Страница 2 из 2
Serg_x
za_k_on писал(а):

Да хочется же бодрого овоща. Чтобы и жена при трогании не глохла, и чтобы валило при желании.

И вообще, не трави душу


На моей недавно девушка меня с дачи везла,
и ниче, ни разу не заглохла. Жаловалась правда что чуть педаль нажал - и полетела, ну я ей не стал говорить типа нефиг тупить, мол так и надо ездить hehe

А турба для жены как раз пойдет rlzz
До 3-4 тыщ там будет пусто. Хотя зависит от турбы.
Если валы с ресом сток оставить, валилово начинается тыщ с 4, но резко и сразу адское Good
za_k_on
Serg_x писал(а):

А турба для жены как раз пойдет
До 3-4 тыщ там будет пусто. Хотя зависит от турбы



После смены опор двигателя и ряда в коробке жена крутит до 4-5 wwow Раньше было 2-3 максимум.

В общем, сейчас всёравно с деньгами Pardon и движок ещё бегает.
Но как только - так сразу. И будешь осыпан кучей вопросов и твоё мнение будет точно учтено Good
Serduk
za_k_on писал(а):

Serg_x писал(а):

турба


Да хочется же бодрого овоща. Чтобы и жена при трогании не глохла, и чтобы валило при желании.
И вообще, не трави душу Smile


c калитки на турбе скидывается шток от вестгейта и спокойно сажаешь жену. pst
vovich
у меня стоял компрессор ( сейчас продаю по причинам фин кризиса ). с валиками ОКБ Динамика 8,8 8,2 и волгофорсами при должной настройке очень даже бодренько едет . на первой до 5000 об и на каждой следующей до 6500 об. по замерам 8 сек до сотни . так что если подойти с умом и прямыми руками ...
иномарки пугать самое то .
без него тяжко уже кататься . к хорошему быстро привыкаешь ...
причем едет с самых низов , никакими валами такого прихода внизу не добьешься . проверено 1000 раз ...
Matvei
vovich
модель/производитель компрессора, сколь проездил на нем???
vovich
Matvei писал(а):

vovich
модель/производитель компрессора, сколь проездил на нем???

автотурбо , пробег 700-800 км.
SchumacherGT
vovich писал(а):

пробег 700-800 км.



ну что то совсем не долго,

я вот думаю после испытания ресивера, может компрессор поставить, а то я оказывается низы люблю!
х123ас
SchumacherGT писал(а):

а то я оказывается низы люблю!


это временно...
#МиХа#
х123ас писал(а):

SchumacherGT писал(а):

а то я оказывается низы люблю!


это временно...


+1 hehe
SchumacherGT
х123ас писал(а):

SchumacherGT писал(а):

а то я оказывается низы люблю!


это временно...



нет это я думаю на всегда!!!

после того как я покатался на ресе от стингера, я наконец понял что мне нужно от машины.
Matvei
SchumacherGT
а че такого в рессе от стингера??? и правил ли прошиву под ресс???
SchumacherGT
Matvei писал(а):

SchumacherGT
а че такого в рессе от стингера??? и правил ли прошиву под ресс???



прошиву не правил, просто имхо для меня он оказался слишком верховой!
epatazh
SchumacherGT

ну со скольки он ехать начинал?
Serg_x
epatazh писал(а):

SchumacherGT

ну со скольки он ехать начинал?


Он до стольки не крутил Smile
SchumacherGT
epatazh писал(а):

SchumacherGT

ну со скольки он ехать начинал?



у меня где то с 5500.
Feisar
ездил на компрессорах автотурбо с 2008 года, сейчас перешел на турбо, попробовал три их модели начиная от 0.4 бара на 6500 и закончил 1 баром на 6000. писал в свое время как оно и выкладывал времена разгона тут: http://autoclub2112.ru/showthread.php?t=5119 - довольно большой тред с кучей фекалей и прочих нужных вещей Smile))))))))
в целом - очень доволен, просто стало интересно попробовать турбомотор в его классическом понимании.
на положительный избыток последний выходил с 2000, на 4000 был 0.5 и на 6500 - 1 бар.
maclein
сий комплект хорош тем что мало переделок, при желании снял продал конешн за те деньги что купил уже не продашь но это по деньгам сопоставимо с валиками ресивером пауком цены примерно одинаковые

на цц Yarik440 вдувал бар и с переделками мотора паук валики 1.6 имел 140 сил примерно, хотел ссылку кинуть но не нашол его темы.

а так имхо если чисто вкорячить на сток и порезвится а потом решить для себя что нужно идти дальше мотяясь на маховике абгрейдов или тупо тошнить
Feisar
ага, именно так, тошнить скучно поэтому еду дальше
Boriskin
Kirill111 писал(а):


Кстати в 1.8 он даванет существенно меньше, чем в 1.5.. Продавцы комбайнозапчастей почему-то не указывают в какой двигатель и на каких оборотах колена их издели надавит эти самые 0,5 избытка. Razz

ты с турбой не путаешь?Wink
ну к примеру, 4000 оборотов на 1.8 чем то отличаются от тех же оборотов на 1.5?
wraithik
Boriskin писал(а):

ну к примеру, 4000 оборотов на 1.8 чем то отличаются от тех же оборотов на 1.5?


Тем что у 1.8 расход воздуха будет выше, следовательно давление наддува будет ниже при том же передаточном отношении шкивов.
Serg_x
Boriskin писал(а):

ну к примеру, 4000 оборотов на 1.8 чем то отличаются от тех же оборотов на 1.5?


А на 6.4? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы