Страница 2 из 2
Proxy
GARILLA писал(а):

MG_And
а есть букварь по замене гранаты без снятия привода? как делать?


Наружней-то? А зачем привод снимать? Съёмником её, если не хочешь сбивать. Ну или если нет съёмника, то как я выше описывал болгаркой старую как я делал Very Happy Делаешь прорези, выколупываешь через них шарики, вынимаешь сепаратор и вот он - доступ к кольцу. Кольцо отвёрткой, сепаратор с вала, ноую гранату на вал - ничего хитрого и сложного, рутина.
MG_And
GARILLA писал(а):

а есть букварь по замене гранаты без снятия привода? как делать?


Тут была темка, с фото, но я что-то немогу нйти. Может кто кинет ссылку?
Proxy писал(а):

Съёмником её, если не хочешь сбивать


Слышал что невсегда помогает. Когда сам сбивал шрусы, вообще нелегко там это кольцо сжимается, приходилось сильно молотком стукать. Видимо кольца стопорные разной упругости бывают.
Proxy писал(а):

Ну или если нет съёмника, то как я выше описывал болгаркой старую как я делал


Да зачем, тут до полного снятия привода всего два шага остаётся, всего-то слить масло, да выдернуть внутренний шрус.
Rover_61reg
MG_And писал(а):

Тут была темка, с фото, но я что-то немогу нйти.


Не эта?
Guzh
Где то в теме ка все просто меняется на машине я рассказывал как мы сбивали наружную гранату на Мазде 323, старенькая машинка была, но ничего особо не закисшее. Короче все очень бордро разобрали, отвели, приготовил конец шруса с гранатой чтобы правильно торчал и начали снимать - сначала съемником- хренушки, съемник просто свернули в какшку, все болты наи резьба на нем поплыли, съемник конечно г@$но, но у нас же есть кувалда или молоток.
Итак один держит вал газовым ключом, второй хреначит по гранате - хренушки, прошло еще два часа, мы уже подзаип..сь, но граната упорно не слезала. Плюнули, одели обратно и без пыльника, который мы двавно раздолбали, доехали до ближайшей станции, мастер поначалу поулыбался типа два дебила в машинах ничего не шарят, и взялся - потом поулыбались мы, когда он также носился со съемником, кувалдой и наконец он сдался слсл масло с коробки передач вытащил шрус целиком и опять с посощью кувалды и тисков (хрен пошла) а потом уже с помощью болгарки распилил эту несчастную гранату, при этом мастер уже словесно жалел что связался с нами. supercool
Вот после этого я очень с недоверием отношусь к советам сделать все упрощенно, на машине, "не снимая". Может это и получится если машине год два от роду, но на стареньких тазиках таких подарков практически не бывает.
MG_And
Rover_61reg писал(а):

Не эта?


Точно эта.
с016кт
Я тоже думал обойтись без снимания привода, а когда стал выдергивать ШРУС из ступицы, привод сам из коробки вылез wwow .... Я скорее его обратно, масло все из коробки слил, и спокойно вынул весь привод, с чувством и расстановкой поменял оба ШРУСА в тисках на верстаке. Помучился, правда, со стопорными кольцами из комплекта (БЕЛМАГ, кста), они, сцуки из простой проволоки, что ли, сделаны, выпирали из проточки, шопесец, никак было не забить ШРУС, это кольцо аж закусило. Купил кольца в магазине россыпью по 3рэ штука, класс, пружинят, на вал еле затянул, но без проблем все собралось, и коробку после двух ударов привод вошел.
Кстати, при забивке ШРУСа использовал старую ступичную гайку вместо деревяшек всяких Good
Proxy
Кстати: у кого-нибудь был опыт установки внутренних усиленных импортных ШРУСов для АЗЛК 2141 (и ино с тем же размером) на коробку 2108? Имею ввиду через вот такие вот фланцы адаптеры:

Я знаю, что они больше в диаметре ощутимо, дольше ходят (точнее вообще бессмертные), но не подходят по шлицам вроде как, там вроде валы надо брать типа тюнинговые с разными шлицами с двух сторон. Или с одинаковыми, но ВАЗовской длины, если внешние тоже ставить для АЗЛК (там надо другую ступицу, другой подшипник ставить и поворотные кулаки перетачивать или опять же брать переделанные).
lml-83
MG_And писал(а):

Слышал что невсегда помогает. Когда сам сбивал шрусы, вообще нелегко там это кольцо сжимается, приходилось сильно молотком стукать. Видимо кольца стопорные разной упругости бывают.


самое главное при установке шруса хорошенько натфилем канавку под это кольцо обработать, чтоб ни малейшего заусенца не было (от предыдущего выбивания) иначе ептисть не переептись в следующий раз
MikolaSTR
Вообще, если порвался пыльник, нужно сразу менять смазку,все там промывать,ставить новый пыльник и ездить пока не развалится!А кольца лучше старые оставить, т.к. новые-г@$но продают! Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы