Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помпа, ремень ГРМ, ролик...подскажите в очередной раз!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Помпа, ремень ГРМ, ролик...подскажите в очередной раз! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lexikon



На форуме 6 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2010 01:51
Ответить с цитатой

Доброй ночи...уважаемые форумчане, прошу вашей помощи в выборе данных девайсов...Причина: начала сочится помпа видимо cry ( на 107 тыс км )...раз уж туда лезть заодно сменить ремень грм и ролик натяжной...
Ремень грм менялся 5000 назад на вазовский ROFL до этого стоял Bosh...
а теперь по списку ( перечитал много тем и в десятом семействе тоже )
1) Помпа ТЗА премиум http://tza11.ru/mkwn.html с последующей проверкой на контрафакт
2) Ремень не знаю вообще какой...если не подскажите все за и против своих любимцев, то возьму Bosh
3) ролик тоже не знаю!

Отчитайте меня по всем пунктам плииз lol1
Вернуться к началу
lexikon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3410
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2010 02:46
Ответить с цитатой

lexikon писал(а):
до этого стоял Bosh...

А что с ним случилось? У меня у самого Бош.

А вообще 5000 км для ремня не пробег, луьше не меняй, а то ещё на палёнку нарвёшся, хуже будет.

_________________
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38178
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2010 07:14
Ответить с цитатой

lexikon писал(а):
1) Помпа ТЗА премиум http://tza11.ru/mkwn.html с последующей проверкой на контрафакт

+многа

lexikon писал(а):
2) Ремень не знаю вообще какой...если не подскажите все за и против своих любимцев, то возьму Bosh

если щас ремень который стоит в идеальном состоянии то нетрогай, но впринципи если найдёшь реальный ремень Балаково то можно сразу ремень махнуть тоже.

lexikon писал(а):
3) ролик тоже не знаю!

тока заводской Вологодский и тоже есно брать не в подвале у дяди Васи, а то могут начаться приколы со сползанием ремня.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30217
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2010 09:59
Ответить с цитатой

lexikon писал(а):
3) ролик тоже не знаю!

Надежнее Вологодский.Но самый долговечный 2105.Он двухрядный,правда придется к нему докупать эксцентриковую втулку и упорное кольцо.И,что самое главное,шпильку менять на более длинную.Это многих останавливает.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ak75



На форуме 11 лет
Сообщения: 946
Откуда: Самара
Авто: полуседан
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2010 10:11
Ответить с цитатой

Из всего списка я бы заменил только помпу. Себе ставил ТЗА.
Если ролик без люфтов - промыть и набить новую смазку.
Вернуться к началу
ak75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexikon



На форуме 6 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2010 10:35
Ответить с цитатой

MG_And
с ремнем все хорошо...пришло время и надо было его сменить...отъездил 4 года и 60 т.км...теперь как запасной валяется в багажнике...
а вазовский ну блин обхаяли...как то ссыкотно Smile
Вернуться к началу
lexikon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
projectX



На форуме 7 лет
Сообщения: 1921
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2010 11:30
Ответить с цитатой

lexikon писал(а):
а вазовский ну блин обхаяли...как то ссыкотно

Ремень Гейтс усиленный supercool
Ролик Герцог синий в блистере supercool

_________________
Убей дачника - спаси МКАД!
Вернуться к началу
projectX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexikon



На форуме 6 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2010 17:11
Ответить с цитатой

сегодня видел комплект Gates ( ролик + ремень усиленный ) ...стоит 730 рублей вроде как...стоит брать? как проверить палево оно или нет?)))
Вернуться к началу
lexikon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
projectX



На форуме 7 лет
Сообщения: 1921
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2010 18:54
Ответить с цитатой

lexikon писал(а):
сегодня видел комплект Gates ( ролик + ремень усиленный ) ...стоит 730 рублей вроде как...стоит брать? как проверить палево оно или нет?)))

Купи отдельно усиленный Гейтс - 300р. Ролики говорят в этом комплекте неакти...
Ролик бери как я писал выше,до этого стоял и сечас стоит - свистов,люфтов и сползаний не было supercool

_________________
Убей дачника - спаси МКАД!
Вернуться к началу
projectX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexikon



На форуме 6 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2010 11:05
Ответить с цитатой

извините плиз у меня такой странный вопрос наверное Sad
я вообще планировал сменить ГРМ ремень и помпу самостоятельно...но что то блин сомнения появились...по мурзилке как бы хотел делать...вроде там все показано и объяснено...НО все равно появились какие то сомнения Sad(( Желание есть сделать самому, руки вроде тоже есть!! если бы рядом был взрослый опытный человек, который это все делал сам...я бы без вариантов попросил его понаблюдать за процессом и сделал все сам, а если что вдруг не так, он бы мог что то посоветовать!!
В моем же случае дадьку такого не найти Sad а сам я студент блин в другом городе Sad(
Собсвтенно вопрос...стоит рискнуть ( ну если что вдруг накосячу тьфу тьфу тьфу ) и все сделать самому?
Вернуться к началу
lexikon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30217
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2010 11:20
Ответить с цитатой

lexikon писал(а):
планировал сменить ГРМ ремень и помпу самостоятельно..

lexikon писал(а):
вопрос...стоит рискнуть ( ну если что вдруг накосячу тьфу тьфу тьфу ) и все сделать самому?

Если есть необходимый инструмент(головки,удлиннители из их комплекта,небольшая трещотка или трубчатый ключ на 10мм для помпы)Желателен помощник,хоть девушка,которая педаль тормоза нажмет при откручивании болта шкива КВ.Решишься -пиши.Подскажем мелочи.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38178
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2010 13:15
Ответить с цитатой

lexikon
ты гланое залезь а тама уже волей неволей будет подгонять из нутри что надо собирать . Wink

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexikon



На форуме 6 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2010 15:44
Ответить с цитатой

Very Happy да я не боюсь количества деталей))) их там не так много! единственного чего боюсь дак это то что где то метки не совпадут...
вообще по мурзилке написано что надо колесо правое снимать чтоб подлезть к болту крепления шкива КВ...но зачем на тормоз нажимать?
Вернуться к началу
lexikon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38178
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2010 19:37
Ответить с цитатой

lexikon писал(а):
по мурзилке написано что надо колесо правое снимать чтоб подлезть к болту крепления шкива КВ...но зачем на тормоз нажимать?

чтоб открутить болт шкива колена+ещё на передачу надо воткнуть, болт етот бывает очень сильно затянут.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30217
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2010 20:19
Ответить с цитатой

lexikon писал(а):
единственного чего боюсь дак это то что где то метки не совпадут...
Не где то,а на маховике коленвала в лючке картера сцепления и на шкиве распредвала.Сложного в них ничего нет.Совместишь не с первого,так со второго или третьего раза.Спешить и заводить сразу не надо.Лучше лишний раз провернуть коленвал на два оборота(распредвал при этом повернется на один) и проверить,что метки не ушли.
lexikon писал(а):
по мурзилке написано что надо колесо правое снимать чтоб подлезть к болту крепления шкива КВ.
Не надо.Лишь полностью вывернуть его в правое крайнее положение.
lexikon писал(а):
.но зачем на тормоз нажимать?

Dranik писал(а):
чтоб открутить болт шкива колена+ещё на передачу надо воткнуть, болт етот бывает очень сильно затянут.
Правильный ответ,только уточню - При откручивании болта будет крутиться и коленвал,а чтобы этого не было,нужно включить 4-ую или 5-ую передачу и нажать на педаль тормоза.Этим ты не дашь проворачиваться коленвалу и болт можно будет стронуть с места.Затягивать придется так же.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
aztec



На форуме 7 лет
Сообщения: 202
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2114 1,6L 8v
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2010 20:26
Ответить с цитатой

недавно сам менял ремень ролик помпу. По порядку
Помпу поставил ТЗА, поменял минут за 30 ничего сложного абсолютно,всё по книжке
Ремень усиленный гетз ролик вологодский,столкнулся со следующими трудностями: долго не мог открутить болт шкива генератора,в итоге способ такой в окошко где маховик вставляешь мощную отвёртку и болт откручивается в течении нескольких секунд,далее пришлось немного "поиграть" с шайбами чтобы поставить шайбу нужной толщины между роликом и гбц,а то ремень упорно сползал к двигателю.После подбора шайб всё ровно! Все делал сам из спец инструмента исползовал только ключ для натяжения ремня. Само собой при снятии ремня совместить метки,если метки ушли,врубать 4 передачу,чуть приподнять и крутить руками за колесо до совмещения меток Smile
Вернуться к началу
aztec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30217
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2010 21:08
Ответить с цитатой

aztec писал(а):
Помпу поставил ТЗА, поменял минут за 30 ничего сложного абсолютно,всё по книжке

При наличии нормальных рук и головы ничего удивительного в этом нет.Только вот за 30 минут никак не получится,а за час с копейками вполне возможно.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
lexikon



На форуме 6 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2010 22:24
Ответить с цитатой

есть ключ для натяжения ремня?? обязательно его покупать?
Вернуться к началу
lexikon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30217
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2010 23:09
Ответить с цитатой

lexikon писал(а):
есть ключ для натяжения ремня?? обязательно его покупать?

Нет.Можно сделать как на рисунке 15 - http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-5-zamena-remnya-privoda-gazoraspredelitelnogo-mekhanizma-grm-na-dvigatelyakh-vaz-2110-2111.html
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38178
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2010 09:07
Ответить с цитатой

aztec писал(а):
долго не мог открутить болт шкива генератора,в итоге способ такой в окошко где маховик вставляешь мощную отвёртку и болт откручивается в течении нескольких секунд

щас насоветуешь и автор побежит за новым картером сцепления hehe
так делать нельзя ибо можно попасть на картер сцепы, тама затянуто порой бывает с такой дурью что откручиваешь этот болт метровым воротком а ты отвёртку в картер сцепления сделаного из алюминия Pardon

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы