Страница 1 из 1
шиха
вот токой вопрос проподает сигнал на ваз 2107 инжектор )нету глушишь заводишь поевляетня на не надолго)руль снимал контакт подогнул дня 2 нормально было щас опять начилося таже песня
Штейгер
Для начала ищи плохой контакт массы по всей цепочке - ты не первый с такой проблеммой.
шиха
хорошо завьра плпробую
Helg-001
Обрати внимание на кронштейн рулевого вала (железяка, через которую рулевой вал крепится к кузову), частая болезнь на классике, это треснувший кронштейн, соответственно руль имеет возможность перемещаться вверх - вниз, влево - вправо, пусть и не очень сильно, но достаточно для того, чтобы сбивать настройку включателя сигнала.
vovakh
Если слабо затянут хомут подрулевого переключателя,то он (перекл-ль) со временем может сдвинуться вниз и контакт не достает до руля.
Андрей666
а была на моей 07 инжевой вот такая фигня-- реле сигнала находится впереди, под радиатороной решеткой, и на нее постоянно летит грязь и вода.. почисти контакты на реле, может попробуй другое воткнуть...мож поможет..мне лично помогло, сигнал тоже, то был то нет...
Ашот
+1 к съехавшему подрулевому переключателю. И графиткой/литолом смазать контактное кольцо.

P.S. Я небольшой любитель бибикать, поэтому неработающий сигнал обнаружил только через 2 недели после покупки авто. X)
шиха
всем спосибо нашел проблему ))проблема была в лягушке
шиха
всем спосибо нашел проблему ))проблема была в лягушке
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы