Страница 1 из 2
Chai
Сабж. Поехал на диагностику, замерили давляк на рампе, показал 2.6. Поехали, поставили новый насос, показал 5.5. Шланг на обратку скидываем-ничего не течет оттуда. Шланг обратки продувается, насос тоже продули, обратный клапан меняли - результат 0. Что делать?
Chai
Зы. насос от 1.6 мотора стоит, так что обратный клапан на насосе стоит
serg_42
Оригинально....
А зачем надо было ставить насос от 1.6?
Не проще ли было заменить РДТ?
Chai
serg_42 писал(а):

Оригинально....
А зачем надо было ставить насос от 1.6?
Не проще ли было заменить РДТ?


не я ставил
от предыдущего хозяина
мы ставили не в сборе, а только сам насос
serg_42
Таки надо разобраться, что у тебя там фактически стоит.
Сдаётся мне, что насос у тебя обычный, 1.5 л.
Просто на рампе заклинило РДТ, и БН сдыхает именно по этой причине.
Лениво ему постоянно работать "в стенку".
Chai
Уууу
1.6 насос стоит, еще стоит от 1.6 эта как она, клапанная крышка чтоли и поршня 124е.
короче машина 3го года, всё там от 7 года стоит, еврейпанель и вся хурма. Но разговор об обратке.
Под насос там всякой хурмы много переделано, короче давайте без гаданий какой у меня насос стоит, говорю 1.6 на диагностике был!
на рампе клапана у меня нету!!!! он стоит у меня в насосе!!!!
Chai
прошу прощения, не клапан, а ртд новый ставили, один йух
serg_42
Дык если всё пределано под 1.6, то обратка наверняка заглушена.
В стоке 1.5 л это выглядит так:



На 1.6 л нижнего шланга нет, т.к. он не нужен по определению.
Chai
и куда без обратки лишний бенз будет выливаться, на землю чтоль? lol1
N2OS
Chai писал(а):

и куда без обратки лишний бенз будет выливаться, на землю чтоль? lol1


на 1,5 на рампе стоит регулятор давления, и он через обратку отправляет лишний бензин в бак.
на 1,6 регулятор стоит на насосе и поэтому обратка не нужна
Chai
N2OS писал(а):

Chai писал(а):

и куда без обратки лишний бенз будет выливаться, на землю чтоль? lol1


на 1,5 на рампе стоит регулятор давления, и он через обратку отправляет лишний бензин в бак.
на 1,6 регулятор стоит на насосе и поэтому обратка не нужна


хм
ну вот регулятор давления стоит на насосе
идет один патрубок на ввод на подачу топлива
а другой на что?
N2OS
у тебя рампа какая стоит, в виде трубки или брусок алюминиевый?
Chai
N2OS писал(а):

у тебя рампа какая стоит, в виде трубки или брусок алюминиевый?


ой блин, вот это вопросы из разряда не для нуба lol1
AMAROCK
Насос от 1.6 давит постоянно около 4 очков. От 1.5 - до 3 очков (на полном дрочеле). Если не работает коррекция по ДК - будет постоянный перелив (а в режимах отрубания коррекции по ДК - перелив постоянный).
И кто такой умный, мля ? Из каких соображений делалась переделка, интересно.
алекс спб
занятная тема supercool
предложили мне насос от 1.6 от свежей 11й
пока не знаю какой-но скорей всего без обратки уже

то есть если воткну на место своего(у меня 1.5 с обраткой)-будет форсы переливать? т к нет вакуумного рег давления??
AMAROCK
алекс спб писал(а):

занятная тема supercool
предложили мне насос от 1.6 от свежей 11й
пока не знаю какой-но скорей всего без обратки уже

то есть если воткну на место своего(у меня 1.5 с обраткой)-будет форсы переливать? т к нет вакуумного рег давления??


Подозреваю, что у тебя с обраткой и РДТ будет все работать нормально.
Будут траблы у того, кто на 1.5 поставит рампу НО без обратки и РДТ.
И такая переделка будет мозголомством для диагностов, решивших проверить твой БН "в стенку" ))) Сразу приговорят его, не зная об РДТ в самом насосе)))
Chai
AMAROCK писал(а):

Насос от 1.6 давит постоянно около 4 очков. От 1.5 - до 3 очков (на полном дрочеле). Если не работает коррекция по ДК - будет постоянный перелив (а в режимах отрубания коррекции по ДК - перелив постоянный).
И кто такой умный, мля ? Из каких соображений делалась переделка, интересно.


старый давил 2.6 - диагност сказал надо чтоб 4 было. Ставим новый - давит 5.5. да и ДК был отрублен, потом включили
Че за байда?
AMAROCK
Chai писал(а):

AMAROCK писал(а):

Насос от 1.6 давит постоянно около 4 очков. От 1.5 - до 3 очков (на полном дрочеле). Если не работает коррекция по ДК - будет постоянный перелив (а в режимах отрубания коррекции по ДК - перелив постоянный).
И кто такой умный, мля ? Из каких соображений делалась переделка, интересно.


старый давил 2.6 - диагност сказал надо чтоб 4 было. Ставим новый - давит 5.5. да и ДК был отрублен, потом включили
Че за байда?


Что и как мерили ? Если в стенку 2.6 - диагност прав.
Если на заведенном моторе - диагноста н...й.
Если на заведенном при снятом шланге с РДТ - диагност прав.
Должно быть :
1) при включении зажигания - 3 (+).
2) на заведенном - 2.3-.2.5
3) на заведенном при снятом с РДТ шланге - 3(+)
4) в стенку - больше 5ти.
Chai
AMAROCK писал(а):

Chai писал(а):

AMAROCK писал(а):

Насос от 1.6 давит постоянно около 4 очков. От 1.5 - до 3 очков (на полном дрочеле). Если не работает коррекция по ДК - будет постоянный перелив (а в режимах отрубания коррекции по ДК - перелив постоянный).
И кто такой умный, мля ? Из каких соображений делалась переделка, интересно.


старый давил 2.6 - диагност сказал надо чтоб 4 было. Ставим новый - давит 5.5. да и ДК был отрублен, потом включили
Че за байда?


Что и как мерили ? Если в стенку 2.6 - диагност прав.
Если на заведенном моторе - диагноста н...й.
Если на заведенном при снятом шланге с РДТ - диагност прав.
Должно быть :
1) при включении зажигания - 3 (+).
2) на заведенном - 2.3-.2.5
3) на заведенном при снятом с РДТ шланге - 3(+)
4) в стенку - больше 5ти.


тэкс.
на новом насосе:
при вкл. зажигании 5.2.
при заведенном моторе 5.5.
но это уж слишком
на старом:
при вкл зажигании-хз
при заведенном моторе-2.6
о как )
AMAROCK
Chai писал(а):

AMAROCK писал(а):

Chai писал(а):

AMAROCK писал(а):

Насос от 1.6 давит постоянно около 4 очков. От 1.5 - до 3 очков (на полном дрочеле). Если не работает коррекция по ДК - будет постоянный перелив (а в режимах отрубания коррекции по ДК - перелив постоянный).
И кто такой умный, мля ? Из каких соображений делалась переделка, интересно.


старый давил 2.6 - диагност сказал надо чтоб 4 было. Ставим новый - давит 5.5. да и ДК был отрублен, потом включили
Че за байда?


Что и как мерили ? Если в стенку 2.6 - диагност прав.
Если на заведенном моторе - диагноста н...й.
Если на заведенном при снятом шланге с РДТ - диагност прав.
Должно быть :
1) при включении зажигания - 3 (+).
2) на заведенном - 2.3-.2.5
3) на заведенном при снятом с РДТ шланге - 3(+)
4) в стенку - больше 5ти.


тэкс.
на новом насосе:
при вкл. зажигании 5.2.
при заведенном моторе 5.5.
но это уж слишком
на старом:
при вкл зажигании-хз
при заведенном моторе-2.6
о как )


Куня какая-то. Мотор 1.5 с обраткой ? Меняй мастера. И люлей ему всыпь. Можно в качестве наказания отправить его за гаражи.
Chai
AMAROCK писал(а):

Chai писал(а):

AMAROCK писал(а):

Chai писал(а):

AMAROCK писал(а):

Насос от 1.6 давит постоянно около 4 очков. От 1.5 - до 3 очков (на полном дрочеле). Если не работает коррекция по ДК - будет постоянный перелив (а в режимах отрубания коррекции по ДК - перелив постоянный).
И кто такой умный, мля ? Из каких соображений делалась переделка, интересно.


старый давил 2.6 - диагност сказал надо чтоб 4 было. Ставим новый - давит 5.5. да и ДК был отрублен, потом включили
Че за байда?


Что и как мерили ? Если в стенку 2.6 - диагност прав.
Если на заведенном моторе - диагноста н...й.
Если на заведенном при снятом шланге с РДТ - диагност прав.
Должно быть :
1) при включении зажигания - 3 (+).
2) на заведенном - 2.3-.2.5
3) на заведенном при снятом с РДТ шланге - 3(+)
4) в стенку - больше 5ти.


тэкс.
на новом насосе:
при вкл. зажигании 5.2.
при заведенном моторе 5.5.
но это уж слишком
на старом:
при вкл зажигании-хз
при заведенном моторе-2.6
о как )


Куня какая-то. Мотор 1.5 с обраткой ? Меняй мастера. И люлей ему всыпь. Можно в качестве наказания отправить его за гаражи.


мотор 1.5, но там ***** эта клапанная крышка или как ее от 1.6 стоит и поршня 124е
AMAROCK
Chai писал(а):


мотор 1.5, но там ***** эта клапанная крышка или как ее от 1.6 стоит и поршня 124е


Какие поршня пофиг. Ремпа без обратки ? И кто, интересно, настраивал прошивку под это дело ?
Мое видение проблемы.
1) У предыдущего хозяина умерли форсунки.
2) Отдавать космические бапки за бирюзовые - не айс.
3) Поставил форсунки с рампой от 1.6 (без обратки)...олень, короче.
4) поставил насос от 1.6
Я все правильно угадал ?
Ты сейчас пытаешься все исправить.
Найди тему про взаимозаменяемость форсунок. Купи нормальную рампу под РДТ и обратку. Сделай как положено.
Если у тебя с новья рампа без обратки на моторе 1.5 - я тебе больше не помощник.
Chai
AMAROCK писал(а):

Chai писал(а):


мотор 1.5, но там ***** эта клапанная крышка или как ее от 1.6 стоит и поршня 124е


Какие поршня пофиг. Ремпа без обратки ? И кто, интересно, настраивал прошивку под это дело ?
Мое видение проблемы.
1) У предыдущего хозяина умерли форсунки.
2) Отдавать космические бапки за бирюзовые - не айс.
3) Поставил форсунки с рампой от 1.6 (без обратки)...олень, короче.
4) поставил насос от 1.6
Я все правильно угадал ?
Ты сейчас пытаешься все исправить.
Найди тему про взаимозаменяемость форсунок. Купи нормальную рампу под РДТ и обратку. Сделай как положено.
Если у тебя с новья рампа без обратки на моторе 1.5 - я тебе больше не помощник.


у предыдущего хозяина была 10ка 2007 года битая или утилизированная или хз какая короче. вот они сюда и впихнули гавна всякого кривыми руками. ладно, будем смотреть, спасибо за консультацию rlzz
Chai
началось всё с того, что я поехал на диагностику по причине кушанья бенза около 15 литров по городу
AMAROCK
Chai писал(а):

началось всё с того, что я поехал на диагностику по причине кушанья бенза около 15 литров по городу


Оно и логично ))) Ещеб она не жрала, на 5 очках-то ))) И свечи черные наверное ))) И запуск хреновый. А зимой заливало с первой попытки )))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы