Началось всё с того, что перестал работать бензонасос:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=259256.
Теперь выяснилось, что эксцентрик поросенка проточил шток привода бензонасоса:
Также сорвало головки болтов крепления фланца валика:
Сам фланец и головки болтов, понятное дело, теперь в картере. Остались следы от сорванных болтов на шестерне:
Каким-то образом сдвинулись фазы грм(ориентировочно на 30 градусов), но зажигание не сбилось, либо сбилось так удачно, что двигатель продолжил работать. При разборке цепь была натянута, стоит автоматический натяжитель цепи. Стук, становящийся громче с повышением оборотов видимо был стуком клапанов о поршни. Как это ездило в последнее время понятия не имею. Как это произошло тоже понятия не имею, но тема и создана для того, чтобы попробовать выяснить это, дабы не было дубля два такой же проблемы.
Вижу такой сценарий:
Раскрутились от вибрации болты фланца поросенка, и в определенный момент головки болтов снесло шестерней. Поросенок получил некоторую свободу из-за чего его эксцентрик проточило штоком бензонасоса.
Но в любом случае поросенок был новым, пробег совсем небольшой. Соответственно он был браком раз его так сильно проточило. Что примечательно, так это неравномерность проточки и полное отсутствие повреждений у пластиковой втулки бензонасоса.