Страница 1 из 2
Лёнчик
Возможно было много таких тем, но найти не могу, в яндексе только рабочая температура, поэтому извиняйте, но меня мучают вопросы: при какой темпер. ОЖ двигатель можно считать перегретым или как долго можно проехать с такой (какой?) высокой темпер. чтобы угробить двигатель? По приборке красная зона начинается от 110 гр., значит, я так понимаю, до 110 гр. еще не страшно?
Rexroth
До 107 градусов считается рабочей температурой. Так-как у датчика гистерезис довольно большой градуса 3-5. То температуру на БК, летом, желательно выставлять где-то в районе 95-98 градусов.
Чем выше температура тем выше КПД.
алекс спб
на классике еще перегрел уставший мотор в пробке
мало того-что сгорели масл колпачки-еще и тосол стал хавать-повело голову
стрелка была в красной зоне,на 1-2мм в ней, проехал на моторе минут 3-5. потом заглушил
вадим.74
авто21124 16 Еду и думаю от кого так горелым воняет..... Перегрел движок из за помпы тосол лился на выхлопную трубу Стрелка тем.легла за 130.Купил тосол стал заливать в двигатель шипело ужас (оказалось так делать нельзя). СПАСЛО что тосола вылилось литра 2 - 2,5 так бы точно клинанул
Leon2000
в последнюю неделю(вроде и жара уже не такая) температура все время 105 градусов, тосол не убегает, хз что делать %(
KIMerra
Leon2000 писал(а):

температура все время 105 градусов



Смотрим:
1) Термостат
2) Помпа
3) Когда последний раз ОЖ менял и радиатор чистил?
Leon2000
KIMerra писал(а):

Leon2000 писал(а):

температура все время 105 градусов



Смотрим:
1) Термостат
2) Помпа
3) Когда последний раз ОЖ менял и радиатор чистил?



А есть какие критерии как определить помпа хлопнулась или термостат?
МегаVolt
Leon2000
струя с пароотвода в бачке
Шустрик
а у меня температура ОЖ не поднимается выше 104, но на приборке температура масла зашкаливает периодически. это нормально?
МегаVolt
Шустрик писал(а):

а у меня температура ОЖ не поднимается выше 104, но на приборке температура масла зашкаливает периодически. это нормально?



дык ты слей масло и налей антифриз в систему охлаждения глядиш и нормально будет Razz

ну и массы заодно протяни Smile
Шустрик
Realmatroskin писал(а):

Шустрик писал(а):

а у меня температура ОЖ не поднимается выше 104, но на приборке температура масла зашкаливает периодически. это нормально?



дык ты слей масло и налей антифриз в систему охлаждения глядиш и нормально будет Razz

ну и массы заодно протяни Smile



насколько я себе представляю, на приборке находится указатель температуры именно масла в двигателе, а не тосола в системе охлаждения. с тосолом всё в порядке у меня
МегаVolt
Шустрик
ну ты проверь температуру по навигатору, а то температура по приборке бывает врет на 10-15 км/ч Razz
Sikoman
мда. первый раз слышу про температуру масла/
МегаVolt
Sikoman
надо на АВТОВАЗ написать, а то мужики то и не знают supercool
Killer Speed
Sikoman писал(а):

мда. первый раз слышу про температуру масла/



да вы чо, на запорожцах только она и была pst
МегаVolt
Killer Speed
тут не о запорах речь Wink
goon103
А на фига в десятках включение карлсона на 105 гр сделано. Это меня нервирует - всегда быть на пределе.
+ Воду не налей, крыжечку не открути.
МегаVolt
goon103
шоп масло легче текло наверна))))
Mihalych78
комп верещит при 110 град. Предельно 115 вроде

дальше считается перегревом
МегаVolt
Mihalych78
после 115 градусов при условии полностью герметичной сод и рабочем клапане крышки бачка антифриз вскипает
komatoz
я на 98 градусов температуру включения карлсона выставил и не мучаюсь.
Mihalych78
Realmatroskin писал(а):

Mihalych78
после 115 градусов при условии полностью герметичной сод и рабочем клапане крышки бачка антифриз вскипает



ну вот и я о том же
а при не герметичной и при 102 -легко
XSOSEDX
Leon2000 писал(а):

в последнюю неделю(вроде и жара уже не такая) температура все время 105 градусов, тосол не убегает, хз что делать %(


Осебе, радует что карслончик врубается на 101, дальше греется(судя по бк) по 105, и пошла вниз, на 93 отрубается.

Как то было( не на 12-ке) что был забит радиатор, промыли его, и все айс.

Только не стоит его промывать струей с сильным напопром, погнет все ребра аллюминивые...
МегаVolt
XSOSEDX писал(а):

Leon2000 писал(а):

в последнюю неделю(вроде и жара уже не такая) температура все время 105 градусов, тосол не убегает, хз что делать %(


Осебе, радует что карслончик врубается на 101, дальше греется(судя по бк) по 105, и пошла вниз, на 93 отрубается.

Как то было( не на 12-ке) что был забит радиатор, промыли его, и все айс.

Только не стоит его промывать струей с сильным напопром, погнет все ребра аллюминивые...



+100
Mihalych78
Realmatroskin
аналогично
102 прыжок 105 и падение на 96
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы