Попал в аварию. Вопросы. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 10:04
Ahmet99
Сочувствую. Надеюсь в страховой все-таки нормально дадут...

#52:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 10:59
Ahmet99
Оценщику денег дай - он запишет повнимательнее. Плавали - знаем.

#53:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 11:07
Xpert писал(а):

Оценщику денег дай - он запишет повнимательнее. Плавали - знаем.


Как оценщик могу назвать сумму примерно 500-1000р, можешь ему смело кинуть, гляди и пробег другой будет.
И внимательность при осмотре повысится Wink

#54:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 12:04
Только с оценки!
Записали в повреждения и лонжероны и потерю геометрии моторного отсека. Ну и фару с бампером и капотом, крылья передние.
Оценщик грамотный попался и всё честно описал. Много фотографировал с разных ракурсов машину и Свид.регистрации тоже сфотографировал.

Через 15 дней последний срок, когда документы о повреждениях придут в страховую, потом ещё в течение 30 дней ждать выплаты. Кстати, выплаты будут производиться на карточку банка Санкт-Петербург.

Денег не давал, оценка производилась за счёт страховой.
Не думаю, что деньги повлияют на решение о выплате. Потому что оценщик подготавливает документы на машину и фото повреждений, а затем передаёт их в его фирму, где принимается решение о необходимых работах и материалах. Т.е. обмануть людей в штабе не получится - у них все факты по делу будут, а в моём случае всё правильно описано и фотографии сделаны.

Каждые выходные мотался в пригород на озёра, машина сейчас, в последние деньки лета, очень нужна. А эксплуатировать нельзя, потому что её тянет вправо(удар был в левый передний торец под углом в 45 град) и говорят, что резину ест. Руль стал поворачиваться тяжело и неинформативно на скорости - как на грузовике(похоже на кастор?)

Читал книжку про кузовной ремонт. Пишут, что выполняется он на специальных стендах, т.е. кувалдой делать нельзя. Сосед-автослесарь говорил, что стакан увело. Как его вытянуть?Где сервисы с таким хитрым оборудованием в питере и целесообразно ли выполнять на них ремонт или проще у ар выправить?

Машина 99 года, но сохранилась замечательно - буду восстанавливать.

#55:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 12:09
Эмммм. Если геометрия ушла, то проще на продажу, имхо.
Делается не кувалдой, нужна рама, лебёдка, тросы и ещё куча всего. Ну или профессиональный стенд, хотя разницы никакой - и то и то надо на СТО, т.к. у гаражников точно почти невозможно найти.

#56:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 12:30
Продавать - не вариант, недавно антикор делал, так там нет коррозии на днище, заводская мастика ровным слоем лежит. Мотор исправно пускается, тормоза работают - всё в норме. Двери без ржавчины. Единственное - рамка заднего стекла ржавеет. Т.е. мне года на три её хватит, а там уже накоплю на машину.

Купил бы другую тачку, да зарабатываю мало. Продать нельзя, ремонтировать.

Есть у друзей дача, там инструменты есть, в том числе кувалда и лебёдка. Есть ли у кого-нибудь руководства или книги или советы про ремонт кузовной части? Как цеплять и куда тянуть.

Жду советов, пацаны! Wink

P.S. Были ли у вас страховые случаи, покрывали ли ремонт?

Спасибо.

#57:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 12:35
Цитата:

Есть у друзей дача, там инструменты есть, в том числе кувалда и лебёдка. Есть ли у кого-нибудь руководства или книги или советы про ремонт кузовной части? Как цеплять и куда тянуть.


Если нет опыта, то надо не с поведённых лонжеронов начинать. Будешь эксперементировать на своей - вообще весь кузов поведёшь лебёдкой до необратимого состояния, если не чувствуешь где должна быть опора и где точка приложения силы. Надо по крайней мере чтобы кузовщик руководил.

Цитата:

P.S. Были ли у вас страховые случаи, покрывали ли ремонт?


Сталкиваться приходилось, правда не у самого случай был. Ремонт покрыло (задние лонжероны, задняя панель, задние крылья, крышка багажника), правда пришлось делать в самом бросовом сервисе, на нормальный никак не хватило бы.

#58:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 14:20
Ahmet99 писал(а):

Продавать - не вариант, недавно антикор делал, так там нет коррозии на днище, заводская мастика ровным слоем лежит. Мотор исправно пускается, тормоза работают - всё в норме. Двери без ржавчины. Единственное - рамка заднего стекла ржавеет. Т.е. мне года на три её хватит, а там уже накоплю на машину.

Купил бы другую тачку, да зарабатываю мало. Продать нельзя, ремонтировать.

Есть у друзей дача, там инструменты есть, в том числе кувалда и лебёдка. Есть ли у кого-нибудь руководства или книги или советы про ремонт кузовной части? Как цеплять и куда тянуть.

Жду советов, пацаны!

P.S. Были ли у вас страховые случаи, покрывали ли ремонт?

Спасибо.


Если опыта нет сам геометрию не выправишь, тем более в гаражных условиях. Если собираешся на ней ездить, получи деньги со страховой, подкопи и сделай нормально на СТО на стенде. Там вытянут геометрию. А сам только ещё больше геометрию поведшь.
Я когда в аварию попал тоже думал смерть мне без машины, и было огромное желание её побыстрей сделать. У меня боковой удар был, ЗИЛ въехал. Крышу повело. Пол года на ремонт собирал. За это время нашёл очень хорошего мастера частника. Делает супер, и не дорого. Поэтому мой тебе совет: не торопись.

#59:  Автор: Alexey-Rus.Откуда: КБР - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 16:59
Xpert писал(а):

Оценщику денег дай - он запишет повнимательнее. Плавали - знаем.


Если будет такой как у меня, не успеешь дать: 2 минуты и свалил hehe
Ahmet99 писал(а):

Через 15 дней последний срок, когда документы о повреждениях придут в страховую, потом ещё в течение 30 дней ждать выплаты


30 дней со дня обращения в страховую.
Ahmet99 писал(а):

у них все факты по делу будут, а в моём случае всё правильно описано и фотографии сделаны.


у меня тож всё было правильно описано, за исключением нек-рых мелочей, но на ремонт даже в дешевом сервисе не хватило. Правда у меня и тачка совсем не новая, может на более свежие лучше считают Pardon
Ahmet99, какая СК?

#60:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 20:19
моя тачка в 99 году сошла со стапелей автоваза. Застрахованы мы с виновником в одной компании - Спасских воротах.
#61:  Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 08:32
Последующие посты не читал. По опыту своей недавней аварии - прилетел в Тойоту Королу в жопу - кто ударил сзади тот виноват, ибо держи дистанцию. Ничего обратное не доказать. Единственное - если бы у нее не работали стопы, что сложно доказать.

Ничего делать не надо - вызываешь ДПС, схема - в районную ГИБДД, тут же разбор. Лучше вину признать - ей тоже будет проще (никак ты человеку жизнь усложнил)
У меня была страховая РГС. Я дал номер полиса мужику - он позвонил по телефону горячей линии и застраховал ДТП. Все. Больше я ничего не делал. Как потом узнал - за заменуц бампера Королы (новой) с чем-то там еще - ему 30.000 выплатили. Он без притензий

#62:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 09:02
Хотаб писал(а):

Как потом узнал - за заменуц бампера Королы (новой) с чем-то там еще - ему 30.000 выплатили. Он без притензий


Примерно так и выходит с доставкой на Королле. Тоже сталкивался с тойотовским бампером задним, на родительской кто-то снёс на стоящей и смылся. Сделано всё очень просто и сборка/разборка очень простая, там крепления шариковые, где-то штук 5 и сделан бампер так, что при несильном столкновении не получает ущерб Smile Там дистанция есть между накладкой (упругой) и швеллером есть, в остальном примерно так же как у нас сделано. Детали на тойоту не дорогие уже тогда были, но бампер достать тем не менее было дорого и сложно. Помпу на неё вообще только у оф. дилера удалось раздобыть, двигатель 5AB. Думаю сейчас с ними попроще - совсем народным автомобилем стали после всяких логанов и нексий Smile

#63:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 09:29
Вот, разжился фотками моей ласточки. Повреждения получены после торможения с блокировкой с 60 км/ч примерно, в течение 15 метров по сухому асфальту.

Передняя часть автомобиля:


Переднее левое крыло:



Какие мнения, парни, восстановится? Товарищ вчера советовал продать её, считает, что не восстановить геометрию моторного отсека.

#64:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 10:22
Я бы столкнул. Ещё не мешало бы сфотографировать с открытым капотом, чтобы видно было смещение рамки. Ну в принципе уже и этого вида достаточно. Для себя оставлять не стоит, на продажу сделать можно что не умный не поймёт Smile
Я бы снял крыло, достал новое на время (или вообще новое на его место, т.к. не дорого + всё равно на покраску), вытянул брызговик, если замяло, подогнал под крыло, подтянул бы телевизор лебёдкой, снял рубашку с капота, выдавил, отрихтовал как получится, бампер с термопушкой поправить, отмыть и заполиролить, облить крылья, капот. Фару ту же оставить, трещину склеить, рефлектор с разбора с любой разбитой, если свой потерял, стекло новое + новый поворотник + новое стекло на правый поворотник. И на продажу как есть за сколько столкнётся.
ЗЫ. по фото трудно сказать.

#65:  Автор: Alexey-Rus.Откуда: КБР - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 11:10
Ahmet99 писал(а):

Какие мнения, парни, восстановится


Мелочь, и не такое восстанавливается.
Вот

Восстановилось. Едет почти так же хотя развал ещё не делал.

#66:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 11:30
Ahmet99 писал(а):

Какие мнения, парни, восстановится?


то что у тебя это хорошему мастеру на неделю работы с покраской Wink

Делают перевёртыши так что получается ещё лутше по всем показателям.

#67:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 11:31
Alexey-Rus. писал(а):

Ahmet99 писал(а):

Какие мнения, парни, восстановится


Мелочь, и не такое восстанавливается.
Вот

Восстановилось. Едет почти так же хотя развал ещё не делал.


Восстановить из любого состояния практически возможно - вопрос в том, окупится ли это при продаже или проще так спихнуть. Ездить потом на восстановленном авто никакого удовольствия - через года 2 начнёт вылазить всё + если придётся вырубать рамку - жёсткости никакой не остаётся (т.к. не всегда получается её вытянуть, она довольно прочная и быстрее за собой всё остальное потянуть может), потом начинается, то крепление двига просело, то смещение осталось и помпу не вынуть из двига не снимая двиг полностью, то складка возвращается, то повортоы не влезают, то треск по всему кузову. В общем много гемору может потом вылезти и так на любом авто,в т.ч. на Самаре то же самое.

И потом чего только стоит ЛКП - заводское сбито, надо либо перед обливать, либо полностью авто. Полностью накладно и лучше заводского всяко не будет, если перед, то с любым подбором через год уже будет ляпистая. Потом только с активным растворителем пытаться убрать "стык" между передней дверью и передним крылом и всё равно будет видно.

Я бы продал, подкопил малость и взял бы снова Самару, только целую Smile И 99 год я бы менял на 98, т.к. тогда они не голимые были ещё. Ну это если нет желания добавить побольше и взять посвежее конечно.

Сделать свою с минимумом затрат, продать как есть, купить такую же целую того же года - самый максимум 30 тыр проиграешь, это же старая Самара. Хотя я не знаю из какого автор региона...

Последний раз редактировалось: Proxy (19 Августа 2010 11:42), всего редактировалось 2 раз(а)

#68:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 11:38
Proxy писал(а):

Восстановит из любого состояния практически возможно - вопрос в том, окупится ли это при продаже или проще так спихнуть

при продаже нового авто ты уже останешься в промоте,
при продаже годовало в ещё большем промоте
при продаже 5 летнего таза вообще в полном промоте.

Поэтому неактуально ниразу, само содержание авто это уже конкретный про*б в деньгах.

Proxy писал(а):

Ездить потом на восстановленном авто никакого удовольствия - через года 2 начнёт вылазить всё

а с какого оно должно начать разваливаться то через два года Pardon
мастеров куча -выбирай и делай,
все наши беды от того что порой надо думать головой а мы начинаем вот тут я с экономлю -тут подкрашу-тут подварю-тут оставлю старое и есно потом начинаются сопли мол ничо и никто неумеют делать, брехня supercool

ещё раз повторю есть такие мастера которые сделают и покрасят ещё лутше чем с завода было .

#69:  Автор: Alexey-Rus.Откуда: КБР - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 12:12
Proxy писал(а):

вопрос в том, окупится ли это при продаже или проще так спихнуть.


а ты считаешь тебе за неё дадут больше чем она стоит? Ага, как же! lol1
Цена её будет равна цене такой же после ремонта за минусом затрат на ремонт и ещё какой-то Н-ной суммы (потеря стоимости авто в связи с ДТП, компенсация за простой и заморочки связанные с ремонтом). Вот и посчитай, за что её можно продать.
Proxy писал(а):

Сделать свою с минимумом затрат, продать как есть, купить такую же целую того же года - самый максимум 30 тыр проиграешь


В СПБ такая наверное около 50-60 стоить будет, а ты говоришь про потерю 30 тыщ. Это ж пол цены!

#70:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 14:22
Цитата:

а ты считаешь тебе за неё дадут больше чем она стоит? Ага, как же! lol1


Добавить естественно.

#71:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 22 Августа 2010 12:46
Не моя машина, но там также всё выглядит, кроме растяжки на стаканах.


Расстояние между центрами стоек 1020 вместо 1040 по мурзилке, между передними болтами крабов 706 примерно(как и должно быть). Снизу стоит мощная защита, лист стали толщиной 3~4 мм. Он не погнулся.
Похоже, что ушла верхняя часть стойки. Мне рекомендуют между стойками поставить домкрат и проставки и выправлять до заводских размеров.

Ещё есть вариант зафиксировать упор в отверстие фары и верёвкой примотать к столбу/дому/блоку, включить задний ход и легонько дёрнуть по вектору, обратному направлению удара(удар наоборот).

Как думаете, что попробовать? Сам склоняюсь сначала к дёрнуть машиной, потом домкратом доправить. Потому что домкратом только в одном направлении можно выправить(?) Хотя есть мнение, что стойка встанет на место когда её начнём выгибать домкратом.

Заранее спасибо

Drinks or Beer

PS машину чуть-чуть сносит вправо, если отпустить руль. Кастор-сход-развал не делал.

#72:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 22 Августа 2010 15:32
Ahmet99 писал(а):

Не моя машина, но там также всё выглядит, кроме растяжки на стаканах.


Расстояние между центрами стоек 1020 вместо 1040 по мурзилке, между передними болтами крабов 706 примерно(как и должно быть). Снизу стоит мощная защита, лист стали толщиной 3~4 мм. Он не погнулся.
Похоже, что ушла верхняя часть стойки. Мне рекомендуют между стойками поставить домкрат и проставки и выправлять до заводских размеров.

Ещё есть вариант зафиксировать упор в отверстие фары и верёвкой примотать к столбу/дому/блоку, включить задний ход и легонько дёрнуть по вектору, обратному направлению удара(удар наоборот).

Как думаете, что попробовать? Сам склоняюсь сначала к дёрнуть машиной, потом домкратом доправить. Потому что домкратом только в одном направлении можно выправить(?) Хотя есть мнение, что стойка встанет на место когда её начнём выгибать домкратом.

Заранее спасибо

Drinks or Beer

PS машину чуть-чуть сносит вправо, если отпустить руль. Кастор-сход-развал не делал.



На задней передачу натворишь делов... Или выгнешь так, что потом ещё больше ремонта будет. Чем лебёдка не устраивает? Ну или простой советский полистпаст с трещёткой (маленькая ручная лебёдочка). Таль иными словами. Куда аккуратнее выйдёт.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU