Страница 1 из 1
KENWOOD
Всем доброго времени суток. давно я тут не бывал. у меня такой вопрос.сегодня потёк передний сальник коленвала. поменял в дороге. поставил такой:
. хватило буквально на 20 км. и опять под машиной капли масла.до этого уже менял зимой. сальник был тойже марки.в чём может быть проблема? подскажите если кто сталкивался с подобной ситуацией. и подскажите марку сальника.[/url]
т808
KENWOOD писал(а):

хватило буквально на 20 км. и опять под машиной капли масла

Литолом перед запрессовкой рабочую кромку сальника и шейку вала мазал?Возможна и выработка на шейке вала.Попробуй недопрессовать его миллиметра на полтора,чтобы кромка работала на другом участке вала.
tutaev
KENWOOD
скорее всего брак взял, щас все в кЕтае делается!
и возможно, повредил при установке .

о выроботке говорить я думаю рано ...
MG_And
KENWOOD
Возможно пружинку сальника укаротить надо было.
амик61
менять его каким образом ? только что хотел кричать помогите. сам туда не лазил ни разу
спасибо уже нашол
beto78
да было тут на днях.
снимал кожух ремня, осмотр всё такое.
купил сальник поехал на сервис.
проблема вылечилась заменой датчика масла.
сальник не меняли!
нигде на форумах ранее не встречал что датчик может течь!
выглядел как лох.
Exotic
beto78 писал(а):

да было тут на днях.
снимал кожух ремня, осмотр всё такое.
купил сальник поехал на сервис.
проблема вылечилась заменой датчика масла.
сальник не меняли!
нигде на форумах ранее не встречал что датчик может течь!
выглядел как лох.


Фига се, постоянно темы про подтёки и в итоге выясняется - датчик.
diimm
beto78 писал(а):

нигде на форумах ранее не встречал что датчик может течь!


это болезнь восьмиклапаников. ЗЫ сам недавно поменял датчеГ
angtar
diimm писал(а):

beto78 писал(а):

нигде на форумах ранее не встречал что датчик может течь!


это болезнь восьмиклапаников. ЗЫ сам недавно поменял датчеГ


я их уже два за 1,5 года поменял, оба текли через клемму...
KENWOOD
т808 писал(а):

KENWOOD писал(а):

хватило буквально на 20 км. и опять под машиной капли масла

Литолом перед запрессовкой рабочую кромку сальника и шейку вала мазал?

нет. моторным смазал. сегодня с утра лужа была. щас снял защитный кожух там всё опять в масле. чуть позже выложу фото.если я без крышки помою всё там керхером хуже не будет? и может ли с этой стороны течь что то ещё кроме сальника коленвала и распредвала?
Exotic
KENWOOD писал(а):

и может ли с этой стороны течь что то ещё кроме сальника коленвала и распредвала?


Датчик и заглушка. Датчик смотрел? Когда он у меня тёк лужа набегала в момент и даже капот изнутри в масле был.
KENWOOD
датчик не смотрел. а под капотом в районе ГРМ всё закидано каплями. и на подкрылке даже масло. на правом шрузе. позже сфоткаю. а что за заглушка?
Exotic
Снимешь кожух ремня - там увидишь круглая заглушка. Но это маловероятно. Сначала датчик смотри, ничего для этого снимать не надо:) У меня он тёк вообще адски даже из под правой фары на бампере масло было:) Правда у меня кожух снят и ремнём масло кидало.
KENWOOD
если на мойке мотор без кожуха помыть ни чего страшного не будет?
т808
KENWOOD писал(а):

датчик не смотрел. а под капотом в районе ГРМ всё закидано каплями. и на подкрылке даже масло. на правом шрузе.


Exotic писал(а):

Датчик смотрел? Когда он у меня тёк лужа набегала в момент и даже капот изнутри в масле был.


100%.Там давление,потому так сильно брызгает.
KENWOOD писал(а):

на мойке мотор без кожуха помыть ни чего страшного не будет?


Кожух поставь.И датчик перед мойкой смени.Цена - копейки.Меняется легко.
dartsa
KENWOOD писал(а):

если на мойке мотор без кожуха помыть ни чего страшного не будет?


Через сальник вода в двигатель попадет
Dsoftgroup
ничего не будет, мыл после замены сальника, все нормально. мыл на мойке с бесконтактным...
амик61
проклял все на свете снял ГРМ, шестерню а сальник сухой .поменял датчик и прокладку поддона. после сборки цекотит теперь это ранее зажигание или позднее
т808
амик61 писал(а):

после сборки цекотит теперь это ранее зажигание


Сначала метки уточни.Если ошибся на зуб,то и зажигание уходит,ведь трамблер на распредвале сидит.А просто так оно не сбивается.Звон при нагрузке - раннее.
KENWOOD
ребят извини за поздний ответ. проблема была не в датчике уровня масла а в датчике давления масла. цена проблемы 30 рублей. сейчас полёт нормальный.
т808
KENWOOD писал(а):

проблема была не в датчике уровня масла


А про него никто и не говорил!
KENWOOD писал(а):

а в датчике давления масла.

Именно о нем все и писали -
т808 писал(а):

.Там давление,потому так сильно брызгает.


А откуда давление около датчика уровня?Жаль,что ты не переспросил.
tutaev
KENWOOD писал(а):

...проблема была не в датчике уровня масла...


ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы