olegus74 писал(а):Если в общем, то:
По надежности, при одинаковых моторах однохренственно. Болячки в целом схожи, за исключением некотрых деталей обусловленных чуть разным конструктивом.
По удобству конструктива.
Чуть просторней в десятом семействе в сравнении с самарами.
В движении, рулежка лучше на самаре, по трассе предпочтительней десятое - чуть большая база, лучше аэродинамика.
Что касаемо ремонта имхо проще десятое особенно если 8V, подкапотное больше т.к. проектировалось под 16клоп.
tiger960, с твоим бюджетом надо выбирать из самар.
если примерно все одинаковое, тогда почему самары2 дешевле?десятое семейство = матрёха
tiger960 писал(а):если примерно все одинаковое, тогда почему самары2 дешевле?
Маркетинговый ход, хотя в данном случае даже наверное совковый принцип - купить авто классом на ступеньку выше. Хотя матрёха=самара=калина=логан=акцент=нексия=ланос итд итп все одного поля ....
Сейчас такой же ерундой занимается автоваз, позиционируя более современную во всех отношениях калину в полном фарше дешевле чем рейсталинг матрёхи....
Кому чего нравится, как говорится.
2112 с последней панелью и гуром, конечно повыгоднее зубилы будет Rover_61reg писал(а):Маркетинговый ход, хотя в данном случае даже наверное совковый принцип - купить авто классом на ступеньку выше. Хотя матрёха=самара=калина=логан=акцент=нексия=ланос итд итп все одного поля ....
+1
Rover_61reg писал(а):Сейчас такой же ерундой занимается автоваз, позиционируя более современную во всех отношениях калину в полном фарше дешевле чем рейсталинг матрёхи....
Кому чего нравится, как говорится.
В целом так, только добавлю что калина предпочтительней для города, приора для трассы.
tiger960 писал(а):а вообще мужики говорят, если выбирать из 10-го и самар2, то надо искать двигатель 1,6 с 16 клап.
правильно говорят, беспроблемный 16V двиг по обрыву ремня ГРМ.
tiger960, если найдеш действительно хороший свежий и проверенный экземпляр матрехи, то думаю есть смысл добавить деньжат взяв посилам кредит, имхо...