Супер тормоза на самаре [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 20:36
Proxy писал(а):

Просвятите не знающего: как и от чего назад ставятся дисковые? И как быть с ручником в этом случае? На ино же чаще всего задние - мелкий барабан + дисковый (барабан + зубчики для ручника, дисковый для рабочей тормозной), на Самарах задние без барабанчика видел. Точнее с барабанчиком не видел, нужно гидравлический стояночный тормоз и клапан на ГТЦ ставить? Или как оно делается на наших? И есть ли с этого профит + сколько обходится?


а как надо? Есть следующие варианты:
— передний 13" комплект ставится назад, ручник гидравлический
— тормоза фирмы Дарбис(Darbis), основной тормоз дисковый гидравлический, стояночный тросиковый барабанный, т.е. там 2 пары колодок
— Lucas, от ино, ручник тросиковый, ТО не пройдешь, но в принице можно любой сертификат предъявить

#27:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 21:14
Rover_61reg писал(а):

Как ни странно, но установка нормальной широкой резины (читай импортной) - хорошо модернизирует управляемость = тормоза+держак по дороге. Это конечно при условии исправного стока.
Т.е. давишь на тапок и не думаешь о блокировке до какого-то момента.


Согласен, 195-я резина еще не разу за лето на юз не сорвалась.

#28:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 22:00
usv, а какие минусы от широкой резины есть? Подвеска как живёт, столько же? Как руль, не туже в целом? Сколько времени катаешься на 195?
#29:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 22:21
Proxy
А зачем кидаться в "крайности"?
Под широкой я имел в виду 185/60/14 от известных производителей (хакка, мишка, бриджи и прочее). Не бюджетно, но приход. Good
Уже приводил пример "проезда" поворота на калине-универе. Прогрессивный усиленный ВУТ, 14 тормоза и резина кама-217, по привычке перед поворотом оттормозился на большой (как оказалось скорости) и в поворот, а колёса юзом едут прямо. Тормоза хорошие а сцепухи никакой.
А уменя машина тока крениться, да резина попискивает по такой жаре. Pardon

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (15 Августа 2010 22:23), всего редактировалось 1 раз

#30:  Автор: Fr0zeN СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 22:22
А я могу посоветовать такое: ставим ГТЦ ТоргМаш. При остальных стоковых компонентах тормозит реально в разы лучше (имхо).

Другое дело, что если все остальные компоненты хламье, никакой ГТЦ не спасет.

#31:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 22:29
Fr0zeN писал(а):

ставим ГТЦ ТоргМаш


первый раз сышу что торгмаш делает гтц. слышал только про вакумники wwow

#32:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 08:06
Rover_61reg писал(а):

Proxy
А зачем кидаться в "крайности"?


Какие это крайности? Крайность это 17-й диаметр на ТАЗе, а 15-ки это самое то.
Proxy
Катаюсь с начала лета. Подвеска живее всех живых, что ей будет? Руль кручу одной рукой. Зато стоковые подъубитые тормоза стали на порядок эффективнее.
Собирался ставить 14-е вентиляторы и вакуумник Lukas, но в последнее время посещают нехорошие мысли, так что хз.

#33:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 09:14
Кому хочется ацки тормозить, и при этом ни копейки не платить, тормозите левой ногой. ROFL
#34:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 11:36
raven_ писал(а):

Кому хочется ацки тормозить, и при этом ни копейки не платить, тормозите левой ногой.


не не продолжение-тогда сидите дома Razz

#35:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 14:54
кардинально решил вопрос ручника, поставив распорки подлинней, новые барабаны. не могу привыкнуть к эффекту уже месяц наверно. клевать перестала. теперь задние накладки будут полностью расходоваться, без потери эффективности.
#36:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 15:14
BorisN
Не будешь регулярно подтягивать ручник, эффективность будет теряться так же как и на стоке.
Да и в принципе распорные планки менять не надо было, только регулярно ручник подтягивать. Very Happy

#37:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 17:55
raven_
можем поспорить, что в моём случае, как и у большинства других, кто без ручника сейчас, без удлинения распорок, либо другого способа развести начальное положение колодок, плюс срез излишне длинных пружин оплётки троса в барабане НИЧТО не поможет, всё остальное - мёртвому припарки! И барабаны не обязательно было менять, так, в поисках решения проблемы.

Последний раз редактировалось: BorisN (16 Августа 2010 18:01), всего редактировалось 1 раз

#38:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 17:58
баянисты hehe в фак тюнинга вас чтоль отправить ROFL
Proxy писал(а):

уменьшать профиль покрышки - это не для моего региона. Особенно по весне дороги превращаются в обломки асфальта, разбросанные по месиву из грязи и мусора. И в таком состоянии существуют до середины лета в лучшем случае. Чем меньше высота - тем больше износ элементов подвески.


ты сначала приведи подвеску в порядок Smile я четыре 13ых диска убил с полурабочими аммо.щас по темже дорогам спокойно на 14той резине катаюсь.

#39:  Автор: dartsaОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 19:12
Proxy писал(а):

В@ся, всё бы хорошо, но меня лично тоже тормоза на Самаре не сильно впечатляют. Я не говорю, что они должны быть как на автомобиле с АБС (хотя Самары с АБС тоже есть), но всё же.
Педаль не информативна на стоковом ВУТ с одной диафрагмой, при резком нажатии тормозное усилие распределяется довольно плохо. И колдун совсем не понятно как настроить, чтобы он адекватно работал. У меня уже вторая Самара, что на прошлой, что на этой зад при резком торможении намного позже блокируется (т.к. барабаны?). Когда попал в аварию - по следу вообще было видно, что когда передние "сорвались" (надрывистый чёрный резиновый след) - задним ещё далеко было до достаточного усилия. Т.е. в той ситуации вообще без АБС не реально было поймать тот момент, когда тормоза уже дают достаточное усилие, но колёса ещё не срываются.
ЗЫ. колодки не довожу до большого износа, ручник на 2 щелчка, правда не уверен, что прошлый владелец подстраивал колдун, когда поднимал зад.

Моё мнение - задние тормоза надо всяко лучше делать. Либо попробовать найти барабаны из нормального металла с нормальным коэффициентом трения, либо вовсе задние дисковые ставить, хотя с последним совсем не сталкивался. И да, сделать задние колодки без эксцентриков - это было совсем нехорошей затеей у автоваза, т.к. даже при настройке ручника понятно, что колодки изнашиваются не равномерно, т.е. и усилия на разные области накладки не одинаковы, т.е. можно было гораздо более эффективного торможения достичь при наличии эксцентриков.


Нормально все тормозит, зад имею ввиду. Просто задница наверное у тебя задрана, вот и нет тормозов

#40:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 08:25
BorisN писал(а):

raven_
можем поспорить, что в моём случае, как и у большинства других, кто без ручника сейчас, без удлинения распорок, либо другого способа развести начальное положение колодок, плюс срез излишне длинных пружин оплётки троса в барабане НИЧТО не поможет, всё остальное - мёртвому припарки! И барабаны не обязательно было менять, так, в поисках решения проблемы.


Сотрутся у тебя просто колодки на величину увеличения распорных планок, вот и все. Pardon

#41:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 11:59
raven_ писал(а):

Сотрутся у тебя просто колодки на величину увеличения распорных планок, вот и все.


Голословная теория

#42:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 12:41
BorisN писал(а):

Голословная теория


Конечно, в лукасе то идиоты сидят, и тормоза делать не умеют.

#43:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 12:44
raven_ писал(а):

Конечно, в лукасе то идиоты сидят, и тормоза делать не умеют.


Если в Лукасе рекомендуют ездить с нерабочими тормозами, то - ДА!
Если рабочие тормоза нивелируются стиранием колодок - опять ДА!
Ну Или ты их подставил Wink

#44:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 13:00
BorisN писал(а):

raven_ писал(а):

Конечно, в лукасе то идиоты сидят, и тормоза делать не умеют.


Если в Лукасе рекомендуют ездить с нерабочими тормозами, то - ДА!
Если рабочие тормоза нивелируются стиранием колодок - опять ДА!
Ну Или ты их подставил Wink


Что поменяет увеличение планки? Появится автомат натяжения? ROFL

#45:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 13:38
raven_ писал(а):

Что поменяет увеличение планки? Появится автомат натяжения? ROFL


Появится ... решение умным, и повод тупить другим...

#46:  Автор: Cyber74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 14:22
у меня спереди стоят 14 вентиля,обошлось почти 5000 р. за суппорта, торм.диск и колодки чуть по шире взял. А вот сейчас вопрос,как быть с задними тормозами,а то тормозиш чуть ли не сальто делает машинка:hehe зад вообще тухло тормозить, дисковые бы поставил,но ТО не пройду, что можете сказать про чугунные барабаны или еще что?)
#47:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 14:38
Cyber74
искать причину: растяжка/прикипание троса, пружины мешают, износ барабанов, как у меня было хода не хватает, закисли цилиндры/колдун, банально не тянется гайкой натяга? Чугун - вес не гонщицкий, а иначе зачем дороже?

#48:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 16:22
Cyber74 писал(а):

у меня спереди стоят 14 вентиля,обошлось почти 5000 р. за суппорта, торм.диск и колодки чуть по шире взял. А вот сейчас вопрос,как быть с задними тормозами,а то тормозиш чуть ли не сальто делает машинка:hehe зад вообще тухло тормозить, дисковые бы поставил,но ТО не пройду, что можете сказать про чугунные барабаны или еще что?)


Для классики чугунные были актуальны, правда найти не поведённые было непросто, емнип, ходили в магазин в штангенциркулем. На Самару не видел в продаже, ну и не искал правда. Тоже думаю с задними что-то делать, для начала хочу новый колдун, т.к. подозреваю, что в нём самая большая причина. Естественно хуже алюминиевых барабанов нет ничего, в них только весу меньше.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU