Дюжина писал(а):Это факт, не видел я распыла чистых и грязных форсунок. Ты видел сам? Почему, при уменьшении сечения отверстий форсунки, они начинают лить как из шланга? Форма факела, наверное, изменится, количество топлива в единицу времени изменится наверняка. А вот, "как из шланга", извини, но верится с трудом.
ИМХО, тут дело не только в сечении отверстий форсунки. Ведь форсунка - это по сути электромагнитный клапан. Запирающий элемент этого клапана - игла. Вот она-то из-за грязи может перестать садится на положенное ей место и клапан, иже форсунка, начнет лить топливо струей
С уважением,
Михаила корректировка контроллером длительности импульсов впрыска по показаниям ДК/ДД и большом несоотвтетствии показаний ДПДЗ и ДМРВ?
Дюжина писал(а): Ну дык, и я о том, что машинка, при "загаженных" форсунках не хочет ехать. В том числе и из-за недораспыла (когда уже, ва-а-ще, засраны). Ну не понимаю я, почему должен увеличится расход!? Пусть, в такой ситуации, имеет место не полное сгорание топлива и чел давит педальку "в пол",
ДПДЗ показывает 75-100% открытия,
Дюжина писал(а):
машинка, всё равно, не израсходует топлива больше. Она просто будет не в состоянии давать ту "отдачу", что была раньше.
угу, не будет повышать обороты. ДМРВ покажет малое потребление воздуха.
Тут вопрос в том, какому датчику ЭСУД больше поверит.