Страница 1 из 2
Shura_with_KINEF
Не первый клиент приезжает с машинках с движками 16V. Проблема - не прогревается двигатель. Проверял не один раз. При исправном термостате (радиатор холодный), время прогрева двигателя до 80 градусов на ХХ, при выключенной печке, порядка 45 - 55 мин. По словам владельцев, на трассе больше семидесяти не прогревается при холодном радиаторе. Я опускаю руки. Они что все такие? Карбюраторная девятка через 15 мин уже включает карлсона. Моя КИА Шума с аналогичным движком на трассе выходит зимой на номинальную температуру при включенной печке за 10 мин.
Harold
Shura_with_KINEF писал(а):

Они что все такие? .




Не кипятись, они все такие. Картонку ставь когда за бортом ниже минус 10.
ГАВРИЛА
Тебе просто попалась комплектация машины "для африканских стран" Smile
У меня прогрев двигателя, скажем при -30 занимал до 30 мин. А при +30 -10 секунд Smile
ib
Дык в 12-м двигателе (в отличие от 8-го и 11-го) есть дополнительное охлаждение разбрызгиванием масла. А поддон картера, не смотря на брызговик, неплохо обдувается. IMHO так.
Den21113
Странно....v16 21113 у меня прогревается за 15-20 минут до 90 градусов...и больше.. Наверное это ненормально Sad Пропеллер включается очень часто. Кстати ктото писал про машины для южных стран, так вот, мне летом сказали что гдето в Пскове есть фирма которая занимается реекспортом НОВЫХ машин из южноафриканских стран обратно к нам в Россию(Автоваз их туда продает за копейки, а обратно их возвращают не юзанными с нормальной для РФ ценой). 8) Люди делают деньги...
Дюжина
Цитата:

у меня прогревается за 15-20 минут до 90 градусов...и больше..

Завидую белой завистью, серьёзно.
А вот
Цитата:

время прогрева двигателя до 80 градусов на ХХ, при выключенной печке, порядка 45 - 55 мин. По словам владельцев, на трассе больше семидесяти не прогревается при холодном радиаторе.

что-то уж чересчур. Основная масса -- где-то посередине.
Мне даже интересно, нафига новые печки, с лучшей производительностью, на матрёхи с 2112-м двигателем? Им тепла двигателя и на старую едва хватало.
AL*21120
Народ, а есть смысл на зиму радиатор чем нить прикрыть типа картонки, может лучше будет? А то у меня тоже очень задумчиво прогревается.
Дюжина
AL*21120 писал(а):

Народ, а есть смысл на зиму радиатор чем нить прикрыть типа картонки, может лучше будет? А то у меня тоже очень задумчиво прогревается.

Эт врядли. Через радиатор, всё равно ничего не циркулирует, пока термостат не открылся. Затыкать и утеплять нужно всё.
AL*21120
[quote="Дюжина] Эт врядли. Через радиатор, всё равно ничего не циркулирует, пока термостат не открылся. Затыкать и утеплять нужно всё.[/quote]

Не, координально переделывать не вижу смысла, проще одеться теплей Very Happy
Rory
Тоже имею провлему в виде длительного прогрева. Хотя термостат исправный. По трассе температура и летом и зимой 90 град.
AL*21120
У меня, как похолодало, по компьютеру температура ~ 82-86 Это нормально?
momo
Сей косяк с долгим прогревом связан с конструкцией отопителя салона. В отопителе отсутствует режим рециркуляции, т.е. через радиатор отопителя постоянно прогоняется холодный воздух с улицы. Всё вышесказанное не относится к автомобилям ранних годов выпуска (у них действует режим рециркуляции). 8-)
Jordano
momo писал(а):

Сей косяк с долгим прогревом связан с конструкцией отопителя салона. В отопителе отсутствует режим рециркуляции, т.е. через радиатор отопителя постоянно прогоняется холодный воздух с улицы. Всё вышесказанное не относится к автомобилям ранних годов выпуска (у них действует режим рециркуляции). 8-)


да не согласен я! мой пепелац -середина 2001, рециркуляция присутствует. Прогрев градусов до 45-50 за 10 минут, до работы доехал -градусов 80, макс стабильная температура при нормальном движении(по штату) -86.
Так что относится:-(
momo
Jordano писал(а):

да не согласен я! мой пепелац -середина 2001, рециркуляция присутствует. Прогрев градусов до 45-50 за 10 минут, до работы доехал -градусов 80, макс стабильная температура при нормальном движении(по штату) -86.
Так что относится:-(


Действительно есть рециркуляция с клапаном заслонкой и т.п.? Или только кнопка от неё, как например у меня (2002г.в.)?
Andrey Smoliakov
Я полтора года верил в байку про плохой прогрев 16-клапанника и ездил две зимы не прогретым. А этой весной поменял термостат - и о чудо - вполне быстро прогревается до 90.

При исправном термостате (радиатор холодный),

Это не показатель. У меня старый термостат открывался при 80 и движок выше 81 не грелся в движении зимой.
okrtlg
переделал почти все что можно:
1.утеплил полностью двигатель
2. термостат передел (допол. патрубок под исход.шланг с печки)
3. поставил регулировочный болт открытия термостата - выкрутил его дальше некуда)
Один х*р - все как у всех - чтобы прогреть движок до +93 --- минут 30 гонять надо по городу . Правда у нас уже -25 стоит .... но не было такого на карбовой девятке....не было!!!!!!!!!!

Осталось еще одну переделку сделать ( может на выходных добью- все купил уже). Подать в воздушный фильтр теплый воздух (как в карбовых) Тут кто -то в форуме описывал данное - доволен был. На зиму думаю ничего страшного для --- Летом под капотом жарче бывает.
И еще - мужики - указывайте прошивку-- для интереса..
У меня Бош 1.5.4.
Дюжина
Andrey Smoliakov писал(а):

У меня старый термостат открывался при 80 и движок выше 81 не грелся в движении зимой.

У меня термостат открывается при 92 и что? Если ниже -20, эта температура практически недостижима, при моём режиме езды (поездки короткие).
2 momo
А почему владельцы матрёх с двигателями 2110 и 2111 не жалуются??? У них что, другая конструкция системы отопления???
okrtlg
как когда-то кто-то заметил КПД у 16 клапанника выше, вот и не справляется :cool: (офигеть и только) действующая система охлаждения с нагревом движка... а подумать об этом ВАЗу некогда было..... что Вы - они стратегией занимаются.
Alex2112_AUDI_A4
okrtlg писал(а):

переделал почти все что можно:
1.утеплил полностью двигатель
2. термостат передел (допол. патрубок под исход.шланг с печки)
3. поставил регулировочный болт открытия термостата - выкрутил его дальше некуда)
Один х*р - все как у всех - чтобы прогреть движок до +93 --- минут 30 гонять надо по городу . Правда у нас уже -25 стоит .... но не было такого на карбовой девятке....не было!!!!!!!!!!

Осталось еще одну переделку сделать ( может на выходных добью- все купил уже). Подать в воздушный фильтр теплый воздух (как в карбовых) Тут кто -то в форуме описывал данное - доволен был. На зиму думаю ничего страшного для --- Летом под капотом жарче бывает.
И еще - мужики - указывайте прошивку-- для интереса..
У меня Бош 1.5.4.



Я переделвал, все нормально! Греется быстро! При минус 25 вобще должно быть ощутимо! У нас щас 0, так я просто шланг с жаровни сдернул и все ОК!
Женёк
Дюжина писал(а):


...
А почему владельцы матрёх с двигателями 2110 и 2111 не жалуются???
У них что, другая конструкция системы отопления???



Ну могу пожаловаться, последняя "восьмера" инж. в -35 до 90 градусов с польским термостатом прогревалась за 10-15 минут(без печки)
ща 102-я, машине месяц, позавчера было -17, до 90 гр так и не нагрелась, на стоянке по 20 минут грею, чтоб хоть на стекло еле-еле теплый воздух пошел Sad((, ж#@а короче, меня такие температурные режимы не втыкают.
Shura_with_KINEF
Женёк писал(а):

Дюжина писал(а):


...
А почему владельцы матрёх с двигателями 2110 и 2111 не жалуются???
У них что, другая конструкция системы отопления???



Ну могу пожаловаться, последняя "восьмера" инж. в -35 до 90 градусов с польским термостатом прогревалась за 10-15 минут(без печки)
ща 102-я, машине месяц, позавчера было -17, до 90 гр так и не нагрелась, на стоянке по 20 минут грею, чтоб хоть на стекло еле-еле теплый воздух пошел Sad((, ж#@а короче, меня такие температурные режимы не втыкают.



А вот Вам, Батенька, точно надо термостат проверить.
MEFODY_nfp
Термостат на 10-х это действительно серьезная проблема - по морозам очень часто становиться причиной незапуска, перерасхода и т.п.

Обязательно нужно проверять термостат - темп. когда он открывается должна быть 87-92 гр. Причем наилучший вариант - 90+-1
Обязательно при прогреве двигателя проверить не пропускает ли он ОЖ в большой круг. Сплош и рядом - после 70-75гр отводящий патрубок уже теплый, т.е. часть ОЖ начинает циркулировать по больш. кругу - ест. замедляя прогрев. При этом - радиатор будет холодным.
Т.е. при 70-75 - набалдашник термостата и отводящий шланг должны быть холодными (просто наощупь).

ЗЫ
Я ставлю прош. - на кот. лямда включ. позже и до 50-55гр ОЖ, смесь беднее - двигатель работает (прогревается ) на 1500-1550 об-1, прогрев занимает 5-7 минут (с -5-10гр).
okrtlg
Алексу... У тебя движок 16 кл.??? Расскажи куда жаровню повесил и как шланги провел.. Чтоб голову не ломать.
Harold
MEFODY_nfp писал(а):

Термостат на 10-х это действительно серьезная проблема - по морозам очень часто становиться причиной незапуска, перерасхода и т.п.




Я вот читал, читал эту тему... Уже просто пробегая глазами строчки, несколько раз встречал эту фразу и не обращал внимания... СТОП.

Господа ! Что вы подразумеваете под термостатом ? Shocked
Alex2112_AUDI_A4
okrtlg писал(а):

Алексу... У тебя движок 16 кл.??? Расскажи куда жаровню повесил и как шланги провел.. Чтоб голову не ломать.


Жаровню повесил на штатный кожух выхлопного коллектора, гофру провел рядом с термостатом, вобщем по наикротчайшему пути!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы