Harold писал(а):Господа ! Что вы подразумеваете под термостатом ?
А что еще можно подразуметь под ним кроме него самого? Может кто лучше скажет нахрена на 8-ми кл на заводе начали ставить термостаты с открытием на 85 С? Я вот на польский сменил - рабочая температура на самом деле поднялась по шкале приборов.AlexVic писал(а):
........ рабочая температура на самом деле поднялась по шкале приборов.
А где же цифры господа???????????
Ждемс! 8-)Alex2112 писал(а):
А где же цифры господа???????????
Ждемс! 8-)
Нет у меня маршрутника, не могу сказать точно. Но по приборке ВДО температура раньше была где-то 88-89, сейчас 90-91. Это навскидку естественно. Кстати то что она раньше не доползала до отметки 90 как то напрягало немного.
okrtlg писал(а):
ну-ка , ну-ка поподробнее про польский. Т.е. они делают термостат нового образца???? Чем он внеше отличается??
Опаньки, совсем забыл в какой ветке сижу у меня пятнаха. Термостат поляки восьмой уже тысячу лет делают, естественно с открытием на 87 С. Но вот такой же восьмой термостат воткнули на заводе с открытием на 85 С.
ЗЫ: сейчас еще раз посмотрел каталог металинкара - для десятки они тоже делают термостат Lada 2110 (2110-1306010) , но тоже с открытием на 85 С. Тот который ставил я - Sagona 1.5
(2108-1306010-11) но с открытием на 87.Владимир0505 писал(а):Сейчас 16-кл, 2000 г.в. На улице - 5. Никак не хочет греться Термостаты менял (имп. и советские), радиатор прикрыл, двигатель накрыл, изменений практически никаких. Температура двигателя 90 град.- несбыточная мечта!!! Я так думаю, что наши ЛЮБИМЫЕ инженеры чего=то там перемудрили (для поездок в Сахаре готовили. ) . Недаром теперь на новые 16-кл. ставят совершенно другие термостаты :cool:
Сейчас -13 (если верить радио), с ветром, только что из авто (21120, ноября 2001 г.в.) Поехал с температурой +38, километра 4 туда и столько же обратно, стоянка минут 15 (всё в городе, max скорость 60 км/ч, средняя, без учёта стояния у светофоров, км 30, улицы заснежены, не успевают чистить), печка на 22, вентилятор на 1, температура ОЖ к концу поездки +92. Нижний патрубок холодный (у меня как раз при 92 термостат открывается), двигатель и моторный отсек не утеплены совершенно. Вроде не плохо, особенно по сравнению с тобой. Может, всёже, тебе ещё раз термостат поменять? Но у же при -20, 90 градусов и для меня оч трудно достижима, при обычной езде. А при -25 -- недостижима вовсе, если не катаюсь по городу достаточно долго. Можно, конечно печку не включать и, тогда 90 достижима, но сам понимаешь ...
А что за другие термостаты ты имел ввиду? В разборном дюралевом корпусе? У меня такой. Но, думаю, дело не в термостате, как таковом, а в температуре открытия. Мои 92 -- великоваты, конечно. Но зимой, это большой плюс. Летом по трассе стабильно держатся 92 - 93 градуса, в городе, как мне кажется, карлсон мог бы вкл пореже, но и то, что есть, не напрягает, перегрева, естестественно, никогда не было.momo писал(а):Jordano писал(а): да не согласен я! мой пепелац -середина 2001, рециркуляция присутствует. Прогрев градусов до 45-50 за 10 минут, до работы доехал -градусов 80, макс стабильная температура при нормальном движении(по штату) -86.
Так что относится:-(
Действительно есть рециркуляция с клапаном заслонкой и т.п.? Или только кнопка от неё, как например у меня (2002г.в.)?
Все есть, точнякAndrey Smoliakov писал(а):Я полтора года верил в байку про плохой прогрев 16-клапанника и ездил две зимы не прогретым. А этой весной поменял термостат - и о чудо - вполне быстро прогревается до 90.
У меня была точно такая же история Владимир0505 писал(а):Так я и говорю, что термостат-то работает, патрубок на радиатор холодный!! Просто температура двигла не поднимается, чтобы он открылся.
В том то и дело. Конструкция 2112 такова, что добавив сверху второй вал и всю эту балду, температурный режим двигла изменился так, 2112 в принципе должен прогреваться намного дольше 2111. Это мнение не мою, а Автоваза, где-то читал. Сам я перешел недавно на новый (для себя) метод прогрева. Теперь я прогреваю после пуска авто 1-3 мин, или дольше, чтобы очистились стекла и еду. Дальнейший прогрев уже на ходу. Естественно, что скорость вначале небольшая, обороты не более 3000, на 1-2 передачах. Давно известно, что на ходу авто прогревается быстрее. Аргументы в пользу:1- в мануале не сказано, что надо прогревать вообще, 2- в манулах иномарок прямо указывают, что прогревать не нужно. И вообще, никто еще не доказал, что 2112 надо прогревать обязательно на месте хотя бы до 40 град. Зато по моей методе уже через 2 км движения начинает поступать теплый воздух, а через 5 км и вовсе тепло. А на месте можно прогревать и 15 минут.