Страница 1 из 2
Ажур
Друзья, решил прикупить запасной бензонасос в дальнюю дорогу, для старого авто ВАЗ2111, 1999г.в., 1,5 л. инж. Старый пока работает нормально, но вдруг...
У меня стоит старый бензонасос российского производства УТЕС, 2112-1139009-03.
В магазине Русь были 2 варианта новых бензонасосов:
1. Совместного производства Россия-Бош, но другой модификации 2112-1139009-02(за 2200р.)
2. Российский Саратовского завода, модификации 2112-1139009-03 (за 1700 руб.).

Продавец сказал, что модификации очень важны и не взаимозаменяемы, если вместо 03 поставить 02, то датчик уровня топлива будет показывать неправильно. Поэтому пришлось купить Саратовский, более дешевой.

Новый насос поставляется без соединительного жгута электропроводов, а присоединительный разъем у него отличается от моего штатного в большую сторону.
Получается они не взаимозаменяемы, так как надо еще и переходной электрожгут покупать?
У нового насоса есть заборный стакан(в котором размещена сетка) , в отличие от старого. Получается, что бак должен всегда быть заполнен до минимума, чтобы топливо заполняло стакан, и этот минимум уже существенно выше, чем для старого насоса. Продавец посоветовал после проверки работоспособности насоса просверлить в его стакане пару отверстий, чтобы туда поступало топливо со дна бака и при меньшем уровне в баке, иначе датчик будет показывать, что топливо есть, а в заборном стакане оно все высосется и моторчику крышка?

А может быть, сдать мне этот насос и купить просто моторчик и трубку для ремонта в полевых условиях? Не будет проблем со стаканом, разъемом или все-таки насос в сборе лучше брать?
Посоветуйте какой лучше и действительно ли так важны эти модификации?
oxide21102
бери мотор BOSCH и запасные трубки те белые прозрачные и не парься
алекс спб
были электробензонасосы(без корпуса и трубок) пр-ва Рф за 500-600р в продаже в магазах

сейчас не найти,видимо выгоднее толкать в сборе за 2000
где бы поискать за 500р?
Ажур
Сечас в магазине Русь моторов для электробензонасосов очень много - Бош(1520руб.), СЭПО(900руб.), HI-DRIVE(600р.), HERZOG(855р.), MASTER-SPORT(760р.), Старый Оскол(650р.), BOZHONG(380р.).
Выбор очень большой, но и цены разные. Бошевский моторчик по цене почти равен Саратовскому насосу в сборе, а так ли он хорош, как его цена? С ним, что машина шустрее бегать будет?
С ценой то ладно, не вопрос, а главное мне непонятно насчет взаимозаменяемости. Какой моторчик по габаритам и электрике встанет в мой старый Утесовский электробензонасос?
Кроме запасных трубок в электробензонасосе есть что еще надо менять?
Может быть, бывают ремкомплекты?
алекс спб
я бы взял мастер спорт и поставил сразу его в старый корпус
а рабочий-в багажник

в спб покупал кто насосы за дешево?
Dmitriy_NMSK
Есть признаки умирающего БН?
За 2 года звук его работы из звонкого бзззз превратился в срежещущее бжжжж. Но на работе двс никак не сказывается.
Говорят исправный не издает звуков вообще
алекс спб
у меня тоже похоже еще родной стоит бош, крышка корпуса аж ржавая вся, трубки отвердели в бензине
так вот, что-то с уровнем ниже 6 литров машина плохо тянет в разгоне
Ажур
К сожалению, я не знаю, какие должны быть признаки, но звук при накачке есть, и при работе слышно через закрытый люк. Пока все работает, хотелось бы иметь в дороге ремкомплект или все в сборе.
Посмотрел на Саратовский насос, так у него другая фишка, может быть к авто 1999г.в. никакой новый не подойдет из-за несовместимости фишки?
Что же такое модификация 02 и 03, дайте кто-нибудь ссылку где это почитать?
алекс спб
да сними старый с корпуса и вместе с ним в магаз приди.
Ажур
Машина на ходу, крышка лючка на герметике, недавно сетку менял, разбирать все это хозяйство и идти с моторчиком в магазин неприемлемо, так как послезавтра уже в путь. Да и снимешь старый моторчик, небось и гофра сломается, она уже задубела за 10 лет и стала желто-оранжевого цвета.
Тогда точно придется насос в сборе брать.
Ажур
Продавцы огорчили тем, что сказали, сам в дороге новый моторчик не заменишь, так как трубка гофрированная на него надевается при помощи фена(в горячем состоянии). Иначе соскочит.
Буду искать нужную мне модификацию насоса и с подходящим разъемом.
sla
Ажур писал(а):

Продавцы огорчили тем, что сказали, сам в дороге новый моторчик не заменишь, так как трубка гофрированная на него надевается при помощи фена(в горячем состоянии). Иначе соскочит.
Буду искать нужную мне модификацию насоса и с подходящим разъемом.


Месяц назад снимал и ставил без проблем! Машине 10 лет и никто туда не лазил.
oxide21102
Если настоящий БОШ или Сименс моторчик то это хорошо они стабильно держат давление, все остальное шлак
Победитель Четверга
Ажур
от любитель ты перед дорогой заморочится!
Единственный 100% вариант не наипаться снять старый и пойти с ним в магаз. И *** с ним с герметиком, новый положишь.
БН в дороге поменять вполне реально, хоть в сборе хоть только моторчик, при наличии ключей разумеется. Трубку можно и зажигалкой погреть прежде чем надевать, без фанатизма ессесно.
Старую на выброс, снимается только срезанием.
Сетку ещё прикупи.
По выбору- я бош ставил, только сам БН, без корпуса, когда менял. Соответственно брать ТОЛЬКО в проверенных магазинах. Русь не знаю, а вот Би-би такая же шляпа что и авто 49, хозяин один. Торгуют овном. Для примера брал там бачёк омывателя- не садится, мотор омывателя в паз не влазит, брал кожух рулевой колонки- не совпадает по посадочным отверстиям. Этож в каком подвале нужно было делать?
Ажур
Александр Афанасьев, Да ладно не буду заморачиваться, поеду так, без запасного бензонасоса, потому что не нашел нужного(десять лет работал, надеюсь и еще 3000 км проработает), но буду искать Бошевский бензонасос в сборе нужной мне модификации (03). В Москве в Руси, Кемпе и Авто 49 их нет, только 2-й модификации, а разница в цене между голым моторчиком(1600) и корпусом в сборе с датчиком (2200р,) всего 600 руб, так что есть смысл поменять не только моторчик но и все вместе. У моего старого бензонасоса разрушилась одна из опор стойки, которой он упирается в дно бензобака.
Единственное смущает то, что у новых корпусов фишка электроразъема ставится в крышку просто на резиновой прокладке, которая может разрушится и со временем пропускать пары бензина. У старого корпуса этот разъем был приварен к крышке, а контакты - через гермовводы, то есть был качественнее. И стакан мне этот не нравится, - не всегда по трассе получается иметь в баке 10 литров топлива(заправки редко встречаются).

Александр, а что ты имеешь в виду, когда пишешь, что ставил БН без корпуса? Имеется в виду моторчик или есть еще бензонасос с корпусом и без корпуса?
nikolav
Ажур писал(а):

И стакан мне этот не нравится, - не всегда по трассе получается иметь в баке 10 литров топлива(заправки редко встречаются).


В стакане с низу есть отверстия через которые бензин попадает в стакан,у меня и три литра оставалось в баке по датчику,правда один раз.Так что про стакан ты не парься.
McLaren_
Ой ты заморочился, у меня тоже машина 99 года, и разъём старый квадратный. Я просто купил моторчик и всё. Поменял его минут за 20 не торопясь. Просто грешил на БН, а оказалось он не при делах ) теперь у меня их два hehe
Победитель Четверга
Железный бочонок, то есть непосредственно сам бензонасос.

Кстати, о наших с тобой старых ржавых вёдрах. Офф топ, но полезно. Я тут купил медную пасту, есть ликви моли, я купил подешевше, технохим 40 рэ баночка 25 гр. Смысл- смазка токопроводящая.
Так вот, помазал ей + акб, массы на двиге, - на кузов, резьбу свечей, косичку с гены на кузов. И ты знаешь- повеселей авто поехало.
Победитель Четверга
McLaren_
абсолютно согласен
Ажур
McLaren, а расскажи, какой именно моторчик подойдет для машин 1999г.в., 8-клап, инж, если изучал этот вопрос.
Продавцы говорят, что Бошевский моторчик развивает давление в рампе в 1,5-2 раза больше, чем отечественные, это действительно так? Может тогда у меня и колбашение на х.х уйдет?
И как правильно менять моторчик, что еще надо для этого купить(иметь). Гофрированную трубку новую надо, старую ведь без поврежения не снимешь-не оденешь? Какой-то специнструмент для разборки насоса нужен?
McLaren_
Ажур Насосики-моторчики же вроде у всех одинаковые. Мне так в магазине сказали, я купил ХЗ какой, но БОШ в жёлтой коробочке, и у меня стоял такой же. они по моему одинаковые все. только корпуса самого БН могут различаться. У меня старый металлический без противоотливного стакана. Про трубочки честно не помню снимал ли я их, но никакого "спец" инструмента и ничего на горячую я не садил, делал этой весной, и всё работает до сих пор. Трубочки никакие тоже не менял. Заменил только насос и сеточку.

Может колбашение и уйдёт, тут не надо гадать надо померить давление в топливной рампе.

И еще на новых насосах РДТ в самом БН, а у нас с тобой он на рампе закреплён, так что брать насос в сборе нового образца я думаю без переделок не обойтись.
Ажур
Ну не знаю, где там может стоять внутри РДТ, если он такой же как на рампе по габаритам, то его там не видно.
А кто-нибудь знает чем различаются модификации Бошевских бензонасосов(российской сборки):
2112-1139009-03 от 2112-1139009-02 и 2112-1139009-10?
В продаже они есть по одной цене, а чем отличаются комбинации последних цифр продавцы не знают.
У меня старый с номером 03 на конце. Можно ли поставить 02 или будут какие-то проблемы и подводные камни(например уровень будет врать и прочее)?
KIB
Ажур писал(а):

Ну не знаю, где там может стоять внутри РДТ, если он такой же как на рампе по габаритам, то его там не видно.


Может вот такой, например, в таком насосе
McLaren_ прав, если РДТ на рампе, тот и насос нужно брать соотвтетствующей конструкции, без встроенного РДТ.
Абабков
У меня в багажнике ездит запасной БН бош саратовского производства, со стаканом и с разъемом нового типа, под который жгут нужен для подключения. После замены родного дырявого бака 1,5 на новый бак 1,6, старый родной бензонасос почему-то стал глючить. Топливо перехватывало на подъемах и поворотах при остатке в баке менее 10 литров. Разобрал: старый был без стакана, снял стакан с нового и поставил на старый, заодно сеточку поменял. Все подошло. Топливо перехватывать перестало. Так что запасной новый БН теперь без стакана ездит, а жгут проводов я к нему прикупил за 100 рублей, так что он теперь готов к установке, только стакан обратно нужно будет вернуть и всё. Такие дела!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы