Цитата:
Дано: первое авто в подписи. Читай 26-ти летняя копейка. Кузов не гнилой, зимой не ездит (сухой гараж), за последние 8 лет никаких изменений по кузову не замечено. Пробег 2-3 тыщи в год (летом). Компрессия 10-10-10-10 на 80-м и прочая бла-бла-бла. В общем реально вложений не требует и с такими пробегами не потребует долго. Ездит Батя.
Есть бабосы на пятеру. Собсно оно ему нафиг не нужно, но блин почти 30 лет тачке, не вечная же она.
Не знаю, мне всегда казалось что если тачкана ходу, не битая, пол, крыша, лонжероны не сгнили, то ее всегда можно ПРОДАТЬ за 50тыр, а то и по-более. Сколько бы ей лет ни было. И быть при этом полностью свободным в выборе.KGI писал(а):Цитата:
Дано: первое авто в подписи. Читай 26-ти летняя копейка. Кузов не гнилой, зимой не ездит (сухой гараж), за последние 8 лет никаких изменений по кузову не замечено. Пробег 2-3 тыщи в год (летом). Компрессия 10-10-10-10 на 80-м и прочая бла-бла-бла. В общем реально вложений не требует и с такими пробегами не потребует долго. Ездит Батя.
Есть бабосы на пятеру. Собсно оно ему нафиг не нужно, но блин почти 30 лет тачке, не вечная же она.
Не знаю, мне всегда казалось что если тачкана ходу, не битая, пол, крыша, лонжероны не сгнили, то ее всегда можно ПРОДАТЬ за 50тыр, а то и по-более. Сколько бы ей лет ни было. И быть при этом полностью свободным в выборе.
Что значит быть свободным в выборе? А кто меня сейчас ограничивает? Но что можно взять за 120+35=155 (дороже 35 имхо никакую копейку не продать, если только не из под коллекционера)? Зубило? Легко. Но знакомый не отдает, по рынку шариться влом, да и не факт, что она лучше для немолодого человека. Руль полегче это да, а динамика, рулежка, дизинг и прочее - тут пофиг. Зато коробка уё@ская и пластик гремучий - сколько угодно.НАПИЛЬНИК писал(а):давай фотки копейки
нету фоток. Никогда не планировал продавать, потому и не снимал. Да и примета говорят нехорошая.
НАПИЛЬНИК писал(а):самое печальное что новая 5ка или 7ка не прослужат 26 лет
максимум 5-6
имхо байки все это. Недавно видел свою прежнюю пятерку второго года. Там где не билось или билось и делалось не за копейки - никаких намеков на ржу. Сливы, двери, арки - все чистенько. А я ее гудронил лишь раз + первый владелец всю пролил правда. Гонял круглый год по 30 тыщ. Мыл редко и ничо.
Там где восстанавливали совсем почти за бесплатно в гараже - паучки пошли. Но новые владельцы сами виноваты, нефиг было экономить.
Guzh писал(а):
...
И транспортный налог на копье не должен приходить, а тут на пятеру вынь да положь, плюс по МРЭО набегаешься, потому как сейчас таких "озадаченнх" толпы бегают.
транспортный мы на копейку платим!
Цитата:
Ну какой смысл менять шило на мыло, я понимаю передний привод на классику поменять, а тут .... фенольного запаха новой пластмассы не хватает? так он вреден для организма
чо-то особого запаха не замечал. А нового зубла для меня не существует. Оно умерло, ибо цены РАВНЫ калине.
Цитата:
А самое главное - ну что это за двигатель, он 60 го года, ему на пенсию пора, а тут кое как вкорячили нейтрализатор, навешали датчиков и вот вам новый движок
1200 переделанный на 80-й и инжекторный 1600 - две большие разницы. Тягой отличаются офигеть как! Плюс ГП 3.9 против 4.3 на трассе повеселей, крутить меньше надо.
А вот нейтрализатор убивает пипец. Неужели по другому не могли прикрутить??? Сегодня специально один оформлять не поеду, отца возьму, пускай еще раз посмотрит. А то ну как от бездорожья из-за этого откажется.booroda писал(а):если есть возможность брать новую почему не взять то, только ты отца спроси а она то ему нужна, классику новую стоит брать что бы ездить лет 5 т.к она быстро в цене теряет и если соберешся через год два продовать то потеряеш не 10-20 тысяч как на переднем приводе ,а 30-50 тысяч. так что думай сам
про потерю в цене в курсе. Но пофиг, ибо берем надолго.Guzh писал(а):И охота все таки заморачиваться с новой классикой? Избавляться сразу от запаха бензина в салоне, укрощать указатель уровень топлива, искать дефицитные датчики, плеваться на шагрень по кузову и нестойкую окраску.
Неохота. Проще плыть по течению. Боюсь только, что когда придет-таки время менять копье - придется отдать те же 120 но уже за "пятилетку", а 013-ю просто выкинуть, ибо введут запрет на эксплуатацию авто старше 20 лет или что-нибудь в этом роде.
А на шагрень плевать. Если за 8 лет кругологодичной эксплуатации ничего не зацвело (это я про свою бывшую пятерку),то при сезонной езде точно ничего не будет лет 10. Если конечно в связи с утилизацией не стали экономить еще и на железе/покраске.
ЗЫ А о каких дефицитных датчиках идет речь??? Там все от ПП.
Цитата:
...Только вот и классика за 200 тыс. на выходе меня тоже коробит - не стоит она того.
За 200 я и сам не взял бы. Но тут 170 минус 50. Копье в свое время я брал за 22 если что. По мелочам что-то делал, но двигло (кроме замены клапана и цепи), кпп, мост, кузов не трогал. Другими словами по-серьезному не вкладывался.Guzh писал(а):
Кстати самару 2 я бы тоже уже не взял, и даже не из за цены - она просто устарела, в ней нет возможности поставить кондишн и усилитель.
Да и пофиг. Лето не вечное ведь (я уж не говорю о севере России). Ну нет кондея и что? Зато едет/рулицо легко и азартно (без всяких услилителей), передний привод и нормальный расход. Весной/зимой/осенью вполне себе нормально можно ездить. Да и летом тоже. Кстати по поводу усилителей, у меня когда Логан с ГУР был, коллега купил базового Логана без усилителя. Дык я покрутил - ваще разницы не ощутил. Рейки разные.Hexff писал(а):Кстати по поводу усилителей, у меня когда Логан с ГУР был, коллега купил базового Логана без усилителя. Дык я покрутил - ваще разницы не ощутил. Рейки разные.
да не, самара без усилка и приоро-калина с оным две огромные разницы по усилиям. Ведь во втором случае к усилителю еще и более длинная рейка прилагается. Зачем? Вопрос второй. Было бы логичней сделать наоборот.Serge! писал(а):самара без усилка и приоро-калина с оным две огромные разницы по усилиям
Ага, иногда пересаживаюсь с Приоры в свою старую Самару, так разница огромна в усилии. Даже не представляю сейчас, как я раньше ездил. И ведь раньше особо не жаловался на тяжесть.yurec писал(а):
Ага, иногда пересаживаюсь с Приоры в свою старую Самару, так разница огромна в усилии. Даже не представляю сейчас, как я раньше ездил. И ведь раньше особо не жаловался на тяжесть.
ты на классике прокатись
Не, ну ладно им гур лень туда втыкать, но редуктор то "удлинить" чего стоит? Получается абсурд: типа динамичная приора с 4-мя оборотами и эуром, а у классики дай Бог три наберется. Ей это зачем? Все равно не спорткар ни разу. Сделали б 4, хоть как-то руль можно было б вращать...wega писал(а): может лучше новую?
То, что новая пятерка лучше старой копейки сомнений не вызывает. Другой вопрос целесообразно ли это в моем случае...
wega писал(а):
я за копендос... если он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не ломается...
Ну как не ломается...с одной стороны возраст, с другой мизерный годовой пробег. Например в этом году менялся главный сцепления. Ремкомплект когда-то установленный перестал держать (возможно сказались простой и сильные морозы). В том году вроде ничего не делали. В позапрошлом тоже. Вроде. Года 3-4 назад клапан прогорел. В тот же год или до этого цепь меняли и тормозные шланги. Когда-то тогда же мс колпачки. 3 года назад менялся аккум. Пилот. Забавно, но при поездках только в выходные в сезон и простое зимой абсолютно не требует подзарядки! (тьфу*3). Т.е. приходишь весной, а он крутит как очумелый. Неделю как начал бубнить ижорский глушак, установленный 6 лет назад. В сл.сезоне поменяем. А так только масло (тьфу*3).