Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Правое переднее тормозит раньше левого, на осевой схеме(((

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Правое переднее тормозит раньше левого, на осевой схеме((( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kososo



На форуме 7 лет
Сообщения: 190
Откуда: 90rus
Авто: 2111 1,5 8v
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2010 23:19
Ответить с цитатой

И так. Авто 2111 2003гв, новое в тормозной системе:

Это установил вчера:

- ГТЦ АТЕ
- Вакуумник ТоргМаш
- Передние цилиндры
- Шланги\трубки передние

А это в течении года обновлял:
- тормозные диски перед.
- Шланги\трубки задние
- задние цилиндры лукас
- барабаны
- все мясо задних тормозов (распорные планки,пружинки и т.п.)

Система с перекинутыми контурами(перед-зад)


При торможении правое переднее колесо блокируется быстрее левого, причем если тормозить с большой скорости (примерно 80 км\ч) то можно уловить момент блокировки правого колеса, а если еще дожать педаль то и левое блокируется..если резко тапку в пол, то блокируется как положено ( сужу по следам на асфальте ).

НО! При торможении руль уводит ВЛЕВО! Помоему это как то переворачивает всю физику с ног на голову!.

Давление в шинах равное. Сход развал нормальный(сужу по прямолинейному движению)

В связи с этим вопрос:

От чего это может быть?
может ли подвеска (сайлент блоки, опорники) влиять на увод при торможении?

И еще заметил что на неподвижной скобе суппорта, имеются углубления, проточки,или как назвать незнаю, от колодок, вот в этом месте (пометил красным):

http://img153.imageshack.us/img153/16/123123123l.jpg

Могут ли они мешать колодке свободно передвигаться? Хотя они есть на обеих суппортах.

Последний раз редактировалось: kososo (16 Августа 2010 17:32), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
kososo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VitalyR



На форуме 10 лет
Сообщения: 770
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124, 2006г
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2010 00:50
Ответить с цитатой

мысли в слух:
чтобы эти "проточки\углубления" мешали колодкам нормально ездить, они должны быть нефиговского такого размера, ибо поршень давит на колодки пипец как.. так что они ,убежден, непричем..

если контуры перекинуты и все менялось синхронно и не трогалось , то кроме пыли \грязи\масла и тп идей нет.. ну там всякие "засореные" или передавленные трубки я исключаю..
суппорт не снимал на колесе (типа колодки местами перепутал), когда они уже притерые были ?

а так гадания... мож направляющие в скобе клинят, мож сам цилиндр... а может просто вот так колодки не равномерно притерлись .. х.з..
Вернуться к началу
VitalyR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
makaron2112



На форуме 10 лет
Сообщения: 354
Откуда: Кострома
Авто: 21120 2001г.в. 1,5 16v
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2010 01:05
Ответить с цитатой

было у меня такое, тоже контуры перед-зад и перетормаживало на юз переднее правое, но в допуски на ТО укладывался, поменяны были трубки, шланги, цилиндры лучше не стало, поменял колодки и равномерность вернулась.
Вернуться к началу
makaron2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kososo



На форуме 7 лет
Сообщения: 190
Откуда: 90rus
Авто: 2111 1,5 8v
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2010 02:34
Ответить с цитатой

Суппорт вчера снимал,цилиндры новые ставил(на старых тоже самое было поэтому и поменял,думал в них дело hehe ), колодки поставил как и были.

Цитата:
было у меня такое, тоже контуры перед-зад и перетормаживало на юз переднее правое, но в допуски на ТО укладывался, поменяны были трубки, шланги, цилиндры лучше не стало, поменял колодки и равномерность вернулась.


Колодки менялись недавно, правда старые цилиндры стояли, мб сейчас будет равномерно если новые поставить..хотя колодки стачиваются равномерно..

В голову пришла мысль, если заехать на стенд и замерить тормозные усилия, если будет ровно, грешить на подвеску\развал?
Вернуться к началу
kososo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2010 08:25
Ответить с цитатой

Может слишком обидно прозвучит, но неплохо бы перепроверить, действительно ли контура перед-зад. А не лево-право...
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dmitrii



На форуме 10 лет
Сообщения: 531
Откуда: Rostov-on-Don
Авто: нива 21213 карб
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2010 11:32
Ответить с цитатой

Скажите, чем феродо колодки красные от зеленых отличаются?

 !  Роман Торопов ©:
не баянь! а то ещё плюшку получишь.
пользуйся поиском и см. тему про ферродо
Вернуться к началу
Dmitrii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2010 12:39
Ответить с цитатой

makaron2112 писал(а):
было у меня такое, тоже контуры перед-зад и перетормаживало на юз переднее правое, но в допуски на ТО укладывался, поменяны были трубки, шланги, цилиндры лучше не стало, поменял колодки и равномерность вернулась.


у меня такая же дурацкая ситуация, только я еще хотел менять контура перед-зад, да раздумал.


Заменил колдуна и задние тормоза (колодки и барабаны), перебрал ГТЦ.

Но как блокировалось раньше всех переднее правое, так и блокируется. Колодки 3 комплекта.

Я уж думаю может че с цилиндрами.

Ну я прам не знаю куда компать.

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2010 12:41
Ответить с цитатой

А про увод в сторону - так и должно быть. Правое колесо юзит, там эффективности никакой. Левое очень эффективно тормозит на грани блокировки, увод в его сторону. Все правильно.
_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kososo



На форуме 7 лет
Сообщения: 190
Откуда: 90rus
Авто: 2111 1,5 8v
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2010 15:20
Ответить с цитатой

Цитата:
Может слишком обидно прозвучит, но неплохо бы перепроверить, действительно ли контура перед-зад. А не лево-право...

Все как надо, вот так:
http://team-rs.ru/images/tkonturi.jpg

Цитата:
А про увод в сторону - так и должно быть. Правое колесо юзит, там эффективности никакой. Левое очень эффективно тормозит на грани блокировки, увод в его сторону. Все правильно.


Уводит в сторону когда просто тормозиш, без юза. даже например едешь прямо, не отпуская газа левой ногой прижимаешь тормоз и чувствуется как руль тянет влево.

Последний раз редактировалось: kososo (16 Августа 2010 17:29), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
kososo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2010 15:34
Ответить с цитатой

kososo писал(а):
Уводит в сторону когда просто тормозиш, без юза. даже например едешь прямо, не отпуская газа левой ногой прижимаешь тормоз и чувствуется как руль тянет влево.

Во-первых проверь колодки - они должны легко двигаться в направляющих. Направляющие можно смазать графиткой. Я мазал синтетикой, тоже гуд.
Во-вторых - цилиндры. Один из них может подклинивать.
То что машину тянет в противоположную сторону - закономерно. Ты когда зимой одним колесом на снег наезжаешь, и тормозишь, тянет в обратную, не так-ли Wink

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kososo



На форуме 7 лет
Сообщения: 190
Откуда: 90rus
Авто: 2111 1,5 8v
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2010 17:28
Ответить с цитатой

Цитата:
Во-первых проверь колодки - они должны легко двигаться в направляющих. Направляющие можно смазать графиткой. Я мазал синтетикой, тоже гуд.

Летают там они как по маслу.., а вот насчет графитки я сомневаюсь, у меня на тюбике написано рабочая температура до +60, не высохнет она? Направляющие пальцы менял тоже, смазывал спец смазкой для суппортов.

Цитата:
Во-вторых - цилиндры. Один из них может подклинивать.

На старых было также, новые поставил опять тоже самое, или дело не в цилиндрах или мне так с ними везет, с левыми особенно cry

_________________
Настоящий друг с тобой, когда ты не прав. Когда ты прав, всякий будет с тобой. (М.Твен)
Вернуться к началу
kososo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kososo



На форуме 7 лет
Сообщения: 190
Откуда: 90rus
Авто: 2111 1,5 8v
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2010 17:51
Ответить с цитатой

Эхх...Звонил в Аавтомир на Озерной, стенд у них сломалсо, на неделе должны сделать., поеду замерять тормоза.

МОжет знаете где еще есть стенд для замера тормозных усилий в Москве ЮЗАО\ЮАО

_________________
Настоящий друг с тобой, когда ты не прав. Когда ты прав, всякий будет с тобой. (М.Твен)
Вернуться к началу
kososo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2010 18:09
Ответить с цитатой

kososo писал(а):
или дело не в цилиндрах или мне так с ними везет

Проверь поток жидкости через прокачные штуцеры. Может засор где? Чудес-то не бывает, сам ведь понимаешь.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kososo



На форуме 7 лет
Сообщения: 190
Откуда: 90rus
Авто: 2111 1,5 8v
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2010 03:09
Ответить с цитатой

Сегодня еще заметил такую штуку, если на холодную (с утра например, или после долгой стоянки) на машине поехал то тормоза как то хуже работают и почти не получается заблокировать колеса, если только не резко тапку в пол(оч резко и сильно), но как тормозилки прогреются, то с 80км\ч, по педальке сразу ощущение другое, чувствуется что еще чуть чуть и блокировка, и эти "чуть-чуть" можно нажать без особого усилия.

Вакуумник торгмаш колодки феродо красные, диски хз сказали когда покупал (год назад гдето) что заводские.

От чего это может быть? Вроде тормоза на "холодную" априори должны быть лучше чем на горячую?

И еще, на шланге к вакуумнику должен быть хомут? А то что то его не было тама..

_________________
Настоящий друг с тобой, когда ты не прав. Когда ты прав, всякий будет с тобой. (М.Твен)
Вернуться к началу
kososo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
makaron2112



На форуме 10 лет
Сообщения: 354
Откуда: Кострома
Авто: 21120 2001г.в. 1,5 16v
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2010 10:09
Ответить с цитатой

ферродо красные на холодную плохо тормозят, как прогреются так начинают.
Вернуться к началу
makaron2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dmitriy_NMSK



На форуме 8 лет
Сообщения: 1026
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай цвета сочи->тракторный спортаж->Приоро-сочи-сарай на газу и мотик мощнее приоры
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2010 11:58
Ответить с цитатой

kososo писал(а):
При торможении правое переднее колесо блокируется быстрее левого, причем если тормозить с большой скорости (примерно 80 км\ч) то можно уловить момент блокировки правого колеса, а если еще дожать педаль то и левое блокируется..если резко тапку в пол, то блокируется как положено ( сужу по следам на асфальте ).



НО! При торможении руль уводит ВЛЕВО! Помоему это как то переворачивает всю физику с ног на голову!.


Чего тут переворачивать? Нагрузка на левое колесо чуть больше чем на правое, => пятно контакта при равном давлении слева больше => правое срывается в юз раньше.
У меня тоже самое, только я еще и с пробуксовкой стправа иногда езжу)
Вернуться к началу
Dmitriy_NMSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kososo



На форуме 7 лет
Сообщения: 190
Откуда: 90rus
Авто: 2111 1,5 8v
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2010 16:37
Ответить с цитатой

Цитата:
ферродо красные на холодную плохо тормозят, как прогреются так начинают.


Какие лучше поставить чтобы нормально тормозили на холодную?
TRW или феродо зеленые?

_________________
Настоящий друг с тобой, когда ты не прав. Когда ты прав, всякий будет с тобой. (М.Твен)
Вернуться к началу
kososo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2010 16:57
Ответить с цитатой

kososo
Феродо - только если красные. Зеленые гумно полное.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
makaron2112



На форуме 10 лет
Сообщения: 354
Откуда: Кострома
Авто: 21120 2001г.в. 1,5 16v
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2010 18:27
Ответить с цитатой

kososo
красные ферродо для спокойной городской езды не очень, а когда их как следует прогреть, тормозить оч хорошо начинают.
Полно тем про колодки, АТЕ, TRW и ферродо зеленые - нормальные, лиш бы не палево.
Вернуться к началу
makaron2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2010 19:18
Ответить с цитатой

makaron2112 писал(а):
красные ферродо для спокойной городской езды не очень

Как раз таки очень Good
makaron2112 писал(а):
а когда их как следует прогреть, тормозить

они ваще перестают hehe Только дымят и воняют hehe

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4K6RMA



На форуме 9 лет
Сообщения: 922
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2016 10:48
Ответить с цитатой

Опять тормоза)
Правая идет в юз, после катания с тормозами по городу потрогал диски и барабаны: правый горячее чем левый диск, а с барабанами наоборот - левый горячий правый чуть меньше. ГТЦ и передние ТЦ родные, стоит поиграться с колдуном, в плане регулировки? Разбирать и шайбы точить или с диаганали на другую переходить не собираюсь хочу в стоке добиться боле менее нормального тормодения.

_________________
спасибо форуму! едем дальше ))
Вернуться к началу
4K6RMA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Logis



На форуме 5 лет
Сообщения: 261
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ21103М, бош 1.5.4n M1V05i08_95all (BilliBons)
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2016 15:44
Ответить с цитатой

Когда один еду, правое всегда раньше срывает при резком торможении, с пассажиром не так сильно. на стоячей машине левая сторона передняя на 1 см ниже, задняя на 5мм. Проверь высоту от земли до порога со всех сторон. Левая сторона тяжелее.
Вернуться к началу
Logis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4K6RMA



На форуме 9 лет
Сообщения: 922
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2016 22:39
Ответить с цитатой

У шиноможтаника поправил и отбалансировал все диски-колеса и перекинул зад-перед. Передний левый спускал на 0,2 очка был в минусе. Теперь вроде нормально. Но всеравно смотрел диск неравномерно както изнашиваетс пятно в середине стачивает, или мне так кажется, точить не хочу Smile может колодки перекину местами
_________________
спасибо форуму! едем дальше ))
Вернуться к началу
4K6RMA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4K6RMA



На форуме 9 лет
Сообщения: 922
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2016 11:30
Ответить с цитатой

Втавил монетку меж штоком и пружинкой колдуна, ход педали чуток увеличился и зад стал на холодную подскрипивать(стали работать)) ), все равно клюет перед, тормоза стали чуть лучше особенно, на горячую супер, но это уже изза колодок .
_________________
спасибо форуму! едем дальше ))

Последний раз редактировалось: 4K6RMA (16 Сентября 2016 20:38), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
4K6RMA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 1 год
Сообщения: 1091
Откуда: 56 rus
Авто: 8кл
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2016 15:53
Ответить с цитатой

таж хрень .

осевая схема :

, но перетормаживает левое заднее точно ( и переднее левое похоже).

в юз перед заносит налево .

_________________
♣♣♣♣♣♣♣
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы