Страница 1 из 1
vaz111
Вопрос вот в чем! После ночной стоянки, после заводки горит лампа давления масла примерно секунд 5 ,в это время стучат несколько гидрокомпенсаторов, потом лампа тухнит и стук исчезает. Далие в дневной эксплуатации и стоянок по 3-4 часа данного прикола не наблюдал. Пришол к выводу что похерелся клапан на масляном фильтре. Тоесть за ночь масло сбегает в поддон, а при заводке насос наново нагоняет масло в систему. Логичны ли мои рассужения ????
Boltun
алекс спб
такая же фигня
купил салют вроде в ленте-поставил с новым маслом-теперь лампа гаснет после работы мотора через 2-3 сек
раньше с фильтром финвале гасла еще при прокрутке стартером
тоже мысли про обратный клапан
olegus74
алекс спб писал(а):

купил салют


Пользуюсь только "салютом", нареканий нет - лампа гаснет сразу.
Масло какое?
алекс спб
было (хохляцкое или польское?) ессо ультра-полусинт
залил лукойл супер-полусинт
лампа в пробках на х.х. не мигает даже после полного прогрева мотора(через 1.5-2 ч в работе)
только на лукойле щуп из черного стал отмываться в стальной

так что вопрос не к маслу..зимой еще дольше будет гаснуть

может датчик масла-того?
пробег 160тыщ-на х.х.не горит
на семере на х.х. замигал на 115тыщ
Serg_x
алекс спб писал(а):

лампа в пробках на х.х. не мигает даже после полного прогрева мотора(через 1.5-2 ч в работе)


Если на холостых лампа мигает - пора готовиться к вскрытию дрыгателя Wink
vaz111
Serg_x писал(а):

алекс спб писал(а):

лампа в пробках на х.х. не мигает даже после полного прогрева мотора(через 1.5-2 ч в работе)


Если на холостых лампа мигает - пора готовиться к вскрытию дрыгателя Wink


Нет не мигает!!!! А горит в течении 3-5 сек. (по разному), а потом тухнит и так до следуюшей длительной стоянки.
Serg_x
vaz111
Это не тебе было Wink
В твоем случае виноват фильтр. В принципе криминального ничего в этом нет. Можно ездить до замены масла.
mag034
vaz111 писал(а):

Вопрос вот в чем! После ночной стоянки, после заводки горит лампа давления масла примерно секунд 5 ,в это время стучат несколько гидрокомпенсаторов, потом лампа тухнит и стук исчезает. Далие в дневной эксплуатации и стоянок по 3-4 часа данного прикола не наблюдал. Пришол к выводу что похерелся клапан на масляном фильтре. Тоесть за ночь масло сбегает в поддон, а при заводке насос наново нагоняет масло в систему. Логичны ли мои рассужения ????



В 16-ти клапанниках в ГБЦ имеется шариковый клапан предотвращающий сток масла с ГБЦ. Возможно туда попала соринка либо пружина просела.
алекс спб
опа
вот это интересно
и где именно шарик запрессован?
Serg_x
алекс спб
Не ищи шарик - это пожалуй самая надежная деталь во всем двигателе. Меняй фильтр Wink
Ванек89
Serg_x писал(а):

алекс спб
Не ищи шарик - это пожалуй самая надежная деталь во всем двигателе. Меняй фильтр Wink



Посоветуй фильтр, пожалуйста. А то у меня та же проблема. Заводится хреново+ лампочка гаснет через 1 секунду после заводки. После первой заводки давление приходит в норму и заводится с полпинка, если конечно не ночь простаивать:)
алекс спб
пока заморозки не придут-бояться нечего
по морозам поменяю

по фильтрам за 10к страниц написан в разделе масел
к знаменателю не пришли hehe
Serg_x
Ванек89 писал(а):

+ лампочка гаснет через 1 секунду после заводки


А ты как хотел? Чтобы она вообще не горела? Smile
Все у тебя нормально, не забивай голову Razz
Ванек89
Serg_x писал(а):

Ванек89 писал(а):

+ лампочка гаснет через 1 секунду после заводки


А ты как хотел? Чтобы она вообще не горела? Smile
Все у тебя нормально, не забивай голову Razz



Скажу по-другому:)
С утра завожу двигатель, стартер крутит долго и машина с трудом заводится, лампочка гаснет через секунду после заводки. После этого если заглушить двиг и завести заново, то машина заводится с полоборота, а лампочка гаснет сразу. Пллучается, что не все нормально lol1
mag034
алекс спб писал(а):

опа
вот это интересно
и где именно шарик запрессован?



шарик запрессован в головке и доступа к нему нет насколько мне известно. У меня была с ним проблема правда обратного характера, давление не доходило до ГБЦ, клацали гидрокомпенсаторы моргала лампочка... оказалось соринка попала под шарик Wink
Serg_x
Ванек89 писал(а):

Пллучается, что не все нормально


Конечно. Чтобы давление дошло до датчика, насос должен сначала заполниться сам, заполнить шейки коленвала и канал к фильтру, откуда все самотеком постоянно стекает вниз.
Естественно когда масло там еще есть, процесс идет гораздо быстрее. Не находишь? Wink
СтепанПестов
а у мя на лукойле 10в40 с чемпионовским фильтром на холостых када дрыг прогрет градусов до 101 лампа мигает. Причем не сразу а только када долго с такой температурой (97-101 град.) в пробках езжу.
vaz111
Поменял масло, фильтр, поставил машину , завтра гляну подтвердилась моя теория или косяк в другом ! Завтра отпишусь.
vaz111
Как предпологал так и получилось! Утром лампа погасла как только начал стартер вращаться, стуков гидрокомпенсаторов небыло!
СтепанПестов
а какой фильтр у тя стоял? и какой поставил?
Acer1
Я когда покупаю масляный фильтр всегда проверяю его, дую в центральное отверстие. Не должно быть даже намека что проходит воздух.
Ванек89
Serg_x писал(а):

Ванек89 писал(а):

Пллучается, что не все нормально


Конечно. Чтобы давление дошло до датчика, насос должен сначала заполниться сам, заполнить шейки коленвала и канал к фильтру, откуда все самотеком постоянно стекает вниз.
Естественно когда масло там еще есть, процесс идет гораздо быстрее. Не находишь? Wink


Именно так:)
Поэтому я думаю,что проблема с фильтром таки есть. Потому что раньше не было такой проблемы Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы