплуатировалось зимой,а так всю зиму стоит в крытом паркинге,выкатывалось только когда на дорогах сухо и соль не летит (второй а/м в семье).Это нормально?У всех так?А то очень настораживает,летняя эксплуатация,а местами ржа цветет... Smile
З.Ы.Ваз 21124 2005 г.в.
max-np-max
tolik писал(а):

если бы авто эксплуатировалось зимой,а так всю зиму стоит в крытом паркинге,


Поэтому надо ездить круглый год , нехрено ее желеть

tolik писал(а):

в крытом паркинге



неизвестно какие там условия приточно вытяжной вентиляции, а то может на улице лучше окажется
T&B
машине 2 года. эксплуатация ежедневная. ржавчины нет там где ты написал. правильно тебе уже написали, надо ездить и подобных проблем будет меньше
T&B
maxred писал(а):

Ну на королле ржавчины нет.


не надоело в каждом посте про свою поюзанную б/у корову писать
paravoz
tolik
ржавчина в указанных местах вполне обычное и нормальное явление. так что не парься. все у тебя нормально. у меня на форде тоже рычаги, валы шрусов ржавые. так что нет повода для беспокойств. только посмотри кронштейн адсорбера чтоб ржа с него на кузов не пошла.
389-й
Кронштейн адсорбера обработай обязательно (правильно сказали - на кузов пойти может), а также площадку под аккумулятор. И вообще следи за деталями, изготовленными из тонкой листовой стали. А с подвеской - не страшно - чтобы проело пружинную сталь 500 лет надо... Начнешь летом ездить -всё отпескоструится естественным способом. Налёты ржавчины на подвеске могут быть вследствие плохой вентиляции гаража и испарения из погреба (если есть). У меня то же самое (погреб). Осмотри внимательно днище и места, где саморезы локеров. Если днище поцарапано - проволокой на дороге или камнем ударило, то эти места необходимо обработать.
tolik
paravoz
389-й
Спасибки успоколи,кронштейн адсорбера сниму,зачищу и покрашу Smile
ГМП
Цитата:

Налёты ржавчины на подвеске могут быть вследствие плохой вентиляции гаража и испарения из погреба



Погреб в закрытом паркинге... Это круто! 8-)
gli-ok
у меня тоже на кронштейне адсорбера есть... и на опоре =(( машине год
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы