Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
КПП

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> КПП вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GT-S



На форуме 6 лет
Сообщения: 141
Откуда: Украина, Запорожье
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. Амфитон 219
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2010 18:04
Ответить с цитатой

собсно сабж, имеется штука не понятная для меня
когда стою, 1я передача включается без проблем, и все остальные тоже, при заведённом двигателе аналогично, но когда переключаюсь в движении на первую ( ямы и тп), то включается с трудом, в чём дело? масло свежее, никаких хрустов и прочих посторонних шумов не слышно

_________________
тупой не тот кто не понимает, а тот, кто не может объяснить
Вернуться к началу
GT-S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Androcc88



На форуме 6 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2010 18:14
Ответить с цитатой

Сцепление не до конца выжимается или синхронизатор
Вернуться к началу
Androcc88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2010 19:08
Ответить с цитатой

GT-S
на какой скорости пытаешься 1ую включить?!у на этой сновья и на предыдущей Б/У включалась только на низких скоростях...перед ямами оттормаживал практически до полной остановки (3-4 км/ч) и тока потом первую

_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 7 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2010 19:10
Ответить с цитатой

у меня, тьфу-тьфу, первая включается на скорости отлично. даже где-то на 20-ти . масло-спектрол полусинь.
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GT-S



На форуме 6 лет
Сообщения: 141
Откуда: Украина, Запорожье
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. Амфитон 219
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2010 19:23
Ответить с цитатой

ну переключаюсь уже тогда, когда идёт откат после торможение, скорости там 3-5 км/ч, такая же когда трогаешься
_________________
тупой не тот кто не понимает, а тот, кто не может объяснить
Вернуться к началу
GT-S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2010 20:13
Ответить с цитатой

Колян90 писал(а):
у меня, тьфу-тьфу, первая включается на скорости отлично. даже где-то на 20-ти . масло-спектрол полусинь.

а зачем включать 1 на таких скоростях?!!?!?

_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс@ндр



На форуме 8 лет
Сообщения: 332
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2010 21:17
Ответить с цитатой

mik21074i писал(а):
а зачем включать 1 на таких скоростях?!!?!?

Чтобы услышать вой синхронизатора... Smile
Вернуться к началу
Алекс@ндр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2010 21:38
Ответить с цитатой

Если машина ещё едет, то включают вторую. Не насилуй короб.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2010 22:55
Ответить с цитатой

первую вообще использую только что бы тронуться и сразу вторую...на бездорожье редко редко на первой когда уж там совсем месиво:)
_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2010 17:50
Ответить с цитатой

GT-S писал(а):
собсно сабж, имеется штука не понятная для меня
когда стою, 1я передача включается без проблем, и все остальные тоже, при заведённом двигателе аналогично, но когда переключаюсь в движении на первую ( ямы и тп), то включается с трудом, в чём дело? масло свежее, никаких хрустов и прочих посторонних шумов не слышно


Попробуй включать с перегазовкой. Должно легче включаться. Эт уж довольно у многих коробок так. Толи синхронизаторы, толи вилки, может конечно и сцепа барахлить. Двойной выжим сцепы и перегазовка всегда помогут в этом не легком деле Smile . А так если без шуток, попробуй влючать с двойным выжимом, если будет все хорошо, то пробуй качать сцепу(может воздух), или педаль не правильно отрегулирована. Еще как вариант шумка слишком толстая лежит под педалями Wink
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GT-S



На форуме 6 лет
Сообщения: 141
Откуда: Украина, Запорожье
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. Амфитон 219
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2010 02:34
Ответить с цитатой

Neonl
шумка нет, при других вариантах нормально всё
кстати, 2й выжим иногда помогает, просто раньше не помню, было такое или нет, как привык к машине начал замечать всё по чуть чуть

_________________
тупой не тот кто не понимает, а тот, кто не может объяснить
Вернуться к началу
GT-S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RUnner.Tomsk



На форуме 7 лет
Сообщения: 208
Авто: ВАЗ 21043, 2005 г, Ижевск, карбюратор, БСЗ, Бинар 5б
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2010 07:24
Ответить с цитатой

на классиках это поголовно так
1-ю втыкай только когда встал ) в остальных случаях и второй хватает
Вернуться к началу
RUnner.Tomsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2010 07:25
Ответить с цитатой

Я бы начал с проверки свободного хода сцепления.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Androcc88



На форуме 6 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2010 10:48
Ответить с цитатой

Когда себе коробку делал(первая пропала) сцепа работала хорошо и шумка тому не помеха.перед этим тоже первую на ходу хрен включишь.поставил новый синхронизатор.сейчас первую можно включить хоть при 20, но только если сцепление отпустить то машина аж клюет...равносильно давануть на тормоз...так что правильно все говорят: первая нужна чтобы тронуться ну или когда скорость совсем никакая.
Вернуться к началу
Androcc88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2010 11:21
Ответить с цитатой

Про шумку эт я так, отступление, на всякий случай. Конктертно же про включение передач если, то почему помогает перегазовка? Тот кто умеет переключать передачи без сцепления меня пойме, если мы сравняем обороты двигателя с оборотами шестерни, то передача свободно включится. А чтоб машина не клевала носом, то пользуемся правилом перехода на пониженную передачу например в подъем. Просто приблизительно выравниваем обороты к нужной скорости вдавив педаль газа.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
carcrasher



На форуме 9 лет
Сообщения: 60
Откуда: СПб
Авто: 21043 карб. эл. заж.
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2010 14:02
Ответить с цитатой

у меня такая же фигня на четверке. на месте всё нормально- все скорости включаются. Проехал немного и бац - ни одна кроме 5й и задней не фтыкаетца, помогает 10-рной выжим, после которого кое-как фтыкается скорость, ито не во всех случаях, а так же иногда машина едет на скорости когда выжато сцепление(ведёт). с чего начать смотреть?
Вернуться к началу
carcrasher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagzzzmdg



На форуме 8 лет
Сообщения: 919
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2010 14:25
Ответить с цитатой

Дла начала отрегулировать сцепление.
_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
carcrasher



На форуме 9 лет
Сообщения: 60
Откуда: СПб
Авто: 21043 карб. эл. заж.
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2010 15:58
Ответить с цитатой

bagzzzmdg писал(а):
Дла начала отрегулировать сцепление.

В смысле, тросик с педалью чтоли?
Вернуться к началу
carcrasher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagzzzmdg



На форуме 8 лет
Сообщения: 919
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2010 17:26
Ответить с цитатой

На четверке нет тросика.Здесь гидравлика.Регулируется гайкой на штоке рабочего цилиндра сцепления.Цилиндр находится на коробке слева,по ходу движения.
_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2010 17:44
Ответить с цитатой

Тут многие пишут, что не понимают зачем включать первую.. так спешу вас обрадовать - если вы взбираетесь в горку на второй (только тронулись и, не раскрутив двигатель сразу включили вторую), то двигло у вас три раза вокруг земли не объедет. Да и коробку чтобы поберечь лучше её особо не нагружать (крутящим моментом я имею ввиду).

Ну и торможение двигателем никто не отменял.

П.С.
Короче, а/м должен быть исправен, а всех советчиков а-ля "Зачем тебе первую включать, забей" - в топку Smile
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 7 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2010 17:49
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов
+ много. в горку лучше ползти на 1-ой. и оборотов не так и много при скорости 20 кмч. часто первую выкручиваю до 30-ти и ничего. всяко лучше чем душить двигатель. двигаясь с черепашьей скоростью в горку. сегодня ради интереса на 20 кмч включил 1-ю. никаких скрежетов и больших усилий не обнаружил. может мне повезло с коробкой?
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2010 18:12
Ответить с цитатой

1-я до 40 крутится спокойно. Торможение на первой передаче тоже впечатляет. Только надо с перегазовкой делать. Иначе с заблокированными задними колесами можно развернуться куда не надо.
_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы