Страница 2 из 2
Alexey-Rus.
rocco, ты б хоть фотографий наделал самых страшных мест с разных ракурсов. А так советовать - пальцем в небо Pardon
DidJ
8-ра не то авто, чтоб восстанавливать из полной трухи. Банально потому что её прекратили выпускать не 30 лет назад и можно ещё найти живой экземпляр, да и кузов без проблем. Ну и кроме личной симпатии особо коллекционной ценности не представляет.

Проходил через такое. Никак не хотел расставаться с 99, тоже думал чинить, варить, ставить в гараж... Но попробовал хонду, попробовал ниву... В одной комфорт, другая едет как хочу. В общем не осталось ни жалости ни ностальгии.
rocco
Alexey-Rus. писал(а):

rocco, ты б хоть фотографий наделал самых страшных мест с разных ракурсов. А так советовать - пальцем в небо Pardon



да лан разберемся на сервис сгоняю, посмотрят
MG_And
Если в машину много вложено, то есть смысл делать.
vfts
rocco писал(а):

2002 года инжектор. но в свидетельстве о регистрации в особых отметках написано что была замена птс в 92 году... я вообще думаю что машина 92 года(( конечно при покупке этих данных нигде не было


в багажнике в нише запаски есть ВИН номер на табличке?
если да, то это не 92 год.
еще можно посмотреть под подушкой заднего сиденья лючок в бак. У меня он еще маленький - карбовый. Может, народ подскажет, в каком году пошли большие лючки?
думаю, еще полно таких признаков, по которым можно год кузова определить.
Чего-то там опечатались с 92 годом имхо.

По чашке: я бы заплатку варил, причем если можно - с другой стороны (снизу), чтобы на дорогах меньше вопросов было. Правда, там стойку снимать... хз, будет ли доступ. общайся со сварщиками. Думаю, там от дырки еще сантиметра на 3 в стороны отгнило-истончилось. А менять чашку смысла не вижу: сгнил больше брызговик, чем чашка.
Пол, пороги: это все варится даже просто в гаражах. Только не езди так как есть: отвалится что-нибудь.
rocco
vfts
вин есть, но этот вин не одно целое с кузовом, а просто табличка прямоугольник металла привареный к кузову. может так и должно быть? короче при постановке на учет вопросов не задавали. про лючок в бак, по-моему он резаный уже самостоятельно
vfts
у меня тоже - прямоугольник и точек 6 сварки, очень колхозно (по-автовазовски).

вот, значит лючок у тебя карбовый и резали его кустарно (ножницами) и отгибали металл - чтобы сменить насос.
Спрашивай у местных аксакалов - когда стали делать большой лючок.
дальше можно будет думать по поводу даты выпуска.

ради интереса посмотри, какие даты на ремнях, стеклах...
rocco
если ты иммешь ввиду ремни безопасности, то их не было, я уже сам новые покупал. стекла...лобовуха 2008 года, задние боковины 2002. двери одна 2002, одна 2005. я знаю что она бита была, и крыша у нее переварена. и стакан наверно тоже переварен был



vfts
однако, брызговик держится на крыле Sad
у меня под задним сиденьем пласт заводской шумки (1 см толщиной, покрыта сверху полиэтиленом). А на машинах 88го и 92го годов ее не было...
в общем, дело темное...
rocco
скорее всего 92 год, зря в свидетельстве тоже писать не станут
snow02rus
rocco
Ты б скинул стойку и прошёлся там корщеткой - может там и варить\клепать уже не к чему и надо менять лонж+стакан+брызговик... А может и наоборот, "у страха глаза велики"... Smile
jordj0506
я вот думаю что продать может любой, а силы и терпения востонавливать не у каждого есть. у меня у самого восьмера вся гнилая, так я ее востанавливаю потехоньку и радуюсь. чуть позже фото выложу какая ДО какая ПОСЛЕ
Vorotnik
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы