Страница 1 из 1
Абабков
Всем здравствуйте! Решил спросить у народа. Некоторое время назад я стал счастливым обладателем отличного экземпляра 2111 2001 года. Предыдущим хозяином были проведены некоторые работы по переделке салона. А именно, установке новой "торпеды" (евро, 21104 или как там ее еще). Плюс - замена обшивки дверей. Из-за некоторого несоответствия зазор между пластиком торпеды и обшивки дверей вообще перестал существовать...Результат - трение двух поверхностей друг об друга с жутким скрипом при каждом движении на любой кочке, ямке, при трогании и торможении. Причем, есть ощущение, что пенель задвинута "не до конца" вперед. Можно ли как-то углубить панель, поставить на несколько миллиметров подальше от себя? Или дело в различии крепления панели на старых и новых десятках?


Между лобовым стеклом и торпедой можно ладонь засунуть. Это у всех так или тоже по причине того, что панель сидит "неглубоко"?


Со стороны супруги все еще печальнее, там уже трещина пошла, от того, что накладка двери постоянно упирается в торец торпеды


Накладки на дверях стоят те, про которые поднимался вопрос в этой теме:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171634
Там проблем с установкой по этому вопросу ни у кого не возникало


Подскажите пожалуйста, может быть кто-нибудь сталкивался с подобными тонкостями установки новых панелей приборов в старый "десятый" кузов и знает, как исправить положение? Очень хочется довести до ума, чтобы больше не скрипело и не трескалось. Спасибо!
makaron2112
у меня и родные панели терлись о торпеду. Я сделал так: открутил 2 верхние крепления торпеды, снял шпильки и убрал прокладку между кронштейном кузова и торпедой, она около пол сантиметра толщиной. Прикрутил без прокладки и торпеда к стеклу лобовому приблизилась и панель перестала тереть
Абабков
Спасибо! А чтобы вынуть эти прокладки, понадобится только два верхних крепления открутить или полностью снимать панель? И есть ли какой-нибудь смысл в этих прокладках? Без них ничего глобально не нарушится? Зачем они вообще нужны?
Кот Матроскин
Ничего тереться не должно. И зазора у лобового тоже ьыть не должно.
Торпеда недонасажена на шпильки, вот и всё Pardon
Абабков
Недонасажена, тереться не должна...Ясно, лишнее тому подтверждение, что надо разбирать, только все равно не понятно, можно ли обойтись откручиванием только 2 верхних шпилек или придется снимать торпеду полностью. Последнее - гимор тот еще... msh msh msh
Айдар M
откручивай 2 верхние шпильки и выкидывай прокладки металлические(вместо них тонкие шайбы поставь. Потом зови друга и двоем ставьте торпеду на место и затягивай. должно помочь.
Кот Матроскин
Думаю, полностью снимать не придется.
Ослабить гайки на шпильках и вправить на место. Лучше вдвоем конечно.
LAVmen
там наверное жирный бутерброд из шумки на моторном щите, вот панель до конца и не села.
Карбофос
Возможно крайние шпильки не при чём - панель при установке тупо не усадили на центральные шпильки (№1 зелёные)






Можешь их проверить, не снимая торпедо:
правую нащупать легко, открыв бардачёк,
а вот до левой дотянуться весьма проблематично.
Юрец2
У меня такая проблема с нулю .Я как раз купил машину когда их стали ставить . Похоже что старая конструкция не предусматривала установку евро торпеды. У меня она смещена в лева и опущена в низ . В Люблено АВТОВАЗ устраняли по решению суду путём замены в сборе, но даже это не помогло!!!
Chai
Юрец2 писал(а):

У меня такая проблема с нулю .Я как раз купил машину когда их стали ставить . Похоже что старая конструкция не предусматривала установку евро торпеды. У меня она смещена в лева и опущена в низ . В Люблено АВТОВАЗ устраняли по решению суду путём замены в сборе, но даже это не помогло!!!


старая конструкция чего?
Юрец2
старая конструкция чего?[/quote]
Кузова , а именно креплении направляющих.
Я сегодня был в автомире на Дмитровском шоссе записали на понедельник как рас по моему смешению, говорят что всё регулируется.
Я смотрел старый вариант кузова там ничего не регулируется и на торпеде никаких регулировок нет. В понедельник у себя посмотрю и расскажу.
Johnnybravo
Чё за бред? У меня на 12-ке была "европанель" (обычная панель нового образца с приоровской приборкой), дк вот, у меня щель была между панелью и накладками двери, что туда свободно палец большой входил, а тут видать новые накладки на дверь трутся, т.к. их размер больше, да и ТАК ВИДНО что панель не до конца одета на шпильки. Вон на 1-ом рисунке видно что она " на себя" торчит, подъедь к любой 12-ке с европанелью и увидишь как она должна сидеть. Как раз где вопросительный знак, этой щели быть не должно.
T@NGO
сама панель единая, что на новых, что на старых. разные тока накладки, но они на крепление панели никак не влияют.
Юрец2
Юрец2
нового ничего ни скажу .Специалисты АВТОМИРА так и не смогли определить причину ! Инженер по гарантии отправил фото на завод ,ждать ответа неизвестно сколько и по этому они оставили меня безлошадным минимум на неделю !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот так выглядеть машина cry hehe
http://s51.radikal.ru/i132/1007/75/073b274b6c1f.jpg
http://s56.radikal.ru/i151/1007/bb/ced445d0a7d1.jpg
http://s49.radikal.ru/i123/1007/54/0479b0e5638f.jpg
http://s49.radikal.ru/i126/1007/f8/39b39be24728.jpg
Абабков
Тема жива оказывается!
У меня проблема давно решена!
Как и было сказано, между торпедой и кронштейнами кузова были проложены непонятные прокладки по 1 см толщиной. Убрали их - торпеда села глубже.
Между торпедой и накладками дверей появился зазор, трение исчезло.
Новые накладки дверей тут оказывается ни при чем.
Щазье supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы