Страница 2 из 2
т808
GoodOK писал(а):

Все 3 самореза, на которых креится 1 из пластин были отпущены и пластина болталась


Не ставя руль накинь клемму на АКБ - будет сигналить?Если нет,то отверткой замкни два плавающих контакта,которые на кольца опираются.Должен засигналить.И там не саморезы,а винты,если руль стандартный,а не Китай.
GoodOK
Замыкать сами контакты не пробовал, но с накинутым рулем сигналит при нажатии на контактную группу, а это практически одно и то же. Со снятым рулём не сигналит. Сейчас покатаюсь пару дней, посмотрим, вылечил или нет.
По поводу саморезов - всё штатно (не те, что на рынке продаются стоят, а стандартные).
алексей6699
ИМХО просто перепутал местами разъёмы одиночные, которые идут на подрулевые контактные кольца, провода по-моему серый и чёрный
т808
алексей6699 писал(а):

просто перепутал местами разъёмы одиночные, которые идут на подрулевые контактные кольца, провода по-моему серый и чёрный


Очень даже может быть. Good
GoodOK
алексей6699 писал(а):

ИМХО просто перепутал местами разъёмы одиночные, которые идут на подрулевые контактные кольца, провода по-моему серый и чёрный


Я их не снимал.
алексей6699
GoodOK писал(а):

Я их не снимал.


проверь, не поленись, может до тебя...а вылезло только сейчас, это не смертельно, но не полезно для подшипника рулевого вала
GoodOK
Так проверил уже. Снимал руль, видел обе фишки с серым и черным проводами. Всё там нормально.
алексей6699
я не в том смысле, а про то, что цвета должны быть по схеме: один провод к сигналу, а другой под панель на массу, суть в том, что-бы соответствовало
если перепутаешь, масса на сигнал пойдёт с рулевого вала через подшипник напрямую, и будет крякать всё время ,при шевелении руля..и т.д.
т808
GoodOK
Внутри руля клемма от кольца на которую проводок одевается ступицы руля не касается?Там вокруг пластик должен быть.
Vlaadislav
infeligo писал(а):

А разъемы гудка, которые у руля случайно не снимались и не перепутали их местами??



Я конечно не очень спец великий, но человек истину глаголит.. месяца 3 про...лся с ВНЕЗАПНЫМ сигналом, в процессе разбора полетов сламал и заменил себе замок зажигания... мозг вынес весь, оказалось коротит противоугонная система, блокирующая руль при повороте без ключа. пришел тесть - поменял местами два разъема над рулем которые идут на сигналку (подпружиненные контакты, которые на круговые контакты руля - и пропал плюс с корпуса вала))))) так что поменяй и посмотришь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы