Прогрев двигателя 2112, они все такие? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26: Re: Ого ! Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2003 10:54
Harold писал(а):

Господа ! Что вы подразумеваете под термостатом ? Shocked



А что еще можно подразуметь под ним кроме него самого? Может кто лучше скажет нахрена на 8-ми кл на заводе начали ставить термостаты с открытием на 85 С? Я вот на польский сменил - рабочая температура на самом деле поднялась по шкале приборов.

#27:  Автор: okrtlgОткуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2003 11:01
ну-ка , ну-ка поподробнее про польский. Т.е. они делают термостат нового образца???? Чем он внеше отличается??
#28: Re: Ого ! Автор: Alex2112_AUDI_A4Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2003 11:07
AlexVic писал(а):


........ рабочая температура на самом деле поднялась по шкале приборов.


А где же цифры господа???????????
Ждемс! 8-)

#29:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2003 11:40
Сегодня сделал замеры.
Заводим в гараже машину /21113/при температуте двигателя -1 и выгоняем на улицу на -20.Через 5 минут температура +42,еще через 5 +64,еще через 5 +76,еще через 5 +87.Печка при этом выключена.
При движении со скоростью 60км в час через 5 км температура подымаеться с +60 до +88 на первом положении печки при температуре за бортом -18.
При коротких переездах от магазина к магазину температура ползает от +50 до +70.Зябко.

#30: Re: Ого ! Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2003 11:44
Alex2112 писал(а):


А где же цифры господа???????????
Ждемс! 8-)



Нет у меня маршрутника, не могу сказать точно. Но по приборке ВДО температура раньше была где-то 88-89, сейчас 90-91. Это навскидку естественно. Кстати то что она раньше не доползала до отметки 90 как то напрягало немного.

okrtlg писал(а):


ну-ка , ну-ка поподробнее про польский. Т.е. они делают термостат нового образца???? Чем он внеше отличается??



Опаньки, совсем забыл в какой ветке сижу Confused у меня пятнаха. Термостат поляки восьмой уже тысячу лет делают, естественно с открытием на 87 С. Но вот такой же восьмой термостат воткнули на заводе с открытием на 85 С.

ЗЫ: сейчас еще раз посмотрел каталог металинкара - для десятки они тоже делают термостат Lada 2110 (2110-1306010) , но тоже с открытием на 85 С. Тот который ставил я - Sagona 1.5
(2108-1306010-11) но с открытием на 87.

#31:  Автор: okrtlgОткуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2003 13:37
Alex2112 Поделись как жаровню приспособил.
#32:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2003 13:48
2 Женёк

Отсутствовал нек время в форуме, сейчас прочитал дискуссию и очень удивился твоим числам. Шура прав, проверь термостат. У меня 21120 лучше греется. При -17, через 20 минут стекло уже оттаивает, а у тебя только тёплый воздух начинает идти. Что-то явно не так.

#33:  Автор: Владимир0505Откуда: 35 rus СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2003 14:31
Господа!!!!!!! Послушайте мое мнение.
Раньше у меня была 8-кл. инж. Проблем никаких с температурой не было. Один раз только термостат поменял и все!!!!!!!!!!
Сейчас 16-кл, 2000 г.в. На улице - 5. Никак не хочет греться Sad Термостаты менял (имп. и советские), радиатор прикрыл, двигатель накрыл, изменений практически никаких. Температура двигателя 90 град.- несбыточная мечта!!! Я так думаю, что наши ЛЮБИМЫЕ инженеры чего=то там перемудрили (для поездок в Сахаре готовили. Very Happy ) . Недаром теперь на новые 16-кл. ставят совершенно другие термостаты :cool:

#34:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2003 16:08
Владимир0505 писал(а):

Сейчас 16-кл, 2000 г.в. На улице - 5. Никак не хочет греться Sad Термостаты менял (имп. и советские), радиатор прикрыл, двигатель накрыл, изменений практически никаких. Температура двигателя 90 град.- несбыточная мечта!!! Я так думаю, что наши ЛЮБИМЫЕ инженеры чего=то там перемудрили (для поездок в Сахаре готовили. Very Happy ) . Недаром теперь на новые 16-кл. ставят совершенно другие термостаты :cool:

Сейчас -13 (если верить радио), с ветром, только что из авто (21120, ноября 2001 г.в.) Поехал с температурой +38, километра 4 туда и столько же обратно, стоянка минут 15 (всё в городе, max скорость 60 км/ч, средняя, без учёта стояния у светофоров, км 30, улицы заснежены, не успевают чистить), печка на 22, вентилятор на 1, температура ОЖ к концу поездки +92. Нижний патрубок холодный (у меня как раз при 92 термостат открывается), двигатель и моторный отсек не утеплены совершенно. Вроде не плохо, особенно по сравнению с тобой. Может, всёже, тебе ещё раз термостат поменять? Но у же при -20, 90 градусов и для меня оч трудно достижима, при обычной езде. А при -25 -- недостижима вовсе, если не катаюсь по городу достаточно долго. Можно, конечно печку не включать Wink и, тогда 90 достижима, но сам понимаешь ...
А что за другие термостаты ты имел ввиду? В разборном дюралевом корпусе? У меня такой. Но, думаю, дело не в термостате, как таковом, а в температуре открытия. Мои 92 -- великоваты, конечно. Но зимой, это большой плюс. Летом по трассе стабильно держатся 92 - 93 градуса, в городе, как мне кажется, карлсон мог бы вкл пореже, но и то, что есть, не напрягает, перегрева, естестественно, никогда не было.

#35:  Автор: JordanoОткуда: мурманск СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2003 16:23
momo писал(а):

Jordano писал(а):

да не согласен я! мой пепелац -середина 2001, рециркуляция присутствует. Прогрев градусов до 45-50 за 10 минут, до работы доехал -градусов 80, макс стабильная температура при нормальном движении(по штату) -86.
Так что относится:-(


Действительно есть рециркуляция с клапаном заслонкой и т.п.? Или только кнопка от неё, как например у меня (2002г.в.)?



Все есть, точняк

#36:  Автор: vkkvОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2003 17:10
Andrey Smoliakov писал(а):

Я полтора года верил в байку про плохой прогрев 16-клапанника и ездил две зимы не прогретым. А этой весной поменял термостат - и о чудо - вполне быстро прогревается до 90.



У меня была точно такая же история Very Happy

#37:  Автор: Владимир0505Откуда: 35 rus СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2003 17:33
Так я и говорю, что термостат-то работает, патрубок на радиатор холодный!! Просто температура двигла не поднимается, чтобы он открылся.
#38:  Автор: vli50Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2003 17:59
Владимир0505 писал(а):

Так я и говорю, что термостат-то работает, патрубок на радиатор холодный!! Просто температура двигла не поднимается, чтобы он открылся.


В том то и дело. Конструкция 2112 такова, что добавив сверху второй вал и всю эту балду, температурный режим двигла изменился так, 2112 в принципе должен прогреваться намного дольше 2111. Это мнение не мою, а Автоваза, где-то читал. Сам я перешел недавно на новый (для себя) метод прогрева. Теперь я прогреваю после пуска авто 1-3 мин, или дольше, чтобы очистились стекла и еду. Дальнейший прогрев уже на ходу. Естественно, что скорость вначале небольшая, обороты не более 3000, на 1-2 передачах. Давно известно, что на ходу авто прогревается быстрее. Аргументы в пользу:1- в мануале не сказано, что надо прогревать вообще, 2- в манулах иномарок прямо указывают, что прогревать не нужно. И вообще, никто еще не доказал, что 2112 надо прогревать обязательно на месте хотя бы до 40 град. Зато по моей методе уже через 2 км движения начинает поступать теплый воздух, а через 5 км и вовсе тепло. А на месте можно прогревать и 15 минут.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU