smartok писал(а):Batman_1976 писал(а):Поставил весной Металинкар, жара пришла, снял, поставил Владимирский. Температура открытия 87 и 85 градусов соответственно, проверял в ведре...
на зиму металл инкар поставишь ???
Посмотрим... раньше вроде с родным владимирским не мерз...
Dsoftgroup писал(а):стоит LSA.. что за термос не знаю, но на 8 градусов где-то недогревает, при чем в любых режимах езды, что по трассе, что по городу может так и не должно быть, но греется вроде более-менее быстро, но сейчас лето и не факт что зимой будет нормально, посмотрим когда похолодает более
Судя по фото все у тебя в норме, хотя точность показаний на панели приборов - вопрос спорный...
По описанию похож на Металинкар, неужели на заводе такие ставили раньше? Кстати, у меня родной (владимирский) почти 90 тыс прошел, потом заклинило на малом круге (механизм заедать начал) хорошо, что зима былаBatman_1976 писал(а):По описанию похож на Металинкар, неужели на заводе такие ставили раньше?
+1 хз его чо раньше ставили, на нашем автовазе могут всё что угодно поставить это факт Dranik писал(а): +1 хз его чо раньше ставили, на нашем автовазе могут всё что угодно поставить это факт
Ага, по ошибке двигатель от хонды впендюрят и кондиционер с АКПП Batman_1976 писал(а):Ага, по ошибке двигатель от хонды впендюрят и кондиционер с АКПП
ну это уже перегнул
А так по сабжу у них какие поставки на склада были то и пихают, а поставщиков у ваза хватает.
таз это лотерея, у меня на прошлой 9 2002г.в тоже много родных датчиков и деталей стоят отьездил год на ней и не знал горя,правда термос по весне подклинивать стал на большем кругеJENICH писал(а):.тоже обжегся на них.первого хватило на два месяца,остальных на месяц.
У меня и на месяц не хватило
Dranik писал(а):Польский 25 тыков полёт
Аналогично Вернету.
А ещё Лузар так же.
Так и продал с травящим на большой круг Польскимsmartok писал(а):В последние время как то долго стала грется, при Т за бортом +6 - 0 с утреца. До положенных 86-87 градусов греется 7-8мин с момента пуска движки
Ещё заметил, не знаю связано или нет но чтоб прогрется до 86 тазу надо скушать 0.3л бензы.
Ради интереса 7-8 мин до 86 град и при этом расходуется 0,3л бенза это получается моментальный расход в среднем 2,2 л/ч по моему это многовато......глянь сколько у тебя БК показывает.
З.Ы. это просто расчеты...но надо и на это обратить вниманиеStels750 писал(а):Ради интереса 7-8 мин до 86 град и при этом расходуется 0,3л бенза это получается моментальный расход в среднем 2,2 л/ч mail1 по моему это многовато......глянь сколько у тебя БК показывает.
З.Ы. это просто расчеты...но надо и на это обратить внимание
До 50 градусов я стою на месте, и расход получается 1.5л\ч с начала и ближе к 50 он падает до 1 л\ч, а после 50градусов я уже еду.
С расходом у мну всё нормально, летом в среднем где то 8л на сотку кушала, ща 7.3л,..... зы ездить стал менее активно,, как то в дождь на шипах не айс.smartok писал(а):
До 50 градусов я стою на месте, и расход получается 1.5л\ч с начала и ближе к 50 он падает до 1 л\ч, а после 50градусов я уже еду.
С расходом у мну всё нормально, летом в среднем где то 8л на сотку кушала, ща 7.3л,..... зы ездить стал менее активно,, как то в дождь на шипах не айс.
ну а вообще пока не заморачивайся с термосом ( да еще и при -20 ) просто держи ситуацию на пульсе. Ведь 86 держит нормально, расход в норме, 7-8 мин. прогрева до 86 град при температуре за бортом 0 град это ведь немного
......кстати читал в одном журнале ( или За Рулем, или АвтоЦентр не помню), что в холодное время года не рекомендуется прогреваться более 3 минут из-за образования продуктов неполного сгорания и длительного прогрева, для двигателя лучше будет если после кратковременного прогрева ( до 3мин) дать нагрузку (выехать с гаража и немного проехать на первой передаче)SRGK60 писал(а):У меня Томсон стоит с завода,не жалуюсь,пока..........
+1.И у меня такой стоял 1 год,поменял на 6-дырочный ТОМСОН.