Страница 1 из 1
AlexUstas
Форумчане подскажите, как правильно отрегулировать пусковое на карбе? Ведь если завелась с подсосом и заглохла, опять завелась-заглохла, а на третий раз завелась и все ОК, то это неправильно пусковое работает ? Ведь так? У меня пятерка была, так она родимая в любой мороз : ключ повернул ? бамс и завелась. А эта блин не хочет так. Чем холоднее тем больше попыток надо. Причем если перед заводкой пару раз ускорительным насосом бензинчика подкачать (педаль газа нажать), то это чуток спасает положение, но не совсем.
И еще интересно греется на 2000-2200 об, и когда температура уже начинает подниматься вдруг движок тупо бросает обороты до 700, а потом через пару минут опять резко возрастают. Может кто поборол такое а? Ведь думаю не у одного меня такая вот ботва. Просто сейчас еще не очень холодно, а вот в мороз каждая попытка для батарейки укорачивает ей жизнь.
Заранее благодарю
abb
AlexUstas писал(а):

...Ведь если завелась с подсосом и заглохла, опять завелась-заглохла, а на третий раз завелась и все ОК, то это неправильно пусковое работает ? Ведь так? У меня пятерка была, так она родимая в любой мороз : ключ повернул ? бамс и завелась. А эта блин не хочет так. Чем холоднее тем больше попыток надо...



Точь в точь такая же лажа. Сам я в карбах не силен, за 2 года ездил 4 раза на регулировку карба и всегда говорил карбюраторщику про эту хрень. Он мне в ответ, что такое на каждой второй самаре, даже у него самого на его девятке. Спасается также подкачкой педалью газа (прочем как и я), правда до минус 10 я качаю раза 3-4 (очень интеснсивно и сразу зажигание после последнего качка), до -20 уже качаю раз 6-7. Ниже -20 один хрен, схватывает сразу и тут же глохнет. Пусковое как только не крутили, толку ноль, возможно дело и не в нем.
Да, такое происходит ка правило после длительной стоянки (ночной), зимой даже при -20 через 3-4 часа (двигло уже хоть как холодное) заводится с первого раза. Есть подозрение что:

1. Просто уходит бензин где-то из карба (только вот откуда?)
2. Подсасывает воздух, опять таки откуда?
3. Может образуется какая-то пробка воздушная где-то в карбе.
4. Может это вода конденсируется (ведь это происходит только в отрицательные температуры) да еще и подмерзает.
AlexUstas
Да нет у меня все было ОК (но другие проблемы были). Забыл сказать. Но после покупки поехал к карбюраторщику ? проверить все (ну типа диагностика). Так вот он менял диафрагмы и еще что то не помню. После чего все и началось. Короче хрен знает че делать?
Кстати, меняли диаф уск насоса. Может от него быть такая ботва?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы