Страница 1 из 2
jekapk
стоит начать с моей вчерашней проблемы -"потек тосол с радиатора"
===> http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4860822#4860822

решено было залить герметик, ибо поменять радиатор я всегда успею.
1) едем в магазин и покупаем герметик ( хз какой, но они там в 2-4 наименованиях, с разницей в цене в 50р) предлагаю подороже, 100р макс, не критичная цена )
2) имхо, откручиваем хомут на бочке ( у кого он откручивается) и сливаем тосол из р.б.( расширительного бочка) для того чтобы герметик сразу пошел циркулировать, как выяснилось, у герметика плотность меньше чем у тосола, поэтому эта пакость всплывает сверху тосола если не слить. По количеству герметика... на бутылке чудесным образом не говорится сколько нужно заливать его, в соответствии с скоростью течи... ( автомеханник подсказал, лей половину будет нормально , это 150-200 мл)

далее заливаем тосол в р.б. до середины мин-макс.

после чего ждем пока течь не прекратится, в инструкции герметика написано минут 10, у меня вышло 30-40...

вроде как бы все... также стоит обратить внимание, на то что после устранения течи тосол все равно может капать ( с днища, заранее скопившись там)

теперь хотел бы поинтересоваться у вас о такой проблеме:
после 20 минут работы машины на холостом ходу
температура подскочила до 110 градусов

тосол начал увеличиваться в обьеме и испаряться... сквозь крышку

крышка была очень плотно закрыта, но пар все равно валил через нее.
потом слава богу через секунд 30 включился вентилятор, температура начала падать , тосол вернулся в рабочую темперетуру, и перестал испаряться.
1- по моему вентилятор поздновато включается ?
2- может тосло не качественный , и его темперетура кипения занижена?
3- крышка старая, изношенная?
Лёха198
63 предлагаю тему снести, пока кто-нить не начитался и не побежал за герметиком
купи радиатор новый и слей эту каку!!!
5703
ты этим герметиком забил какой-то канал в системе охлаждения. Меняй радиатор, промывай систему охлаждения раза два-три, и залей нормальный антифриз
jaki
jekapk
когда сливал тосол,скорей всего,гдето образовалась воздушная пробка,изза неё и закипел.
jekapk
во хоть кто то чего-то не столь удручающего сказал!!!
а то меняй радиатор , меняй радиатор! как будто вы продавец , а я у вас собрался его покупать )
мы же сдесь ищем наиболее дешевые пути решения проблемы...
а заменить деталь, - это можно и без форума *
K@Z@NEЦ
Ты понимаешь что своими действиями только все испортил??? Ты забил себе все каналы этим герметиком... hehe Жесть просто... Неужели бывают такие люди которым жалко денег на покупку нового, изобретают велосипед... в итоге встанет дороже... lol1
Dranik
jekapk
jekapk писал(а):

решено было залить герметик, ибо поменять радиатор я всегда успею.


lol1 lol1 lol1
надо было писать: промыть систему и заменить оба радика ты всегда успеешь ROFL pst

Всегда настораживает вменяемость таких людей
Pardon стока тем на форуме про герметик и систему охлаждения и всёрвно берут и льют Pardon
А потом начинаются вопросы в -30,печка негреет , авто кипит.

К автору ничего личного ,но всё это канешно несеръзное отношение к своему.
Dranik
jekapk писал(а):

а то меняй радиатор , меняй радиатор! как будто вы продавец , а я у вас собрался его покупать )


да дело не в продавцах и покупателях, а в том что здесь советуют как надо правильно сделать , а ни как угробить систему охлаждения и чтоб потом незадавал тут тем про то что всё нафиг забилось.

jekapk писал(а):

мы же сдесь ищем наиболее дешевые пути решения проблемы...


это кто сказал? ты?
тут говорят и делают как положено а ни как дешевле .
А на сопли можно и неспрашивать тут а брать крутить и заливать хавна из лужи, а чо тоже поедет тока недолго hehe

jekapk писал(а):

а заменить деталь, - это можно и без форума


ну знаешь и залить герметика тоже много ума ненадо.
jekapk
да , похоже тему надо бы поскорей с глаз скрыть...
ща потестировал еще.. результаты таковы:ъ
- тосол больше не течет
- 10 минут машина на холостом ходу работает при 90-100 градусах
- далее резко температура подскакивает до 110-120
- тосол в бочке готов взорваться

мораль герметик много чего забил...
можно ссылочку на очистку системы охлаждения cry
т808
jekapk
У тебя на приборке указатель около 95 градусов стоит,хотя верить этому можно с большой оглядкой.По твоей проблеме - Проверь крышку бачка на начало открытия клапана манометром.Похоже он у тебя травит,поэтому и уровень ОЖ в бачке растет очень быстро перед моментом включения вентилятора.А темперутуру(правильную)конечно по БК нужно смотреть.Начало красной зоны прибора это около 110 градусов.ОКОЛО!!!Клапан даже новой крышки обязательно нужно проверять.Почти каждую приходится до ума доводить.
SUNshineNT
Была тут тема для любителей герметика, вот
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4841796
Радиатор дырявый поменять надо, пробку наверно тоже, термостат проверить.
Хз как отмывать после герметика. Я при замене тосола просто воду заливал, прогревал мотор, остужал и сливал воду. Два раза так сделал, потом ОЖ залил.
jaki
jekapk писал(а):

- 10 минут машина на холостом ходу работает при 90-100 градусах
- далее резко температура подскакивает до 110-120
мораль герметик много чего забил...


если бы герметик забил рост температуры будет непрерывным а не скачками.Сам лил несколько раз герметик проблем ниразу небыло. Pardon
Gibson7580
дерьмище эти герметики! Сам по дурости когда нифига не понимал залил, потом промывать замучался! Промывкой, затем подключал шланг с проточной водой и гонял до посинения несколько раз. Еле промыл. Не бывает дешевого решения серьезных проблем, не лейте это дерьмо!
Thomas
jekapk писал(а):

можно ссылочку на очистку системы охлаждения


ROFL
блин сколько раз твердили миру.
Но Фоме все не почем 63 63
меняй н...й и радик основной и печку тоже в топку, если ты ее открывал.
Кста радик можно найти медный Wink
пр-во Турция.
ценник чуть дороже, чем лузар.
alexdriver
ооохххх!!! ну так тяжело понять? эти герметики это как костыли, они помогают но не решают проблемы.
зальешь герметик, забьется радиатор печки, и все, бушь зимой замерзать.
меняешь радиатор и все, это единственное правильное решение
Dranik
Thomas писал(а):

блин сколько раз твердили миру.


а у нас народ неисчет лёгких путей pst 63 им подавай гемороя по полной программе с разбором панели ,вот это уже приятнее нежели просто заменить радик охлаждения -это же скучно.

А по сабжу автор нажил себе полного дэрма на свою голову, хотя предупреждали что всё это кроилово которое всегда ведёт тока к одному это попадалову Pardon
Dranik
alexdriver
alexdriver писал(а):

меняешь радиатор и все, это единственное правильное решение


автору это уже непоможет, доигрался на скрипке.
FIXIR
ОФФ...

Я вот себе тоже купил этот герметик, приехал в гараж открутил крышки бачка и герметика. Потом закрутил всё обратно и поехал купил радиатор, и пива! (тосол был) Smile
Я щас прикидываю сколько я себе нервов с экономил! gpn
projectX
hehe pst Блин мне эта повесть темы Трофима напомнила...
Автору настоятельная рекомендация - когда будут проблемы с системой подачи топлива(3 тьфу конечно) !!!!!!!ПРОМЫВКУ В БАК!!!!!! ни в коем случае не лей!!!!!! lol1
ДенисД
Dranik писал(а):

Thomas писал(а):

блин сколько раз твердили миру.


а у нас народ неисчет лёгких путей pst 63 им подавай гемороя по полной программе с разбором панели ,вот это уже приятнее нежели просто заменить радик охлаждения -это же скучно.

А по сабжу автор нажил себе полного дэрма на свою голову, хотя предупреждали что всё это кроилово которое всегда ведёт тока к одному это попадалову Pardon


+1. Я уже где-то писал, что когда еше был у меня ОПЕЛЬ залил герметик в систему охлаждения двигателя... Движок вскипятил... Сколько обошелся денег столь глупый поступок писать не буду...но гемора нажил выше крыши....
nestor
Люди читают форум, и делают в точности наоборот. Как дети прям.
Proxy
У меня была крайняя необходимость заюзать герметик (авто надо было, а на радик не хватало, свой в правом бачке дал течь). Залил герметик - хрен он течь устранил Sad Точнее продержался недели 2 максимум, теперь всё, и потёк снова и стёкла жирные каждое утро, как салом помазали.
В итоге почти уверен, что зимой скажется, что зажал 1200 на алюминиевый радик. Выливал полную банку, т.к. так же как у автора не было сказано ни слова на тему сколько лить. Ну температура не росла и сейчас даже в самую жару не подскакивает - либо повезло, либо герметик стрёмный (made in USA. консервная банка с открывашкой как у пивной). В общем посмотрим придётся ли промывать печной зимой. Пожалел уже, что жаба душила.
nestor
Так ты сейчас проверь. Зимой как то айс радик на печке менять. Да и на СТО 1300 рублей просят. Плюс радик.
Proxy
И как его проверить? Всё равно не понятно как он зимой будет греть. Сейчас и так жарко в кабине и с печкой жарко, не поймёшь.
Зимой можно попроситься к отцу на работу заехать - у него тёплый бокс есть, на пару часов можно занять если что. А там скинуть боковые панели с консоли, слить ОЖ, отсоединить шланги с радиатора и нехитрым телодвижением вытащить поменять радиатор, говорят на евро можно не разбирая панель полностью это умудриться сделать. Есть ещё в запасе Б/У медный радиатор, не помню откуда взялся и не до конца уверен пока, что он именно от Самары.
т808
Proxy писал(а):

вытащить поменять радиатор, говорят на евро можно не разбирая панель полностью это умудриться сделать.


Посмотреть бы на такого человека!! Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы