Proxy писал(а):Просвятите не знающего: как и от чего назад ставятся дисковые? И как быть с ручником в этом случае? На ино же чаще всего задние - мелкий барабан + дисковый (барабан + зубчики для ручника, дисковый для рабочей тормозной), на Самарах задние без барабанчика видел. Точнее с барабанчиком не видел, нужно гидравлический стояночный тормоз и клапан на ГТЦ ставить? Или как оно делается на наших? И есть ли с этого профит + сколько обходится?
а как надо? Есть следующие варианты:
— передний 13" комплект ставится назад, ручник гидравлический
— тормоза фирмы Дарбис(Darbis), основной тормоз дисковый гидравлический, стояночный тросиковый барабанный, т.е. там 2 пары колодок
— Lucas, от ино, ручник тросиковый, ТО не пройдешь, но в принице можно любой сертификат предъявитьRover_61reg писал(а):Как ни странно, но установка нормальной широкой резины (читай импортной) - хорошо модернизирует управляемость = тормоза+держак по дороге. Это конечно при условии исправного стока.
Т.е. давишь на тапок и не думаешь о блокировке до какого-то момента.
Согласен, 195-я резина еще не разу за лето на юз не сорвалась.Rover_61reg писал(а):Proxy
А зачем кидаться в "крайности"?
Какие это крайности? Крайность это 17-й диаметр на ТАЗе, а 15-ки это самое то.
Proxy
Катаюсь с начала лета. Подвеска живее всех живых, что ей будет? Руль кручу одной рукой. Зато стоковые подъубитые тормоза стали на порядок эффективнее.
Собирался ставить 14-е вентиляторы и вакуумник Lukas, но в последнее время посещают нехорошие мысли, так что хз.raven_ писал(а):Кому хочется ацки тормозить, и при этом ни копейки не платить, тормозите левой ногой.
не не продолжение-тогда сидите дома баянисты в фак тюнинга вас чтоль отправить Proxy писал(а):уменьшать профиль покрышки - это не для моего региона. Особенно по весне дороги превращаются в обломки асфальта, разбросанные по месиву из грязи и мусора. И в таком состоянии существуют до середины лета в лучшем случае. Чем меньше высота - тем больше износ элементов подвески.
ты сначала приведи подвеску в порядок я четыре 13ых диска убил с полурабочими аммо.щас по темже дорогам спокойно на 14той резине катаюсь.Proxy писал(а):В@ся, всё бы хорошо, но меня лично тоже тормоза на Самаре не сильно впечатляют. Я не говорю, что они должны быть как на автомобиле с АБС (хотя Самары с АБС тоже есть), но всё же.
Педаль не информативна на стоковом ВУТ с одной диафрагмой, при резком нажатии тормозное усилие распределяется довольно плохо. И колдун совсем не понятно как настроить, чтобы он адекватно работал. У меня уже вторая Самара, что на прошлой, что на этой зад при резком торможении намного позже блокируется (т.к. барабаны?). Когда попал в аварию - по следу вообще было видно, что когда передние "сорвались" (надрывистый чёрный резиновый след) - задним ещё далеко было до достаточного усилия. Т.е. в той ситуации вообще без АБС не реально было поймать тот момент, когда тормоза уже дают достаточное усилие, но колёса ещё не срываются.
ЗЫ. колодки не довожу до большого износа, ручник на 2 щелчка, правда не уверен, что прошлый владелец подстраивал колдун, когда поднимал зад.
Моё мнение - задние тормоза надо всяко лучше делать. Либо попробовать найти барабаны из нормального металла с нормальным коэффициентом трения, либо вовсе задние дисковые ставить, хотя с последним совсем не сталкивался. И да, сделать задние колодки без эксцентриков - это было совсем нехорошей затеей у автоваза, т.к. даже при настройке ручника понятно, что колодки изнашиваются не равномерно, т.е. и усилия на разные области накладки не одинаковы, т.е. можно было гораздо более эффективного торможения достичь при наличии эксцентриков.
Нормально все тормозит, зад имею ввиду. Просто задница наверное у тебя задрана, вот и нет тормозовBorisN писал(а):raven_
можем поспорить, что в моём случае, как и у большинства других, кто без ручника сейчас, без удлинения распорок, либо другого способа развести начальное положение колодок, плюс срез излишне длинных пружин оплётки троса в барабане НИЧТО не поможет, всё остальное - мёртвому припарки! И барабаны не обязательно было менять, так, в поисках решения проблемы.
Сотрутся у тебя просто колодки на величину увеличения распорных планок, вот и все. raven_ писал(а):Сотрутся у тебя просто колодки на величину увеличения распорных планок, вот и все.
Голословная теорияraven_ писал(а):Конечно, в лукасе то идиоты сидят, и тормоза делать не умеют.
Если в Лукасе рекомендуют ездить с нерабочими тормозами, то - ДА!
Если рабочие тормоза нивелируются стиранием колодок - опять ДА!
Ну Или ты их подставил BorisN писал(а):raven_ писал(а):Конечно, в лукасе то идиоты сидят, и тормоза делать не умеют.
Если в Лукасе рекомендуют ездить с нерабочими тормозами, то - ДА!
Если рабочие тормоза нивелируются стиранием колодок - опять ДА!
Ну Или ты их подставил
Что поменяет увеличение планки? Появится автомат натяжения? raven_ писал(а):Что поменяет увеличение планки? Появится автомат натяжения? ROFL
Появится ... решение умным, и повод тупить другим...Cyber74 писал(а):у меня спереди стоят 14 вентиля,обошлось почти 5000 р. за суппорта, торм.диск и колодки чуть по шире взял. А вот сейчас вопрос,как быть с задними тормозами,а то тормозиш чуть ли не сальто делает машинка:hehe зад вообще тухло тормозить, дисковые бы поставил,но ТО не пройду, что можете сказать про чугунные барабаны или еще что?)
Для классики чугунные были актуальны, правда найти не поведённые было непросто, емнип, ходили в магазин в штангенциркулем. На Самару не видел в продаже, ну и не искал правда. Тоже думаю с задними что-то делать, для начала хочу новый колдун, т.к. подозреваю, что в нём самая большая причина. Естественно хуже алюминиевых барабанов нет ничего, в них только весу меньше.