Страница 1 из 1
Youhanaan
Спецы советуют поставить заглушку - мол экономия ничтожна, а глюков не оберешся, особенно если отечественные ставить!
Подскажите, если смысл в нем или нет?
vladdensi
Действительно, в продаже много фуфловых ЭМК, но на качество при желании напороться всеже можно. Заглушку поставить конечно можно, только вот как с дизилингом бороться будем? А? 8)
EL84
Я проездил больше года с заглушкой (сорвал резьбу под эл.клапан). Расход был 11-12 л ПО ГОРОДУ.
Купил новый карб - расход уменьшился до ~ 9л при том же стиле езды. Со старым, пока клапан был исправен было около 10.
Youhanaan
"дизилинг" - что это такое? Smile
Rusty
Youhanaan писал(а):

"дизилинг" - что это такое? Smile



Это когда ты зажигание уже выключил, а двигатель работает, т.к. свечи горячие, а ЭМК не работает и поэтому бензин попадает в карб итд.
romul
Нужен.
На МКАДе - чуть разогнались, чуть притормозили двигателем и так всю дорогу расход меньше чем по трасе когда ровно 90 идешь примерно на литр, да и в городе помогает тоже.

Другой вопрос если ты противник торможения двигателем или ездишь только по трасе тогда можно и заглушку, правда остается вопрос дизилинга
Youhanaan
Дело в том, что при использовании ЭМ клапана, на холостых движок умирает при сильной нагрузке на генератор (печка, ближний свет, обогрев, щетки). И это несмотря на то что ХХ выставлен на 1000. Посоветовали убрать его нафиг и поставить заглушку.
Когда ставлю заглушку - все нормализуется. Можно ли как то иначе выйти из положения?
vladdensi
Скажи, когда ты ставишь заглушку, то жиклер х/х ты переставляешь из ЭМК в заглушку? Или в заглушке свой жиклер?
Youhanaan
Да, заглушка со своим жиклером.
vladdensi
Вот, а теперь подумай, что будет если жиклеры различаются сечением?! Отверстия там настолько малы, что на глаз не различить, поэтому, чтобы исключить данный фактор, попробуй переставить жиклер из заглушки в ЭМК и наоборот. Поездий, покатайся. Проверь надежность контактов системы ЭПХХ, пролей ВДешкой. На крайняк попробуй поменять блок управления ЭПХХ. Выход найдется, Youhanaan, это всего лишь кусок железа. 8-)
Youhanaan
Выход нашелся - вставил в заглушку старый жиклер! Very Happy
Mitia
juri128128
Те, кто советут заглушить (а это, наверное, горе-мастера), просто не хотят заниматься твоей машиной. У меня была масса проблем с ХХ, но постепенно все решил 21093к (2002г):
- несправный клапан, с завода если будешь брать - бери тестер и батареку (можешь проверить на АКБ) тестером - сопротивление (не буду врать - забыл сколько рекомендуется в инете посмотри) и на срабатывание.
- резинка под клапаном - заводская ходит 2-3 месяца после чего расползается и превращается в блин после чего ХХ прыгает.
- перед установкой промой карб и клапан аэрозолем и особенно канал ХХ (типа Hi Gear)
Я считаю что клапан нужен, у меня расход не более 8л, живу в малень ком городе, но наши дороги можно смело называть "городскими" (то яма то канава). Проверял расход на приличной дороге 140-160 расход примерно 8л. (95-ый ТНК-ский бензин )
rotor
Не пойму, а причем тут клапан при езде???? Включил зажигание-клапан открылся, выключил-закрылся, на расход-то как влияет?
Мне на сервисе на глухо его ключили перемычкой в блоке ХХ, чтоб не ломать клапан.
Клапан как мне объяснили влияет только при глушении двигателя и ВСЁ!!!!
AlexVic
rotor писал(а):

Клапан как мне объяснили влияет только при глушении двигателя и ВСЁ!!!!



Ашипка! Большая ашипка, все совсем не так но 12345 раз объяснять одно и тоже влом. Читайте архивы, господа.
Falcon[SD]
эм клапан должен быть на месте и исправно работать
хотя и без него можно ездить, если не напрягает
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы