Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не работает обратка
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Не работает обратка вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Chai



На форуме 6 лет
Сообщения: 414
Откуда: Смоленск
Авто: 2113, 2006
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2010 18:56
Ответить с цитатой

Сабж. Поехал на диагностику, замерили давляк на рампе, показал 2.6. Поехали, поставили новый насос, показал 5.5. Шланг на обратку скидываем-ничего не течет оттуда. Шланг обратки продувается, насос тоже продули, обратный клапан меняли - результат 0. Что делать?
Вернуться к началу
Chai сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chai



На форуме 6 лет
Сообщения: 414
Откуда: Смоленск
Авто: 2113, 2006
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2010 18:57
Ответить с цитатой

Зы. насос от 1.6 мотора стоит, так что обратный клапан на насосе стоит
Вернуться к началу
Chai сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2093
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2010 19:07
Ответить с цитатой

Оригинально....
А зачем надо было ставить насос от 1.6?
Не проще ли было заменить РДТ?

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chai



На форуме 6 лет
Сообщения: 414
Откуда: Смоленск
Авто: 2113, 2006
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2010 19:12
Ответить с цитатой

serg_42 писал(а):
Оригинально....
А зачем надо было ставить насос от 1.6?
Не проще ли было заменить РДТ?

не я ставил
от предыдущего хозяина
мы ставили не в сборе, а только сам насос
Вернуться к началу
Chai сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2093
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2010 19:23
Ответить с цитатой

Таки надо разобраться, что у тебя там фактически стоит.
Сдаётся мне, что насос у тебя обычный, 1.5 л.
Просто на рампе заклинило РДТ, и БН сдыхает именно по этой причине.
Лениво ему постоянно работать "в стенку".

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chai



На форуме 6 лет
Сообщения: 414
Откуда: Смоленск
Авто: 2113, 2006
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2010 19:27
Ответить с цитатой

Уууу
1.6 насос стоит, еще стоит от 1.6 эта как она, клапанная крышка чтоли и поршня 124е.
короче машина 3го года, всё там от 7 года стоит, еврейпанель и вся хурма. Но разговор об обратке.
Под насос там всякой хурмы много переделано, короче давайте без гаданий какой у меня насос стоит, говорю 1.6 на диагностике был!
на рампе клапана у меня нету!!!! он стоит у меня в насосе!!!!
Вернуться к началу
Chai сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chai



На форуме 6 лет
Сообщения: 414
Откуда: Смоленск
Авто: 2113, 2006
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2010 19:37
Ответить с цитатой

прошу прощения, не клапан, а ртд новый ставили, один йух
Вернуться к началу
Chai сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2093
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2010 20:29
Ответить с цитатой

Дык если всё пределано под 1.6, то обратка наверняка заглушена.
В стоке 1.5 л это выглядит так:



На 1.6 л нижнего шланга нет, т.к. он не нужен по определению.

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chai



На форуме 6 лет
Сообщения: 414
Откуда: Смоленск
Авто: 2113, 2006
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2010 21:48
Ответить с цитатой

и куда без обратки лишний бенз будет выливаться, на землю чтоль? lol1
Вернуться к началу
Chai сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
N2OS



На форуме 7 лет
Сообщения: 100
Откуда: Kovrov 33
Авто: ВАЗ-21102 1.5 8v 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2010 22:15
Ответить с цитатой

Chai писал(а):
и куда без обратки лишний бенз будет выливаться, на землю чтоль? lol1

на 1,5 на рампе стоит регулятор давления, и он через обратку отправляет лишний бензин в бак.
на 1,6 регулятор стоит на насосе и поэтому обратка не нужна
Вернуться к началу
N2OS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chai



На форуме 6 лет
Сообщения: 414
Откуда: Смоленск
Авто: 2113, 2006
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2010 22:40
Ответить с цитатой

N2OS писал(а):
Chai писал(а):
и куда без обратки лишний бенз будет выливаться, на землю чтоль? lol1

на 1,5 на рампе стоит регулятор давления, и он через обратку отправляет лишний бензин в бак.
на 1,6 регулятор стоит на насосе и поэтому обратка не нужна

хм
ну вот регулятор давления стоит на насосе
идет один патрубок на ввод на подачу топлива
а другой на что?
Вернуться к началу
Chai сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
N2OS



На форуме 7 лет
Сообщения: 100
Откуда: Kovrov 33
Авто: ВАЗ-21102 1.5 8v 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2010 22:42
Ответить с цитатой

у тебя рампа какая стоит, в виде трубки или брусок алюминиевый?
Вернуться к началу
N2OS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chai



На форуме 6 лет
Сообщения: 414
Откуда: Смоленск
Авто: 2113, 2006
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2010 22:52
Ответить с цитатой

N2OS писал(а):
у тебя рампа какая стоит, в виде трубки или брусок алюминиевый?

ой блин, вот это вопросы из разряда не для нуба lol1
Вернуться к началу
Chai сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2010 23:40
Ответить с цитатой

Насос от 1.6 давит постоянно около 4 очков. От 1.5 - до 3 очков (на полном дрочеле). Если не работает коррекция по ДК - будет постоянный перелив (а в режимах отрубания коррекции по ДК - перелив постоянный).
И кто такой умный, мля ? Из каких соображений делалась переделка, интересно.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3715
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2010 00:10
Ответить с цитатой

занятная тема supercool
предложили мне насос от 1.6 от свежей 11й
пока не знаю какой-но скорей всего без обратки уже

то есть если воткну на место своего(у меня 1.5 с обраткой)-будет форсы переливать? т к нет вакуумного рег давления??
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2010 00:26
Ответить с цитатой

алекс спб писал(а):
занятная тема supercool
предложили мне насос от 1.6 от свежей 11й
пока не знаю какой-но скорей всего без обратки уже

то есть если воткну на место своего(у меня 1.5 с обраткой)-будет форсы переливать? т к нет вакуумного рег давления??

Подозреваю, что у тебя с обраткой и РДТ будет все работать нормально.
Будут траблы у того, кто на 1.5 поставит рампу НО без обратки и РДТ.
И такая переделка будет мозголомством для диагностов, решивших проверить твой БН "в стенку" ))) Сразу приговорят его, не зная об РДТ в самом насосе)))

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Chai



На форуме 6 лет
Сообщения: 414
Откуда: Смоленск
Авто: 2113, 2006
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2010 11:36
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Насос от 1.6 давит постоянно около 4 очков. От 1.5 - до 3 очков (на полном дрочеле). Если не работает коррекция по ДК - будет постоянный перелив (а в режимах отрубания коррекции по ДК - перелив постоянный).
И кто такой умный, мля ? Из каких соображений делалась переделка, интересно.

старый давил 2.6 - диагност сказал надо чтоб 4 было. Ставим новый - давит 5.5. да и ДК был отрублен, потом включили
Че за байда?
Вернуться к началу
Chai сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2010 11:55
Ответить с цитатой

Chai писал(а):
AMAROCK писал(а):
Насос от 1.6 давит постоянно около 4 очков. От 1.5 - до 3 очков (на полном дрочеле). Если не работает коррекция по ДК - будет постоянный перелив (а в режимах отрубания коррекции по ДК - перелив постоянный).
И кто такой умный, мля ? Из каких соображений делалась переделка, интересно.

старый давил 2.6 - диагност сказал надо чтоб 4 было. Ставим новый - давит 5.5. да и ДК был отрублен, потом включили
Че за байда?

Что и как мерили ? Если в стенку 2.6 - диагност прав.
Если на заведенном моторе - диагноста н...й.
Если на заведенном при снятом шланге с РДТ - диагност прав.
Должно быть :
1) при включении зажигания - 3 (+).
2) на заведенном - 2.3-.2.5
3) на заведенном при снятом с РДТ шланге - 3(+)
4) в стенку - больше 5ти.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Chai



На форуме 6 лет
Сообщения: 414
Откуда: Смоленск
Авто: 2113, 2006
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2010 12:04
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Chai писал(а):
AMAROCK писал(а):
Насос от 1.6 давит постоянно около 4 очков. От 1.5 - до 3 очков (на полном дрочеле). Если не работает коррекция по ДК - будет постоянный перелив (а в режимах отрубания коррекции по ДК - перелив постоянный).
И кто такой умный, мля ? Из каких соображений делалась переделка, интересно.

старый давил 2.6 - диагност сказал надо чтоб 4 было. Ставим новый - давит 5.5. да и ДК был отрублен, потом включили
Че за байда?

Что и как мерили ? Если в стенку 2.6 - диагност прав.
Если на заведенном моторе - диагноста н...й.
Если на заведенном при снятом шланге с РДТ - диагност прав.
Должно быть :
1) при включении зажигания - 3 (+).
2) на заведенном - 2.3-.2.5
3) на заведенном при снятом с РДТ шланге - 3(+)
4) в стенку - больше 5ти.

тэкс.
на новом насосе:
при вкл. зажигании 5.2.
при заведенном моторе 5.5.
но это уж слишком
на старом:
при вкл зажигании-хз
при заведенном моторе-2.6
о как )
Вернуться к началу
Chai сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2010 12:23
Ответить с цитатой

Chai писал(а):
AMAROCK писал(а):
Chai писал(а):
AMAROCK писал(а):
Насос от 1.6 давит постоянно около 4 очков. От 1.5 - до 3 очков (на полном дрочеле). Если не работает коррекция по ДК - будет постоянный перелив (а в режимах отрубания коррекции по ДК - перелив постоянный).
И кто такой умный, мля ? Из каких соображений делалась переделка, интересно.

старый давил 2.6 - диагност сказал надо чтоб 4 было. Ставим новый - давит 5.5. да и ДК был отрублен, потом включили
Че за байда?

Что и как мерили ? Если в стенку 2.6 - диагност прав.
Если на заведенном моторе - диагноста н...й.
Если на заведенном при снятом шланге с РДТ - диагност прав.
Должно быть :
1) при включении зажигания - 3 (+).
2) на заведенном - 2.3-.2.5
3) на заведенном при снятом с РДТ шланге - 3(+)
4) в стенку - больше 5ти.

тэкс.
на новом насосе:
при вкл. зажигании 5.2.
при заведенном моторе 5.5.
но это уж слишком
на старом:
при вкл зажигании-хз
при заведенном моторе-2.6
о как )

Куня какая-то. Мотор 1.5 с обраткой ? Меняй мастера. И люлей ему всыпь. Можно в качестве наказания отправить его за гаражи.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Chai



На форуме 6 лет
Сообщения: 414
Откуда: Смоленск
Авто: 2113, 2006
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2010 12:50
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Chai писал(а):
AMAROCK писал(а):
Chai писал(а):
AMAROCK писал(а):
Насос от 1.6 давит постоянно около 4 очков. От 1.5 - до 3 очков (на полном дрочеле). Если не работает коррекция по ДК - будет постоянный перелив (а в режимах отрубания коррекции по ДК - перелив постоянный).
И кто такой умный, мля ? Из каких соображений делалась переделка, интересно.

старый давил 2.6 - диагност сказал надо чтоб 4 было. Ставим новый - давит 5.5. да и ДК был отрублен, потом включили
Че за байда?

Что и как мерили ? Если в стенку 2.6 - диагност прав.
Если на заведенном моторе - диагноста н...й.
Если на заведенном при снятом шланге с РДТ - диагност прав.
Должно быть :
1) при включении зажигания - 3 (+).
2) на заведенном - 2.3-.2.5
3) на заведенном при снятом с РДТ шланге - 3(+)
4) в стенку - больше 5ти.

тэкс.
на новом насосе:
при вкл. зажигании 5.2.
при заведенном моторе 5.5.
но это уж слишком
на старом:
при вкл зажигании-хз
при заведенном моторе-2.6
о как )

Куня какая-то. Мотор 1.5 с обраткой ? Меняй мастера. И люлей ему всыпь. Можно в качестве наказания отправить его за гаражи.

мотор 1.5, но там ***** эта клапанная крышка или как ее от 1.6 стоит и поршня 124е
Вернуться к началу
Chai сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2010 13:00
Ответить с цитатой

Chai писал(а):

мотор 1.5, но там ***** эта клапанная крышка или как ее от 1.6 стоит и поршня 124е

Какие поршня пофиг. Ремпа без обратки ? И кто, интересно, настраивал прошивку под это дело ?
Мое видение проблемы.
1) У предыдущего хозяина умерли форсунки.
2) Отдавать космические бапки за бирюзовые - не айс.
3) Поставил форсунки с рампой от 1.6 (без обратки)...олень, короче.
4) поставил насос от 1.6
Я все правильно угадал ?
Ты сейчас пытаешься все исправить.
Найди тему про взаимозаменяемость форсунок. Купи нормальную рампу под РДТ и обратку. Сделай как положено.
Если у тебя с новья рампа без обратки на моторе 1.5 - я тебе больше не помощник.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Chai



На форуме 6 лет
Сообщения: 414
Откуда: Смоленск
Авто: 2113, 2006
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2010 13:06
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Chai писал(а):

мотор 1.5, но там ***** эта клапанная крышка или как ее от 1.6 стоит и поршня 124е

Какие поршня пофиг. Ремпа без обратки ? И кто, интересно, настраивал прошивку под это дело ?
Мое видение проблемы.
1) У предыдущего хозяина умерли форсунки.
2) Отдавать космические бапки за бирюзовые - не айс.
3) Поставил форсунки с рампой от 1.6 (без обратки)...олень, короче.
4) поставил насос от 1.6
Я все правильно угадал ?
Ты сейчас пытаешься все исправить.
Найди тему про взаимозаменяемость форсунок. Купи нормальную рампу под РДТ и обратку. Сделай как положено.
Если у тебя с новья рампа без обратки на моторе 1.5 - я тебе больше не помощник.

у предыдущего хозяина была 10ка 2007 года битая или утилизированная или хз какая короче. вот они сюда и впихнули гавна всякого кривыми руками. ладно, будем смотреть, спасибо за консультацию rlzz
Вернуться к началу
Chai сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chai



На форуме 6 лет
Сообщения: 414
Откуда: Смоленск
Авто: 2113, 2006
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2010 13:07
Ответить с цитатой

началось всё с того, что я поехал на диагностику по причине кушанья бенза около 15 литров по городу
Вернуться к началу
Chai сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2010 13:22
Ответить с цитатой

Chai писал(а):
началось всё с того, что я поехал на диагностику по причине кушанья бенза около 15 литров по городу

Оно и логично ))) Ещеб она не жрала, на 5 очках-то ))) И свечи черные наверное ))) И запуск хреновый. А зимой заливало с первой попытки )))

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы