Страница 1 из 1
RUnner.Tomsk
Дня доброго!
Помню что была тема, где расписывались достоинства и недостатки разных карбюраторов - солекса там, пекара, озона и прочих.
Не могу найти. Поиском ушуршался - нет и все тут.
Выбираю карбюратор максимально к зиме приспособленый, и не могу найти тему. Двигло - 2103, машинка 4-ка, БСЗ.
Krz
Не вот эта случаем http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=130128

Ее выдал google по запросу "site:autolada.ru классика солекс пекар озон"
RUnner.Tomsk
Спасибо! Почитал. Есть о чем подумать )
Вячеслав Карпов
Карбюратор Озон одинаково хорошо работает и зимой и летом. Причем, я не из тех автострадальцев, которые 30 мин греют а/м перед 10-ти минутной поездкой на работу. Завелся - поехал, через 5 минут уже пальцы начинают оттаивать Smile Если за ночь снега навалило - считай двигателю повезло.

Чтобы не было проблем с пуском, надо поменять диафрагму и настроить пусковое устройство. Имхо, это проще и гораздо дешевле, чем новый карб.
RUnner.Tomsk
У меня проблема такая - в районе нуля градусов еду по трассе в моросящий дождь или туман. И все. Происходит ровно то что описано в "подмерзание карбюратора Озон при длительной монотонной работе двигателя во влажную погоду при температуре близкой к нулю".
Т.е. в итоге приходится мне 20-15 минут ехать, потом 5 минут стоять отогреваться, опять 20-15 едешь, отогреваешься.
Ну и про зиму - при -35 будут проблемы я думаю без подогрева конкретные. По крайней мере имеющийся озон в -30 с трудом стартует.
Вячеслав Карпов
У меня опыт небольшой совсем, да и зимы у нас помягче (-30 точно было, на счет -35 сомневаюсь - может пару раз всего), но все время ездил и с такой проблемой не сталкивался. Наверное потому что езжу по городу и на светофорах он оттаивает Smile

Извиняюсь за невежливый вопрос, "жаровня" стоит?
sd_vladimir
RUnner.Tomsk писал(а):

RUnner.Tomsk


Правильно настроенный и отрегулированный Озон ничуть нехуже Солекса. ИМХО.
Khioi
RUnner.Tomsk писал(а):

У меня проблема такая - в районе нуля градусов еду по трассе в моросящий дождь или туман. И все. Происходит ровно то что описано в "подмерзание карбюратора Озон при длительной монотонной работе двигателя во влажную погоду при температуре близкой к нулю".


У меня машина дёргалась в полупрогретом состоянии при температуре окружающего воздуха близкой к нулю. Кроме того в процессе прогрева двигателя было уменьшение оборотов двигателя с последующим их увеличением. Подлечил это заменой блока воздушного термостата (так вроде называется) перед кастрюлей от 08. Он подаёт только теплый воздух, а по мере прогрева двигателя переключает на подачу холодного при температурах от 25 до 35. Т. е. выполняет роль автоматической регулировки температуры подаваемого воздуха.
RUnner.Tomsk
Вячеслав Карпов писал(а):


Извиняюсь за невежливый вопрос, "жаровня" стоит?


шо это?
в городе то как часы оно
а на трассе, весна-осень вешалка. зимой тоже ок. а вот туманы и от -2 до +5 - все. ппц. все как в книге, потеря мощности, дерганья, черный дым если дать прос..ца и т.д. ) поэтому только остановка на обочине, 5-10 минут работы на ХХ, и опять можно успеть проехать 50-70 км пока не начнется )
Вячеслав Карпов
RUnner.Tomsk писал(а):

Вячеслав Карпов писал(а):


Извиняюсь за невежливый вопрос, "жаровня" стоит?


шо это?

теплозащитный щиток стартера - на который шланг подвода теплого воздуха насаживается. И переключатель зима/лето точно исправен?

Если там все впорядке, то может стоит попробовать сколхозить дополнительно какой-нибудь подогреватель, типа металлической трубки n-ной длины, плотно прилегающей к выпускной трубе?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы