Xpert писал(а):Оценщику денег дай - он запишет повнимательнее. Плавали - знаем.
Как оценщик могу назвать сумму примерно 500-1000р, можешь ему смело кинуть, гляди и пробег другой будет.
И внимательность при осмотре повысится Цитата:Есть у друзей дача, там инструменты есть, в том числе кувалда и лебёдка. Есть ли у кого-нибудь руководства или книги или советы про ремонт кузовной части? Как цеплять и куда тянуть.
Если нет опыта, то надо не с поведённых лонжеронов начинать. Будешь эксперементировать на своей - вообще весь кузов поведёшь лебёдкой до необратимого состояния, если не чувствуешь где должна быть опора и где точка приложения силы. Надо по крайней мере чтобы кузовщик руководил.
Цитата:P.S. Были ли у вас страховые случаи, покрывали ли ремонт?
Сталкиваться приходилось, правда не у самого случай был. Ремонт покрыло (задние лонжероны, задняя панель, задние крылья, крышка багажника), правда пришлось делать в самом бросовом сервисе, на нормальный никак не хватило бы.Ahmet99 писал(а):Продавать - не вариант, недавно антикор делал, так там нет коррозии на днище, заводская мастика ровным слоем лежит. Мотор исправно пускается, тормоза работают - всё в норме. Двери без ржавчины. Единственное - рамка заднего стекла ржавеет. Т.е. мне года на три её хватит, а там уже накоплю на машину.
Купил бы другую тачку, да зарабатываю мало. Продать нельзя, ремонтировать.
Есть у друзей дача, там инструменты есть, в том числе кувалда и лебёдка. Есть ли у кого-нибудь руководства или книги или советы про ремонт кузовной части? Как цеплять и куда тянуть.
Жду советов, пацаны!
P.S. Были ли у вас страховые случаи, покрывали ли ремонт?
Спасибо.
Если опыта нет сам геометрию не выправишь, тем более в гаражных условиях. Если собираешся на ней ездить, получи деньги со страховой, подкопи и сделай нормально на СТО на стенде. Там вытянут геометрию. А сам только ещё больше геометрию поведшь.
Я когда в аварию попал тоже думал смерть мне без машины, и было огромное желание её побыстрей сделать. У меня боковой удар был, ЗИЛ въехал. Крышу повело. Пол года на ремонт собирал. За это время нашёл очень хорошего мастера частника. Делает супер, и не дорого. Поэтому мой тебе совет: не торопись.Xpert писал(а):Оценщику денег дай - он запишет повнимательнее. Плавали - знаем.
Если будет такой как у меня, не успеешь дать: 2 минуты и свалил
Ahmet99 писал(а):Через 15 дней последний срок, когда документы о повреждениях придут в страховую, потом ещё в течение 30 дней ждать выплаты
30 дней со дня обращения в страховую.
Ahmet99 писал(а):у них все факты по делу будут, а в моём случае всё правильно описано и фотографии сделаны.
у меня тож всё было правильно описано, за исключением нек-рых мелочей, но на ремонт даже в дешевом сервисе не хватило. Правда у меня и тачка совсем не новая, может на более свежие лучше считают
Ahmet99, какая СК?Хотаб писал(а):Как потом узнал - за заменуц бампера Королы (новой) с чем-то там еще - ему 30.000 выплатили. Он без притензий
Примерно так и выходит с доставкой на Королле. Тоже сталкивался с тойотовским бампером задним, на родительской кто-то снёс на стоящей и смылся. Сделано всё очень просто и сборка/разборка очень простая, там крепления шариковые, где-то штук 5 и сделан бампер так, что при несильном столкновении не получает ущерб Там дистанция есть между накладкой (упругой) и швеллером есть, в остальном примерно так же как у нас сделано. Детали на тойоту не дорогие уже тогда были, но бампер достать тем не менее было дорого и сложно. Помпу на неё вообще только у оф. дилера удалось раздобыть, двигатель 5AB. Думаю сейчас с ними попроще - совсем народным автомобилем стали после всяких логанов и нексий Ahmet99 писал(а):Какие мнения, парни, восстановится
Мелочь, и не такое восстанавливается.
Вот
Восстановилось. Едет почти так же хотя развал ещё не делал.Ahmet99 писал(а):Какие мнения, парни, восстановится?
то что у тебя это хорошему мастеру на неделю работы с покраской
Делают перевёртыши так что получается ещё лутше по всем показателям.Alexey-Rus. писал(а):Ahmet99 писал(а):Какие мнения, парни, восстановится
Мелочь, и не такое восстанавливается.
Вот
Восстановилось. Едет почти так же хотя развал ещё не делал.
Восстановить из любого состояния практически возможно - вопрос в том, окупится ли это при продаже или проще так спихнуть. Ездить потом на восстановленном авто никакого удовольствия - через года 2 начнёт вылазить всё + если придётся вырубать рамку - жёсткости никакой не остаётся (т.к. не всегда получается её вытянуть, она довольно прочная и быстрее за собой всё остальное потянуть может), потом начинается, то крепление двига просело, то смещение осталось и помпу не вынуть из двига не снимая двиг полностью, то складка возвращается, то повортоы не влезают, то треск по всему кузову. В общем много гемору может потом вылезти и так на любом авто,в т.ч. на Самаре то же самое.
И потом чего только стоит ЛКП - заводское сбито, надо либо перед обливать, либо полностью авто. Полностью накладно и лучше заводского всяко не будет, если перед, то с любым подбором через год уже будет ляпистая. Потом только с активным растворителем пытаться убрать "стык" между передней дверью и передним крылом и всё равно будет видно.
Я бы продал, подкопил малость и взял бы снова Самару, только целую И 99 год я бы менял на 98, т.к. тогда они не голимые были ещё. Ну это если нет желания добавить побольше и взять посвежее конечно.
Сделать свою с минимумом затрат, продать как есть, купить такую же целую того же года - самый максимум 30 тыр проиграешь, это же старая Самара. Хотя я не знаю из какого автор региона...Proxy писал(а):Восстановит из любого состояния практически возможно - вопрос в том, окупится ли это при продаже или проще так спихнуть
при продаже нового авто ты уже останешься в промоте,
при продаже годовало в ещё большем промоте
при продаже 5 летнего таза вообще в полном промоте.
Поэтому неактуально ниразу, само содержание авто это уже конкретный про*б в деньгах.
Proxy писал(а):Ездить потом на восстановленном авто никакого удовольствия - через года 2 начнёт вылазить всё
а с какого оно должно начать разваливаться то через два года
мастеров куча -выбирай и делай,
все наши беды от того что порой надо думать головой а мы начинаем вот тут я с экономлю -тут подкрашу-тут подварю-тут оставлю старое и есно потом начинаются сопли мол ничо и никто неумеют делать, брехня
ещё раз повторю есть такие мастера которые сделают и покрасят ещё лутше чем с завода было .Proxy писал(а):вопрос в том, окупится ли это при продаже или проще так спихнуть.
а ты считаешь тебе за неё дадут больше чем она стоит? Ага, как же!
Цена её будет равна цене такой же после ремонта за минусом затрат на ремонт и ещё какой-то Н-ной суммы (потеря стоимости авто в связи с ДТП, компенсация за простой и заморочки связанные с ремонтом). Вот и посчитай, за что её можно продать.
Proxy писал(а):Сделать свою с минимумом затрат, продать как есть, купить такую же целую того же года - самый максимум 30 тыр проиграешь
В СПБ такая наверное около 50-60 стоить будет, а ты говоришь про потерю 30 тыщ. Это ж пол цены!Цитата:а ты считаешь тебе за неё дадут больше чем она стоит? Ага, как же! lol1
Добавить естественно.Ahmet99 писал(а):Не моя машина, но там также всё выглядит, кроме растяжки на стаканах.
Расстояние между центрами стоек 1020 вместо 1040 по мурзилке, между передними болтами крабов 706 примерно(как и должно быть). Снизу стоит мощная защита, лист стали толщиной 3~4 мм. Он не погнулся.
Похоже, что ушла верхняя часть стойки. Мне рекомендуют между стойками поставить домкрат и проставки и выправлять до заводских размеров.
Ещё есть вариант зафиксировать упор в отверстие фары и верёвкой примотать к столбу/дому/блоку, включить задний ход и легонько дёрнуть по вектору, обратному направлению удара(удар наоборот).
Как думаете, что попробовать? Сам склоняюсь сначала к дёрнуть машиной, потом домкратом доправить. Потому что домкратом только в одном направлении можно выправить(?) Хотя есть мнение, что стойка встанет на место когда её начнём выгибать домкратом.
Заранее спасибо
PS машину чуть-чуть сносит вправо, если отпустить руль. Кастор-сход-развал не делал.
На задней передачу натворишь делов... Или выгнешь так, что потом ещё больше ремонта будет. Чем лебёдка не устраивает? Ну или простой советский полистпаст с трещёткой (маленькая ручная лебёдочка). Таль иными словами. Куда аккуратнее выйдёт.