Страница 1 из 1
Победитель Четверга
Разбирал салон, столкнулся с такой фигнёй- если не установлен блок управления ЭСП не работает БН.
Эт чё, + на БН приходит "по остаточному принципу", после всей фигни ?
Проводка штатная, следов кривых ручек, помимо заводчан, не видно. Но по моему это не правильно.
Как исправить?
параметры машины в профиле
Yosip
Рядом с ручником шпилька, на ней масса БН. Было такое, долго искали почему машина не заводится Smile
Победитель Четверга
Yosip
да не, со шпилькой всё нормально. буквально- снял блок эсп, бн не работает, одел- заработал. и ничего кроме не трогал.
Vit59
Александр Афанасьев писал(а):

Yosip
да не, со шпилькой всё нормально. буквально- снял блок эсп, бн не работает, одел- заработал. и ничего кроме не трогал.


Скорее всего установщики сигнализации накосячили (при подключении реле блокировки насоса)
serg_42
Александр Афанасьев писал(а):

Разбирал салон, столкнулся с такой фигнёй- если не установлен блок управления ЭСП не работает БН.
Эт чё, + на БН приходит "по остаточному принципу", после всей фигни ?
Проводка штатная, следов кривых ручек, помимо заводчан, не видно. Но по моему это не правильно.



А что, действительно таки не доходит плюс? Зуб даёшь? Smile
Если под термином "блок управления ЭСП" ты понимаешь клавиши рядом с ручником, то чисто ИМХО плюс наверняка по серому проводу спокойно доходит до БН.
А вот масса БН в районе ручника обрывается из-за "криво" установленного ЭСП.
Победитель Четверга
нет, зуб не дам. Smile
но как заберу авто из сервиса- буду разбираться
Gennadiy K
Александр Афанасьев писал(а):

но как заберу авто из сервиса- буду разбираться

Что ты имеешь ввиду под фразой?
Александр Афанасьев писал(а):

если не установлен блок управления ЭСП не работает БН.

Просто вытащить эту пластмасску с кнопками, неотсоединяя от неё провода?
Или
Вытащить её и снять все провода?

Я тоже подтверждаю, что такого не должно быть. Ты уже читал про схему подключения БН, там просто серый провод идёт от реле до разъёма модуля БН. Проверить проще некуда.
Про массу тебе тоже говорили, сними и зачисть, машине сто лет Smile скоро, мало ли что может быть свиду.

Дальше давай так, сними блок управления ЭСП и если БН не работает,
то осмотри через окошко внимательно провод серого цвета и шпильку с массой БН. У провода серого цвета есть разъём, где он находится х.з. может в нём и пропадает контакт при установке кнопок ЭСП. Если внешних повреждений не видно, то суй руки в это окошко и начинай включать БН руками - то есть гнуть и мять провода серого цвета и чёрно-белый массовый на шпильке.
Не знаю как тебе лучше сделать - то и дело включать зажигание и мять провода... или ещё как, в общем алгоритм поиска такой.
Когда найдёшь обрыв или замыкание там какое-нибудь, то это дело надо обязательно исправить или заизолировать.
ТЕХНИК
Может проще прозвонить проводку? supercool
Gennadiy K
ТЕХНИК писал(а):

Может проще прозвонить проводку?

Прозвонить конечно проще, но человек видимо не имеет тестера и навыков работы автоэлектриком, поэтому такая простая неисправность затянулась.
Победитель Четверга
тестер есть. поводку звонить умею.
неисправность не затянулась, я о ней знать не знал, пока пороги варить не пришлось: разобрал салон, соответственно кнопки эсп, в тоннеле которые, снял, сел в машину в сервис гнать, а она не заводится.
проверил все соединения под торпедой- всё ок, но не заводится.
одел на место кнопки- заработало.

я думаю эт сигнализёры чёт навертели- судя по культуре установки сиги делали криворукие дебилы на от@еб..ь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы