yurec писал(а):Неужели на 2500 об., а тем более 3000 об. на 3-й передаче совсем не тянет? У меня с 2500 очень хорошо тянет, а с 3000 так вообще выстреливает.
у тебя же не 1,4yurec писал(а):Artecom писал(а): в диапазоне 2-3т резкое ускорение (для избежания чего либо) -обречено на провал.
Неужели на 2500 об., а тем более 3000 об. на 3-й передаче совсем не тянет? У меня с 2500 очень хорошо тянет, а с 3000 так вообще выстреливает.
с 3000 нормально уже, до 3000 лично Я себя чувствую не очень комфортно (хотя может и предвзято...), но за себя скажу так. [/b]genich писал(а):Artecom
фиг его знает, что там за М73, я про него уже не вдавался в подробности. Но видать не так хорош, раз говоришь, что "не едет".
Мое "не едет" - ИМХОвое. Нет возможности попробовать БОШ или просто другую подобную калину, ну или 1,6 16в, для полного счастья.
Еще раз говорю, по МНЕ не едет, а кому-то может и за глаза... тут тонкостей много.Касаемо приоры вот, что люди делают
Цитата:Привед всем приороводам! Стал несчастным обладателем приоры, пробежавшей, судя по выработке в цилиндрах в 0.2 мм не одну сотню тыков. Взял ее 2008 года за 178 тыс руб...
Делать было нечего, лове не печатаю, так что поднакопил и решил ремонтить двигло... поэтому хочу поделиться горькими впечатлениями и опытом. Итак, я снял головку, удивленно посмотрел на ступеньку на цилиндре моего мертвого моторчика... разобрал, снял поршня, еще раз ахнул, тому что второй и четвертый поршень с шатуном менян вследствии обрыва ремня... дальше больше... задиры в цилиндрах просто убили мой моск!
побрел я за покупкой поршиков, и тут засада! Стоковый диаметр нового поршня - 82,0, поршни на Приоре от именитого американского автогиганта - FEDERAL MOGUL, завод которого находится в Индии! ремонтного размера поршня на этот мотор просто не существует!!! 200 тыков и баста!! Вот так вот ваз думает о нас! (Анология с фррд фокусом) Что дальше? дальше два варианта - первый и самый дешовый варинт - дефорсировка-поршневой от всем известного двенарика(менять придется шатун, палец и поршень), из плюсов - не гнет клопы, дешего, из минусов - получаем двенарь в кузове приоры, второй вариант - более вкусный, поршня от тольятинской фирмы СТИ, кованные диаметром 82.5, комплект 216.01 + кольца MAHLE от фольцвагена (низкопрофельные) ибо другие не встанут, и 18-ый пальчик! я покупал все в тольятти - порши - 6500, кольца 3000, пальцы 1000. Точил блок и его хонинговал за 700р, собирал сам, но работа встанет в 7000 если в сервисе + мелочь ввиде прокладок и сальников -2500, итог - примерно 25 тыс... так что вот такие дела...
genich писал(а):
А у вас там ветки калино-клуба нет?
Может и есть 2,5 человека учитывая кол-во калин в городе. встреч как-таковых нет, а искать дергать людей по таким мелочам (как по тестить), как-то не очень... genich писал(а):Кстати, мне что-то вот пофиг, ремонтится он или нет.
Думаешь? Если люди побаиваются калины на вторичке без каких либо на то оснований (исключительно мнительность и инерционность совкового сознания), то что будет, когда они побегуют побольше и народ узнает о невозможности "легальной" капиталки 1.4. Я к тому, что цены на бу имхо упадут.Serge! писал(а):Artecom
И все таки выход есть. И как оказалось не самый дорогой и не самый неудобный.
Выход то, он всегда есть
Как я говорил уже, можно и гильзовать... Но колхозно это все как-то... Да и не исключен вариант, что в процессе расточки можно нарваться на скрытые полости в литье...Serge! писал(а):Я к тому, что цены на бу имхо упадут.
И это будет вполне логично genich писал(а):у нас на многих ино тоже движки одноразовые, ниче ездит народ, не парится. Покупаю тот же Фокус б\у и радуются, опять же. Одни ВАЗоводы ищут в своих повозках опять косяки.
Согласен с тобой!
Но видишь-ли, есть одно НО, ино движки не на коленке собирают и молотком поршня не заколачивают. Поэтому ино двигатель заявленный заводом ресурс отходит (при должном уходе есно), да и еще половину от этого пробежит. А вот с ВАЗом, все немного по другому.
Есно написано в общих чертах, без форс-мажора.genich писал(а):
Про поршня молотком эт явно перебор.
Спасибо, передачу гляну.
А про поршни не перебор. С Федерал Могул, приезжали представители на завод, когда пошло слишком много нареканий на их ШПГ, поставили скрытые камеры (есно с разрешения руководства). Собственно сей факт и был на лицо. Кстати на этом форуме по моему человек с завода писАл об этом.Artecom писал(а):
с 3000 нормально уже, до 3000 лично Я себя чувствую не очень комфортно (хотя может и предвзято...), но за себя скажу так.
Да уж, бедолаги, как вы с ним, это ж тяжко наверное. Я на своем 8кл езжу на 1800-2000. Выше ему просто не надо. Машина едет и все.Andreiko писал(а):Artecom писал(а):
с 3000 нормально уже, до 3000 лично Я себя чувствую не очень комфортно (хотя может и предвзято...), но за себя скажу так.
Да уж, бедолаги, как вы с ним, это ж тяжко наверное.
Вот так и мучаемся
Ни мощи, ни момента не хватает для вальяжной езды.
ОФФ
на камри 3,5л 277лс ездил, вот приятный во всех отношениях двигатель, да и коробка подобрана не плохо, вот только полного привода ей не хватает, для полного счастья, антибукс утомляет Andreiko писал(а):Artecom писал(а):
с 3000 нормально уже, до 3000 лично Я себя чувствую не очень комфортно (хотя может и предвзято...), но за себя скажу так.
Да уж, бедолаги, как вы с ним, это ж тяжко наверное. Я на своем 8кл езжу на 1800-2000. Выше ему просто не надо. Машина едет и все.
на 2000 следующую передачу втыкаешь? Это с каких же оборотов стартует очередная передача? Жуть. Убивание движка.d.dmitry писал(а):У меня калина с 2000об едет хорошо, и до 2000 вполне нормально. Кому надо, могу свою прошивку на пробу скинуть в личку бош7.9.7+.
c 2000 мало. Вот если бы с тыщи тянуло на пятой в гору 23% с ускорением
Другими словами не верю. Это лишь говорит о том, какие разные у людей понятие о "тянуло".