Страница 1 из 1
kososo
И так. Авто 2111 2003гв, новое в тормозной системе:

Это установил вчера:

- ГТЦ АТЕ
- Вакуумник ТоргМаш
- Передние цилиндры
- Шланги\трубки передние

А это в течении года обновлял:
- тормозные диски перед.
- Шланги\трубки задние
- задние цилиндры лукас
- барабаны
- все мясо задних тормозов (распорные планки,пружинки и т.п.)

Система с перекинутыми контурами(перед-зад)


При торможении правое переднее колесо блокируется быстрее левого, причем если тормозить с большой скорости (примерно 80 км\ч) то можно уловить момент блокировки правого колеса, а если еще дожать педаль то и левое блокируется..если резко тапку в пол, то блокируется как положено ( сужу по следам на асфальте ).

НО! При торможении руль уводит ВЛЕВО! Помоему это как то переворачивает всю физику с ног на голову!.

Давление в шинах равное. Сход развал нормальный(сужу по прямолинейному движению)

В связи с этим вопрос:

От чего это может быть?
может ли подвеска (сайлент блоки, опорники) влиять на увод при торможении?

И еще заметил что на неподвижной скобе суппорта, имеются углубления, проточки,или как назвать незнаю, от колодок, вот в этом месте (пометил красным):

http://img153.imageshack.us/img153/16/123123123l.jpg

Могут ли они мешать колодке свободно передвигаться? Хотя они есть на обеих суппортах.

Последний раз редактировалось: kososo (16 Августа 2010 17:32), всего редактировалось 2 раз(а)
VitalyR
мысли в слух:
чтобы эти "проточки\углубления" мешали колодкам нормально ездить, они должны быть нефиговского такого размера, ибо поршень давит на колодки пипец как.. так что они ,убежден, непричем..

если контуры перекинуты и все менялось синхронно и не трогалось , то кроме пыли \грязи\масла и тп идей нет.. ну там всякие "засореные" или передавленные трубки я исключаю..
суппорт не снимал на колесе (типа колодки местами перепутал), когда они уже притерые были ?

а так гадания... мож направляющие в скобе клинят, мож сам цилиндр... а может просто вот так колодки не равномерно притерлись .. х.з..
makaron2112
было у меня такое, тоже контуры перед-зад и перетормаживало на юз переднее правое, но в допуски на ТО укладывался, поменяны были трубки, шланги, цилиндры лучше не стало, поменял колодки и равномерность вернулась.
kososo
Суппорт вчера снимал,цилиндры новые ставил(на старых тоже самое было поэтому и поменял,думал в них дело hehe ), колодки поставил как и были.

Цитата:

было у меня такое, тоже контуры перед-зад и перетормаживало на юз переднее правое, но в допуски на ТО укладывался, поменяны были трубки, шланги, цилиндры лучше не стало, поменял колодки и равномерность вернулась.



Колодки менялись недавно, правда старые цилиндры стояли, мб сейчас будет равномерно если новые поставить..хотя колодки стачиваются равномерно..

В голову пришла мысль, если заехать на стенд и замерить тормозные усилия, если будет ровно, грешить на подвеску\развал?
za_k_on
Может слишком обидно прозвучит, но неплохо бы перепроверить, действительно ли контура перед-зад. А не лево-право...
Dmitrii
Скажите, чем феродо колодки красные от зеленых отличаются?

! Предупреждение от модератора
Роман Торопов ©:не баянь! а то ещё плюшку получишь.
пользуйся поиском и см. тему про ферродо
ne_gonshik
makaron2112 писал(а):

было у меня такое, тоже контуры перед-зад и перетормаживало на юз переднее правое, но в допуски на ТО укладывался, поменяны были трубки, шланги, цилиндры лучше не стало, поменял колодки и равномерность вернулась.



у меня такая же дурацкая ситуация, только я еще хотел менять контура перед-зад, да раздумал.


Заменил колдуна и задние тормоза (колодки и барабаны), перебрал ГТЦ.

Но как блокировалось раньше всех переднее правое, так и блокируется. Колодки 3 комплекта.

Я уж думаю может че с цилиндрами.

Ну я прам не знаю куда компать.
ne_gonshik
А про увод в сторону - так и должно быть. Правое колесо юзит, там эффективности никакой. Левое очень эффективно тормозит на грани блокировки, увод в его сторону. Все правильно.
kososo
Цитата:

Может слишком обидно прозвучит, но неплохо бы перепроверить, действительно ли контура перед-зад. А не лево-право...


Все как надо, вот так:
http://team-rs.ru/images/tkonturi.jpg

Цитата:

А про увод в сторону - так и должно быть. Правое колесо юзит, там эффективности никакой. Левое очень эффективно тормозит на грани блокировки, увод в его сторону. Все правильно.



Уводит в сторону когда просто тормозиш, без юза. даже например едешь прямо, не отпуская газа левой ногой прижимаешь тормоз и чувствуется как руль тянет влево.

Последний раз редактировалось: kososo (16 Августа 2010 17:29), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
kososo писал(а):

Уводит в сторону когда просто тормозиш, без юза. даже например едешь прямо, не отпуская газа левой ногой прижимаешь тормоз и чувствуется как руль тянет влево.


Во-первых проверь колодки - они должны легко двигаться в направляющих. Направляющие можно смазать графиткой. Я мазал синтетикой, тоже гуд.
Во-вторых - цилиндры. Один из них может подклинивать.
То что машину тянет в противоположную сторону - закономерно. Ты когда зимой одним колесом на снег наезжаешь, и тормозишь, тянет в обратную, не так-ли Wink
kososo
Цитата:

Во-первых проверь колодки - они должны легко двигаться в направляющих. Направляющие можно смазать графиткой. Я мазал синтетикой, тоже гуд.


Летают там они как по маслу.., а вот насчет графитки я сомневаюсь, у меня на тюбике написано рабочая температура до +60, не высохнет она? Направляющие пальцы менял тоже, смазывал спец смазкой для суппортов.

Цитата:

Во-вторых - цилиндры. Один из них может подклинивать.


На старых было также, новые поставил опять тоже самое, или дело не в цилиндрах или мне так с ними везет, с левыми особенно cry
kososo
Эхх...Звонил в Аавтомир на Озерной, стенд у них сломалсо, на неделе должны сделать., поеду замерять тормоза.

МОжет знаете где еще есть стенд для замера тормозных усилий в Москве ЮЗАО\ЮАО
Serg_x
kososo писал(а):

или дело не в цилиндрах или мне так с ними везет


Проверь поток жидкости через прокачные штуцеры. Может засор где? Чудес-то не бывает, сам ведь понимаешь.
kososo
Сегодня еще заметил такую штуку, если на холодную (с утра например, или после долгой стоянки) на машине поехал то тормоза как то хуже работают и почти не получается заблокировать колеса, если только не резко тапку в пол(оч резко и сильно), но как тормозилки прогреются, то с 80км\ч, по педальке сразу ощущение другое, чувствуется что еще чуть чуть и блокировка, и эти "чуть-чуть" можно нажать без особого усилия.

Вакуумник торгмаш колодки феродо красные, диски хз сказали когда покупал (год назад гдето) что заводские.

От чего это может быть? Вроде тормоза на "холодную" априори должны быть лучше чем на горячую?

И еще, на шланге к вакуумнику должен быть хомут? А то что то его не было тама..
makaron2112
ферродо красные на холодную плохо тормозят, как прогреются так начинают.
Dmitriy_NMSK
kososo писал(а):

При торможении правое переднее колесо блокируется быстрее левого, причем если тормозить с большой скорости (примерно 80 км\ч) то можно уловить момент блокировки правого колеса, а если еще дожать педаль то и левое блокируется..если резко тапку в пол, то блокируется как положено ( сужу по следам на асфальте ).



НО! При торможении руль уводит ВЛЕВО! Помоему это как то переворачивает всю физику с ног на голову!.



Чего тут переворачивать? Нагрузка на левое колесо чуть больше чем на правое, => пятно контакта при равном давлении слева больше => правое срывается в юз раньше.
У меня тоже самое, только я еще и с пробуксовкой стправа иногда езжу)
kososo
Цитата:

ферродо красные на холодную плохо тормозят, как прогреются так начинают.



Какие лучше поставить чтобы нормально тормозили на холодную?
TRW или феродо зеленые?
Serg_x
kososo
Феродо - только если красные. Зеленые гумно полное.
makaron2112
kososo
красные ферродо для спокойной городской езды не очень, а когда их как следует прогреть, тормозить оч хорошо начинают.
Полно тем про колодки, АТЕ, TRW и ферродо зеленые - нормальные, лиш бы не палево.
Serg_x
makaron2112 писал(а):

красные ферродо для спокойной городской езды не очень


Как раз таки очень Good
makaron2112 писал(а):

а когда их как следует прогреть, тормозить


они ваще перестают hehe Только дымят и воняют hehe
4K6RMA
Опять тормоза)
Правая идет в юз, после катания с тормозами по городу потрогал диски и барабаны: правый горячее чем левый диск, а с барабанами наоборот - левый горячий правый чуть меньше. ГТЦ и передние ТЦ родные, стоит поиграться с колдуном, в плане регулировки? Разбирать и шайбы точить или с диаганали на другую переходить не собираюсь хочу в стоке добиться боле менее нормального тормодения.
Logis
Когда один еду, правое всегда раньше срывает при резком торможении, с пассажиром не так сильно. на стоячей машине левая сторона передняя на 1 см ниже, задняя на 5мм. Проверь высоту от земли до порога со всех сторон. Левая сторона тяжелее.
4K6RMA
У шиноможтаника поправил и отбалансировал все диски-колеса и перекинул зад-перед. Передний левый спускал на 0,2 очка был в минусе. Теперь вроде нормально. Но всеравно смотрел диск неравномерно както изнашиваетс пятно в середине стачивает, или мне так кажется, точить не хочу Smile может колодки перекину местами
4K6RMA
Втавил монетку меж штоком и пружинкой колдуна, ход педали чуток увеличился и зад стал на холодную подскрипивать(стали работать)) ), все равно клюет перед, тормоза стали чуть лучше особенно, на горячую супер, но это уже изза колодок .

Последний раз редактировалось: 4K6RMA (16 Сентября 2016 20:38), всего редактировалось 1 раз
Спиди Гоньсчег
таж хрень .

осевая схема :

, но перетормаживает левое заднее точно ( и переднее левое похоже).

в юз перед заносит налево .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы