Страница 1 из 3
сергей_ПРМ
Добрый день! У меня такой вопрос форумчанам? Могу ли я сам отрегулировать клапана на ваз 2115. Какие "подводные камни" меня ожидают. Какие приспособы для этого нужны.
т808
сергей_ПРМ писал(а):

Могу ли я сам отрегулировать клапана на ваз 2115. Какие "подводные камни" меня ожидают. Какие приспособы для этого нужны.


http://www.chipmaster.ru/articles/regklapan.htm#2
rg-45
сергей_ПРМ писал(а):

Какие приспособы для этого нужны.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108215
сергей_ПРМ писал(а):

Какие "подводные камни"


шайбы изначально гнутые и непопадающие в указаный размер.
Солярко
сергей_ПРМ
Делай сам, ничего сложного.
Dranik
сергей_ПРМ писал(а):

У меня такой вопрос форумчанам? Могу ли я сам отрегулировать клапана на ваз 2115.


можешь.
нужна приспособа для утапливания стаканчика.
и шайбы регулировочные.
щупы.
прокладка клапанной крышки .
регулируем клопы при температуре ДВС 18-20гр плюса.

Последний раз редактировалось: Dranik (19 Октября 2012 20:08), всего редактировалось 1 раз
genek163
сергей_ПРМ писал(а):

Могу ли я сам отрегулировать клапана на ваз 2115


Можешь, если руки прямые Wink Я себе купил приспособу за 180 руб, и теперь при смене масла проверяю зазоры если что подправляю. Good Единственное но, это нужен магазинчик с шаебами по близости
kazak1102
Dranik писал(а):

и шайбы регулировочные.


сергей_ПРМ
Я делал замеры, вычислял шайбы, которые нужны, собирал всё, и ехал за шайбами... Потом всё ставил, проверял, пришлось ещё ехать, но уже на друге... Не зная, шо там стоит, покупать надо весь набор... Килограмм 5, наверное... facepalm
Делал первый раз, неторопясь, всё получилось... Ничё страшного, оказывается... Drinks or Beer
.kkursor
т808 писал(а):

http://www.chipmaster.ru/articles/regklapan.htm#2


Упрощу рассказ. Не надо вымерять эти зубы и градусы и тем более разрисовывать звезду распредвала. Для того, чтобы сменить шайбу на клапане, надо, чтобы его кулачок смотрел вверх, а жопка - на толкатель. У него задняя половина круглая, поэтому не принципиально, какой именно точкой он будет касаться шайбы.
Dranik
kazak1102 писал(а):

покупать надо весь набор... Килограмм 5, наверное...


если поставить на поток то думаю будет стоить того, если для себя то скататься в маг на друге будет проще.
Huyan
kazak1102 писал(а):

Ничё страшного, оказывается


Не считая поездок по магазинам.
Регулировка на СТО стоит 800 рэ + прокладка 70 рэ.
kazak1102
Huyan писал(а):

Регулировка на СТО стоит 800 рэ + прокладка 70 рэ.


Сам ПРОЦЕСС своими руками дороже денег... supercool
Ну и никто не разведёт на бабки... Саморазвод возможен... hehe
TDream
Huyan писал(а):

800 рэ


Дорого у вас. 80грн(320руб). Только машинку на ночь оставлять приходиться.
Huyan
kazak1102 писал(а):

Сам ПРОЦЕСС своими руками дороже денег


Починёный собственноручно ТАЗ - бесценно. gpn
Только нервных клеток без приспособы больше потратишь Smile
Классега -да, два ключа да набор щупов.
kazak1102
TDream писал(а):

Дорого у вас. 80грн(320руб).


Ага... Делал раз, давненько уж... pst
Регулировка - 120...
Снять/поставить крышку - не помню...
Каждая шайба - 60, ну и мои к себе в копилку...
В сервисе было... С тех пор всё сам... pst
ДюКЧ
.kkursor писал(а):

т808 писал(а):

http://www.chipmaster.ru/articles/regklapan.htm#2


Упрощу рассказ. Не надо вымерять эти зубы и градусы и тем более разрисовывать звезду распредвала. Для того, чтобы сменить шайбу на клапане, надо, чтобы его кулачок смотрел вверх, а жопка - на толкатель. У него задняя половина круглая, поэтому не принципиально, какой именно точкой он будет касаться шайбы.

упрощу еще.
для регулировки хОженого РВ (у которого "жопка" изношена неравномерно[......однако двусмысленно получилось]) нужно найти минимальный зазор между РВ (вне зоны кулачка), его и надо регить до штатного размера.
т808
ДюКЧ писал(а):

"жопка" изношена


Она не имеет права даже касаться шайб,не то что изнашиваться.
ДюКЧ писал(а):

нужно найти минимальный зазор между РВ , его и надо регить до штатного размера.


А это наиболее точно,но трудоёмко! Good
TDream
kazak1102 писал(а):

В сервисе было... С тех пор всё сам...


Не, Петрович, я у знакомого. За шайбы не платил, он жеж мои забрал.
На Таврухе делал сам, два ключа, щуп и килограмм пива. Drinks or Beer
BPSNSK
На СТО надо ещё хз сколько времени ждать, пока машина остынет, потом, уплатив, ещё выяснится, что не так отрегулировали, и опять ехать и ждать-остывать. Если конечно СТО не под боком.

Самому конечно с одной стороны надёжнее, если умеючи.

А микрометр обязателен? Шибко отличаются маркировки на шайбах от реальных размеров?
Dranik
BPSNSK писал(а):

А микрометр обязателен? Шибко отличаются маркировки на шайбах от реальных размеров?


если шайба заводская то всё с размерами у них гуд.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

BPSNSK писал(а):

На СТО надо ещё хз сколько времени ждать, пока машина остынет, потом, уплатив, ещё выяснится, что не так отрегулировали, и опять ехать и ждать-остывать. Если конечно СТО не под боком.


не ну конешно если на улице +35 в тени то тут конешно даже и смысла ехать нет регить клопы ибо мотор просто не остынет до 20гр .
я сколько клопы регил всегда эта делаю по осени, на улице уже прохладно и ночью уже 0 и даже если куда то съездить и начать регить то мотор остывает быстро до 18-20гр.
т808
BPSNSK писал(а):

А микрометр обязателен?


Желателен,если вновь Б/У шайбы ставишь и новые на паленость проверить.
BPSNSK писал(а):

Шибко отличаются маркировки на шайбах от реальных размеров?


Шайбы Б/У обычно не более чем на 0,02мм изнашиваются.
Новые не более чем на сотку отличаются.
BPSNSK
т808 писал(а):

Новые не более чем на сотку отличаются.


это на 0,01мм ?
т808
BPSNSK писал(а):

это на 0,01мм ?


Конечно.
Huyan
BPSNSK писал(а):

уплатив, ещё выяснится, что не так отрегулировали


Идешь и стоишь у мастера "над душой", если не согласятся, голосуешь рублем за другой сервис.
jimos
все шайбы покупать смысла нет. померил, съездил, купил, поменял, как уже говорили. единственное, я бы посоветовал взять с собой надфиль и в магазе проверить шайбы на твердость. ессно они не должны точиться. у меня был случай, делал регулировку на 14-ке, ставил старые шайбы, т.е. из старых запасов, двух не хватило, купили в магазине поставили. на следующий день чел приехал со стуками в районе распредвала. при снятии крышки мы увидели, что шайба сточена в ноль, по самый толкатель, кулачка на распредвале тоже нет, сняв толкатель, попробовал точнуть надфилем - как в масло. так что лучше проверить заранее, чтобы не покупать новый вал.
Vik
Вместо микрометра удобно пользоватся электронным штангенцилкулем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы