Страница 1 из 1
v99
Хочу опять поднять старую тему про (не)устойчивый ХХ. Карбюратор перебирался полностью с тотальной мойкой 2 недели назад. Зажигание - по слуху. Зазоры в свечах, состояние (Bosch Platinum) и ВВ провода (Bosch) - все отлично. Но плавают обороты (по цифровому тахометру) на 50 - 70 об. Решил проверить блок управления ЭПХХ, для чего подал "+" на ЭМК с аккумулятора. Обороты стабилизировались частично : разнос 10 - 30 об. Поехал в магазин при заводе, где делают БУ ЭПХХ (Калуга): перебрал штук 7 (потом сказали, что заколебал Evil or Very Mad ) - результата нет. Еду в другой магазин (считается неплохим): БУ ЭПХХ нового образца - перебрано 5, результат аналогичный.
ЭМК стоит итальянский (тар. 41). Попробывал даже коммутатор поменять... Confused
Может наставит кто на путь истинный? pray: В чем может быть дело? Сам думаю - надо другой блок управления искать, только уже не знаю где...
Turbo
Не парься....это не большое плавание оборотов....Думаю что это всё же карб...и обороты можно стабилизировать винтом "качества смеси"..путём обогащения смеси.Но я бы не лез..если ездовые качества тебя устраивают.
AlexVic
Нужно все просмотреть на предмет подсоса воздуха, в том числе и трубку вакуумного корректора зажигания. Винтом качества- правильно сказали - тоже такие вещи устраняются, если смесь очень бедная будут плавать обороты. Глянь в камеры карба на работающем двигателе - должны быть сухими, если нет - то где-то подсасывает бензин. Может даже через ускоряющий насос тянуть. Еще одна пакостная вещь - бывает жиклер ХХ неплотно входит в гнездо , либо вообще перекрывает отверстие ХХ и тогда начинает сосать через ГДЗ - но это сразу будет видно. Мне в таких случаях помогала смена жиклера.
BOM-53
Мне помогло увеличение оборотов на ХХ до 950-1000. Винтом количества. А вообще-то такими мелочами не парься.
v99
Спасибо всем, кто откликнулся!
Винтом качества я подогнал наиболее устойчивый ХХ. Подсос воздуха отсутствует везде, где проверял.
При работе двигателя в карбе сухо, но поездив некоторое время я замечаю сырость от бензина между двумя половинками карба в районе, где находятся эмульсионные трубки (если смотреть со стороны 2-й камеры). Есть предположение, что это из-за того, что уск. насос стоит от 07, и паз для второй трубки пустой.
Обороты сейчас зимние 900, хватает внатяг при включенных потребителях (до min 780).
Что же касается зачем я к этому прибился - просто нравится, когда все правильно. А волны в работе двигателя - это не есть хорошо.
А официально установленный разнос оборотов с ВАЗа (не являющихся дефектом) - 150 оборотов... Surprised
Эх, если бы в моей работе такие допуски... Rolling Eyes
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы