Страница 2 из 4
Ultimateuse
Тюнинхи начинаются с желтых железок обычно...
А еще лучше растяжек - каркас. Тогда кузову вообще пофиг на нагрузки.
rlzz
Г.у.М.а
Dranik писал(а):

+1 затягивает как нарика


pst
цуко, с получки пойду покупать распорку задних чашек
Fr0zeN
Ну и мое мнение, владельца
1. Передней растяжки с опорой двигателя ТМ
2. Усиленных черепах ТМ
3. Задней рамы ТМ
4. Усилителя передка (на рулевую рейку). ТМ
5. Стаб 21 диаметра. ТМ
6. Минусовой развал. ТМ
7. Крепление модуля зажигания ТМ

Вообщем. Smile

1. Затягивает шо пипец! Вот дети раньше кэпсы собирали, а я расятжки.
2. Если брать - то только ТМ (техномастер). Да дороже, но качественнее.
3. После установки передней растяжки не особо чего почувствовал. Но доп опора для мотора - это хорошо.
4. Задняя рама - очень нужная штука. У меня кастом-кар, поэтому ж#@а погуливала. После установки задней рамы - все шикарно, обруливать стало проще, вообщем - одни плюсы.
5. Черепахи. Тут осторожней. У меня стоят черепахи от ТМ, первоначально я их поставил на "нулевый" телевизор. Реально, приварили его буквально за неделю до покупки. В итоге - нахрен с железом вырвало все. Пришлось морду усиливать (5 мм железо). Может это исключительно мой случай, а может везде так - тут хз.
6. Минусовой развал. На штатном (у меня 14-ый) профиле разница и полезность не особо ощущается. Резину разве что не равномерно стирает. Smile Но смотрится машина прикольней.
7. Усилитель передка - хз зачем. Smile Честно Smile
8. Стаб 21 - штука полезная. Рулить стало лучше, машину кренить на поворотах руля меньше. Но, руль стало повернуть тяжелее.
9. Крепление модуля зажигания зачем взял - хз, тут уже именно первый пункт идет. В коллекцию так сказать Smile Но вроде водой меньше заливать должно. Smile

Вообщем, ТМ полезные штуки делает Smile
Ultimateuse
Цитата:

8. Стаб 21 - штука полезная. Рулить стало лучше, машину кренить на поворотах руля меньше. Но, руль стало повернуть тяжелее.


Неполезность сей опции, особенно вкупе с отрицательным развалом обсуждалась в разделе Тюнинг:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=258093&highlight=
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=237896&postdays=0&postorder=asc&start=0
Не стоит ставить все подряд, если не совсем понимаешь, как работает подвеска, и что от таких установок должно измениться.
Да и как может "рулить лучше", если "руль стало повернуть тяжелее". Wink
kaktus123
Я поставил себе растяжку переднюю и усилитель задний(рамка).От первого прихода особо не почувствовал,а вот от второго приход реальный.ж#@а собранее,неровности лучше проходит,меньше гремит и не трет резинка заднего стекла об кузов.В планах УЩП,растяжка рычагов и опора передняя двигателя.
Ultimateuse
kaktus123, фото задней рамки выложи плз.
Dranik
Fr0zeN писал(а):

. Черепахи. Тут осторожней. У меня стоят черепахи от ТМ, первоначально я их поставил на "нулевый" телевизор. Реально, приварили его буквально за неделю до покупки. В итоге - нахрен с железом вырвало все


это как так поставил крабы ТМ -поехал и просто взало и вырвало прощадку wwow чот прям чудеса, может всётаки пиз*анулся куда небудь?
ostrow_96
Передняя растяжка ТМ регулируемая стоит практически с новья, года полтора стоит задний стабилизатор ТМ.
ТЕВ
ostrow_96 писал(а):

Передняя растяжка ТМ регулируемая стоит практически с новья


вот скажите, зачем она регулируемая? что ей стаканы разводить? У меня стоит обычная нерегулируемая, закрутил и все
Dranik
ТЕВ писал(а):

зачем она регулируемая?


чтоб натянуть на разъехвавшее корыто hehe
Suse
Как правильно регулировать растяжку переднюю?
Raptor
Suse
Ты должен отрегулипровать ее так, чтобы просто положить сверху на болты. Растяжка ни в коем случае не должна, не стягивать, не растягивать машину. Примерь ее, когда будет идеально ложиться сверху зафиксируй ее на земле и поставь на машинку.
kaktus123
Ultimateuse писал(а):

kaktus123, фото задней рамки выложи плз.


Лови,только стоит она у меня чуть чуть по другому.
http://техномастер.рф/production/serial-tuning/5601.0400.04
Dranik
Suse писал(а):

Как правильно регулировать растяжку переднюю?


её ненадо регулировать.
Raptor писал(а):

Ты должен отрегулипровать ее так, чтобы просто положить сверху на болты. Растяжка ни в коем случае не должна, не стягивать, не растягивать машину. Примерь ее, когда будет идеально ложиться сверху зафиксируй ее на земле и поставь на машинку.

+дохрена Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
ostrow_96
ТЕВ писал(а):

ostrow_96 писал(а):

Передняя растяжка ТМ регулируемая стоит практически с новья


вот скажите, зачем она регулируемая? что ей стаканы разводить? У меня стоит обычная нерегулируемая, закрутил и все


Это был подарок. Растяжку отрегулировал до установки и ставил уже с затянутыми регулировочными гайками.
ДенисД
Дабы не создавать новую тему с разрешения автора хочу задать вопрос: Стоит УЩП, растяжка рычагов, растяжка стоек, усилитель кузова, передний стабик от 10 ки. Можно и нужно ли ставить задний стабилизатор (на балку). спасибо за ответы.
Dranik
ДенисД
ДенисД писал(а):

Можно и нужно ли ставить задний стабилизатор (на балку).


в твоём варианте он уже ненужен ибо
ДенисД писал(а):

Стоит


ДенисД писал(а):

усилитель кузова


а исходя из этого и рекомендации Техномастера, они нерекомендуют ставить усилитель кузова и задний стаб вместе, тока чо то одно.
Ultimateuse
Если спереди стаб от 10-ки, то сзади волне можно усилитель балки ставить. Компенсирует возросшую недостаточную поворачиваемость от переднего стаба.
SRGK60
А меня спортсмены запозорили с моими домиками сказали забудь про задний стаб если жить хочешь.....Вот думаю уже очень долго....или проставки снимать и ставить стаб или же оставить их, так как усилок кузова и так есть.....
Ultimateuse
Задний стаб на стоке не нужен в принципе. Сток должен быть "туповатым" в управлении. Иначе народ поубивается. Все ж себя гонсчиками считают. Особенно если по прямой топить. Задний стаб нужен для увеличения избыточной поворачиваемости. Вот только этот пруток нельзя настраивать. Отсюда лотерея с возможными вариантами. Оверстир может не измениться, если перед уже был зажат, а может начать срывать зад при резком входе в поворот... Имхо на сток достаточно рамки задней. Усилия переднего стаба и жесткость балки неплохо сбалансированы изначально.
goon103
Ultimateuse писал(а):

а может начать срывать зад при резком входе в поворот...


Какой поворот имеется в виду?
Например на скорости около 100-120 пологий поворот опасен?
А такой же, но зимой в снежной каше?

Или при резком перестроении можно в прямое направление не вернуться?

Просто из всех железок хочу задний стаб. Недостаточную поворачиваемость хочу снизить (спереди стаб - сток). С заносом задней оси легче бороться, чем со сносом передней (ИМХО).
Ultimateuse
Для пп оверстир предпочтительнее, особенно в спорте. Там зад настолько жестким делают, что в поворотах машина часто едет на 3-х колесах - передних и одном заднем.
Насчет срыва задней оси все зависит не только от скорости в повороте, но и от резкости рулежки на входе, насколько быстро произойдет перераспределение веса. Плюс, свои коррективы внесет мягкость подвески, чем она жестче и ниже, тем более вероятен срыв. Последний компонент - резина и углы развала колес. На одной резине срывать будет постоянно, другая будет держать. И отрицательный развал сзади уменьшает вероятность срыва оси, хотя если он происходит, то будет более резким. Вообщем поле для деятельности большое.
ЗЫ А что у тебя жигуль на аватаре, а в инфо 99-я? Smile
raven_
Dranik писал(а):

Растяжка передних стоек ТМ

Растяжка нижних креплений рычагов Автопродукт

Задний усилитель кузова авторской работы

Усилитель щитка передка ТМ(на рулевую рейку)



Щас жду прихода крабов ТМ .


Fr0zeN писал(а):

Ну и мое мнение, владельца

1. Передней растяжки с опорой двигателя ТМ

2. Усиленных черепах ТМ

3. Задней рамы ТМ

4. Усилителя передка (на рулевую рейку). ТМ

5. Стаб 21 диаметра. ТМ

6. Минусовой развал. ТМ

7. Крепление модуля зажигания ТМ


Новая акция, собери все жолтые палки и получи мегатаз.ROFL

Если ездить как овасч, прихода никакого не чувствуется, вообще. Pardon
goon103
Ultimateuse
В целом понятно.
Тут все пугают, что, поставив задний стаб, убьешься сразу нафиг. В каких ситуациях при заднем стабе и стоковой подвеске (на 099) надо будет по первости быть наготове.

Кстати, задний усилитель кузова (под спинкой заднего сиденья как я понял), растяжка задних стаканов дают эффект увеличения ИП? И как по сравнению с задним стабом?

ЗЫ Когда зарегился была семерка, сейчас 099, но аватарку менять лень.
Dranik
raven_
raven_ писал(а):

Новая акция, собери все жолтые палки и получи мегатаз.



Если ездить как овасч, прихода никакого не чувствуется, вообще.


кажому своё Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы