Страница 1 из 3
Алексей 56
значит так, померял вчера компрессию 9.5 10.7 11.2 11.0 испугало...
залил лавр, всё по инструкции, стало 9.0 11.0 12.0 11.5 интересно...
залил в первый цилиндр маслица, померял 10.5

1.движку пипец?
2.почему после лавра компрессия в первом уменьшилась?
3.сколько ещё можно ездить?

п.с. пробег не известен, машинка 92 года, двиг 083
ДюКЧ
Алексей 56 писал(а):

1.движку пипец?


кольцам. нагар как-то держал компрессию, ты промыл - она пропала. вообще замер компрессии - еще тот гемор. много ньюансов, почитай в факе.
Leksei
Клапан прогорел в первом цилиндре однозначно. Сам недавно головку по такому поводу чинил.
paulvvs
1. Движку пипец, хотя, может, все обойдется малой кровью, как то замена колец. Но, если уж разбирать, то лучше все делать.
2. Погрешность замера, думаю (неплотно прижал, криво и т.д.)
3. Пока ездит. Как начнет умирать - сам поймешь.

Совет: есть такая штучка американская - гранулки (не помню, как называются). Суть: по инструкции забрасываешь определенное количество в котел и имеет место повышение компрессии на 2 месяца минимум. Я себе сыпал их на "копейке", проездил великолепно полгода и продал с нормальной компрессией.
Алексей 56
до весны потерпит?
может кто помнит как эти гранулки называются)))?

Последний раз редактировалось: Алексей 56 (28 Октября 2010 08:34), всего редактировалось 1 раз
Leksei
Лучше сделать. Компрессия так то везде мала. У меня 14 везде.
Leksei
Если масло не закидывает в воздухан, то клапана. но в первом у тебя однозначно клапан прогорел.
Алексей 56
закидывает, сопун внизу уже
Leksei
Однозначно капиталить. Да и не новая ужо.
Алексей 56
и ещё, чтоб кольца поменять это надо головку снимать или весь двиг с машины?
Leksei
Головку и так придется снимать. Лучше весь двиг вытащи.
Алексей 56
б...плохо...сейчас финансов на капиталку нет, придется до весны отложить, там и теплее будет, надеюсь дотянет...

спасибо за ответы Good

Последний раз редактировалось: Алексей 56 (28 Октября 2010 08:47), всего редактировалось 1 раз
Leksei
Может и не дотянет. Троить начнет, если не уже.
paulvvs
Название гранул не помню, можно поспрашивать в автомагазинах. Гранулки сероватого цвета, цилиндрической формы. Если память не изменяет, надо 6-8 штук на котел для повышения компресси на 1. Прогрел двигло, заглушил, свечу вывернул, по специальной трубочке из комплекта закинул гранулы в цилиндр, свечу ввернул, завел на 10-15 мин на холостом и все, можно в путь. Эффект мне понравился: я так понял, по сути, что замазываются все задиры и неровности в котле. Мне помогло, потому и советую. Потерпит ли до весны - не знаю, это лотерея. Может, умрет завтра, может еще пару лет будешь носиться.
Алексей 56
сегодня поменял масло, фильтр, прогрел хорошенько и замерил ещё раз, для точности по несколько раз. может ещё после лавра всё хорошо прогорело, вот что получилось
с закрытыми заслонками карба 8.2 10.2 10.2 10.2
с открытыми полностью заслонками и безвоздушного фильтра 9.2 11.2 11.2 11.2
с маслом по 20 грамм в каждый цилиндр 12.0 второй аж зашкалил, 16.0 16.0

п.с. при первом замере ещё распред на зуб раньше стоял, сейчас поставил как по книжке

paulvvs спасибо, поищу, попробую воспользоваться, может поможет чем нибудь)))
буду надеяться что не умрет, потому что пока ни какой возможности делать капиталку нет...
kazak1102
Алексей 56 писал(а):

буду надеяться что не умрет, потому что пока ни какой возможности делать капиталку нет...


Мой двиг приговорили к капиталке из-за масла в кастрюле 50 тык назад... До сих пор езжу... Думаю, ещё 30 намотаю, пока на капиталку созрею... Всё как у тебя с компрессией, токо в 3-м 9...
Я просто капитально промыл вентиляцию картера (сетки в ГБЦ), масло из кастрюли ушло... Заливаю НАСТОЯЩЕЕ МАСЛО в двиг, и езжу до 4000 об... Правда, карб отстроен в идеале...
Так, к слову пришлось... Мож у тебя чуток не так... А мож и не всё так мрачно, как тут тебе нарисовали...
Удачи... gpn
Алексей 56
kazak1102 писал(а):

А мож и не всё так мрачно, как тут тебе нарисовали...


очень на это надеюсь...
kazak1102 писал(а):

Я просто капитально промыл вентиляцию картера (сетки в ГБЦ), масло из кастрюли ушло...


да я тоже хорошенько сразу всё промыл, сетка в крышке вообще была совсем не сетка)) литые пластинки, только паяльной лампой обжигал долго, тогда стала сеткой) да оно впринципе не брызжет если до 4000 крутить, сухо, вот если больше...однажды ехали по трассе, сопун был уже выпущен, 120км\ч 5 человек и полный багажник, с рыбалки, проехали около 200 км, до этого уровень был на макс, приехал, стал минимум, дно машины всё в масле)) после этого стараюсь не напрягать[/quote]
Алексей 56
kazak1102 писал(а):

Заливаю НАСТОЯЩЕЕ МАСЛО в двиг


а какое это НАСТОЯЩЕЕ?
demians
так вообщем не чего страшного у тебя не произошло, по замерам компрессии точную причину неисправности двигателя производит нельзя, ибо данный замер дело тонкое, поэтому если у тебя в цилиндре 11, это не значит что пора капиталить, совсем не значит, в полне приемлимо, самое главное что б масло не жрал, и в кастрюле много масло не было.... по замерам можно судить о неравномерности компресси.... также наливка масла в котлы, тоже так же точно не объясняет причины, у тебя скорее всего прогорает выпускной клапан в первом котле....кататься можешь пока что спокойно...следи за уровнем масла, а также следи за цветом масла, может через несколько тысяч темнеть начать.....тысячи через три по мере прогара клапана, может и больше троить начнет.....если сильно не крутить и то можно ездить....так что до весны катайся в покое...а потом когда голову снимешь и клапана проверишь, заодно и померей зазоры колец в котлах! а то что лавр не помог, говорит о том что кольца у тебя не залегшие, и проблемы могут быть в голове
Алексей 56
demians писал(а):

говорит о том что кольца у тебя не залегшие, и проблемы могут быть в голове


то есть задиры, риски и все такое?
demians писал(а):

так что до весны катайся в покое...


хоть до весны буду спать спокойно)) спасибо за такой утешительный ответ))
demians
да примерно так, а также проверь зазоры в клапанах, может тебе надо их просто отрегулировать и все пройдет!
jery2114
если компрессия 9.5, то скорее всего "залегли" кольца.
Если бы прогорел клапан, компресия была бы 0... 3кг. От силы.
Сами то подумайте, если у вас дырка в цилиндре, сверху, где давление выше всего, откуда там возьмётся 9.5. кг hehe
Залеваешь масло, клапану то какое дело до него?! Компрессия должна была остатся такой же, как и была.
Так что привед капиталка, это 99%
Но с 9.5. ещё можно поездить, но не много
demians
jeri я с тобой поспорю....если клапан начал прогорать, не значит что там дырка должна быть очень большая, на рабочей поверхности выпускного клапана в начале может появляться сперва очень очень маленькая трещинка, поэтому компрессия сразу и не упадет... ты видимо не видел прогоревшие клапаны! у меня в одном цилиндре было 8, заливал масло стало 11, когда снял ГБЦ, и налил керосинчика, то клапан как раз этого цилиндра и зассал, так что кольца были не причем, так что если не знаешь точно, не советуй
jery2114
demians, поверь я видел не мало прогоревших клапанов. И не только автомобильных.
Но ты мне скажи, как может масло, залитое в цилиндр, повысить компрессию, если клапан даже пусть подгорел? dns4
в804ну
Алексей 56 писал(а):

Алексей 56


купи хадовскую присадку и залей до весны протяниш
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы