21099i - ЗАМЕРЗАЮ!!!!!!!!!!!!!! РЕКОМЕНДОВАНО К ПРОЧТЕНИЮ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#451:  Автор: shoreОткуда: магнитогорск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 11:25
тебе поможет шайба и припайка дополнительного патрубка на термостат!!! - я сделал все это - соответсвтвенно все остальное исправно - работает наура - оч тепло дует когда стрелка на 50-70градуса х - на 90 - ташкент!!! патрубок паял припоем - пока все нормально - течи нет.....
шайба и модернизация термостата - решают -

#452:  Автор: FAT-CAТОткуда: 54 СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 21:26
shore писал(а):

тебе поможет шайба и припайка дополнительного патрубка на термостат!!! - я сделал все это - соответсвтвенно все остальное исправно - работает наура - оч тепло дует когда стрелка на 50-70градуса х - на 90 - ташкент!!! патрубок паял припоем - пока все нормально - течи нет.....
шайба и модернизация термостата - решают -

хочется дополнительную помпу(был опыт установки на прежней машине-супер!) но думаю поставить пока только шайбу но перед этим на первом месте-замена крана печки. Сейчас только подсос воздуха а зимой начинает течь где летом и не думало.термостат в перспективе Smile

#453:  Автор: FAT-CAТОткуда: 54 СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 20:06
Нашел из чего сделать шайбу (сужающее устройство)-цоколь лампы дневного света ЛБ-40 Старого типа т.е. Диаметром приблизительно 40 мм.цоколь у такой лампы где-то 35 , после небольшой опрессовки можно довести до 33 мм. После демонтажа выводов на цоколе остаются два отверстия по 6 мм, что в сумме дает 12 мм. Материал - аллюминий , форма- чаша с вертикальными краями. Ничего точить не надо.
#454:  Автор: Лёха-09iОткуда: Новгород СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 19:08
добрый вечер уважаемые. подскажите, вчера поменял термостат-причиной чего было на старом термосе двигатель прогревался тока до 70 край градусов-на улице около 8-10 градусов-по городу ежу долго а выше 70 не поднималось-причина я так понял по большому кругу гоняет ? ну вот поставил новый термоста-фирмы Gates материал корпуса кажется пластик-а старый был что то железного как мне показалось. ну вот теперь машинка почему то прогревается до 84-87 но не до 90 градусов и с печки дует не тёплый воздух. менял термос таким образом-слил с радиатора тосол-скинул старый термос-поставил новый-залил тосол и всё. на старом термостате когда он работал нормально печка грела пипец-руки если поднести к соплам-то жгёт (в прямом смысле), а щас так тёпло слегка, естественно если на улице уже будут морозы то дубак будет. дак вот вопросы.
1. что может быть причиной ? (кран печки открыт, как бы я его не трогал и печка раньше жгла руки)
2. воздушные пробки ?
3. что за шайбу ставят в термос-если можно поподробней-какие плюсы и минусы и что за шайба-от чего?
4. что значит ставят два термостата-где можно найти установку ?
5. термостат который заклинило на большом круге-он вообще ремонтируем ?

#455:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 20:07
Лёха-09i писал(а):

2. воздушные пробки ?


Скорее всего. Нужно поставить машину- морда выше попы. И прогазовать как следует. Воздушная пробко из радиатора печки должна уйти.

#456:  Автор: FAT-CAТОткуда: 54 СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 20:15
Лёха-09i писал(а):

1. что может быть причиной ? (кран печки открыт, как бы я его не трогал и печка раньше жгла руки)

2. воздушные пробки ?

3. что за шайбу ставят в термос-если можно поподробней-какие плюсы и минусы и что за шайба-от чего?

4. что значит ставят два термостата-где можно найти установку ?

5. термостат который заклинило на большом круге-он вообще ремонтируем ?



1.Если приводы заслонок-краников не трогал при замене термостата то в этом причину искать по моему не стоит;
2.Скорее всего, в печке.Здесь много давалось советов как от них избавиться и один из них:загнать машину на крутую горку передом вверх и прогазавать 2-3 мин.(такая уж конструкция Smile );
3.Шайбу ставят в патрубок между головкой и термостатом для увеличения перепада давления между входом и выходом печки т.е. улучшения циркуляции ОЖ ч/з печку при работе системы по малому кругу.
4. Незнаю зачем и где Smile.
5. По моему не ремонтируются вообще.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=176990&t=172308&page=0

#457:  Автор: fonnerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 21:52
Всем привет.Сразу не бейте я просто полный ноль в автомобилях.У меня карбюраторная девятка с евро панелью.все заслонки и рычажки работают нормально но проблема в том что дует холодный воздух из печки.Поворачивал рычаг около руля или эт.заслонка но эффект тот же самый.Дует хорошо и сильно но холодный воздух.Помогите!Скоро зима и сосулькой не очень хочеться быть.)
#458:  Автор: Лёха-09iОткуда: Новгород СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 10:54
потрогай патрубки которые идут к печки снизу под пассажирским местом, если горячие то может слетел трос заслонки, её можно глянуть с водительской стороны с боку-сматри её, вруби печку и подтяни её на себя и узнаешь будет ли тепло
#459:  Автор: fonnerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 23:57
Спасибо всё заработало!)
#460:  Автор: FAT-CAТОткуда: 54 СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 06:00
Поменял на днях кран печки и нашел таки куда зимой уходил тосол. Был плохо затянут хомут на патрубке от двигателя и замазан герметиком чтоб не попадала вода в салон . Зато хорошо попадал тосол Smile . Поэтому не было видно, из-за корпуса крана, пока не поднял палас.
#461:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 12:43
Парни, извините, если обсуждалось, тоже для итога отпишите, плз!

Как правильно снять трос с краника? Лучше снимать с него или с рычажка?

Не пойму прикол сис-мы "ниппель". Нахрена задумано одним рычагом и кран открывать и заслонку тянуть??? Дрочилово. Объясните непонимающему. Можно ведь кран оставить всегда открытым, а летом только заслонку переключать?

Если у меня тосол на низшем уровне. Доливал его месяца 3 назад. Он уходит до минимума и остается на одном уровне. Была лужа под ковром прошлой зимой меняли радиатор. Вроде перестало течь. А уровень все равно уходить. ХЗ.

Короче, открыть кран, залить до всирачки тосол и погазовать на возвышенности???

Заранее спасибо.

#462:  Автор: FAT-CAТОткуда: 54 СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 20:52
Span1el писал(а):

Как правильно снять трос с краника? Лучше снимать с него или с рычажка?


Смотря из-за чего.Если просто снять чтоб не шевелить кран то лучше снять с кранчика т.к не надо ничего снимать-разбирать-откручивать, снял клипсу с рубашки и тросик с краника.
Span1el писал(а):

Не пойму прикол сис-мы "ниппель". Нахрена задумано одним рычагом и кран открывать и заслонку тянуть??? Дрочилово. Объясните непонимающему. Можно ведь кран оставить всегда открытым, а летом только заслонку переключать?


Летом и так жарко а у тебя под панелью будет ещё источник тепла, пластик прогревается .
Span1el писал(а):

Если у меня тосол на низшем уровне. Доливал его месяца 3 назад. Он уходит до минимума и остается на одном уровне. Была лужа под ковром прошлой зимой меняли радиатор. Вроде перестало течь. А уровень все равно уходить. ХЗ.


А расширительный бачёк не лопнул(вытекает ОЖ до нижнего края трещены)
FAT-CAТ писал(а):

Поменял на днях кран печки и нашел таки куда зимой уходил тосол. Был плохо затянут хомут на патрубке от двигателя и замазан герметиком чтоб не попадала вода в салон . Зато хорошо попадал тосол . Поэтому не было видно, из-за корпуса крана, пока не поднял палас._________________


Span1el писал(а):

Короче, открыть кран, залить до всирачки тосол и погазовать на возвышенности???


А для чего?

#463:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 22:58
FAT-CAТ , снять трос чтобы кран полностью открыть. Или можно как-то по-другому, если рычагом не дотягивает?
#464:  Автор: FAT-CAТОткуда: 54 СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 18:45
Я отсоединял тросик от рычага на панели, откусывал тросик на столько на сколько не до открывается заслонка и загибаю тросик как было. Т.е. Укорачиваю его.
#465:  Автор: Лёха-09iОткуда: Новгород СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 21:37
сегодня поставил шайбу размером 33 мм внешний, а внутрений около 10, ставил между термосом и головкой двигателя, снял патрубок и в него вставил. вообщем раньше двигатель прогревался тока до 85-87, щас заметил что при езде в прохладную погоду градуса где то 5, стала температура 90 градусов-при накате на нейтрале до 88 падает, печка жарко греет-как раньше почти руки жгёт-правда перед этим на две доски заехал передними колёса подням морду и прогазавав наверное вышел воздух_ может от этого тоже плюс.
#466:  Автор: FAT-CAТОткуда: 54 СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 20:13
Поставил вчера шайбу с двумя отверствиями по 6 мм. Эффект есть, жарит до одури. Только фигня какая-то, поставил новый термостат а температура не падает(термостат не открылся) на прошлом тоже так было но иногда. Вот и думаю может стрелка врет? Какие выходные данные должны быть у датчика температуры?
#467:  Автор: Лёха-09iОткуда: Новгород СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 20:16
радиатор проверял? нижний патрубок нагрелся?
#468:  Автор: FAT-CAТОткуда: 54 СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 07:25
Нет, не нагрелся-термостат закрыт.дома в кастрюльке с термометром проверял- работает. Днем отъездел все норма хотя и было теплее чем вечером. Вечером печала греться, или делать вид что греется Sad
#469:  Автор: FAT-CAТОткуда: 54 СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 18:50
Сегодня взял электронный термометр с выносным чувствительным элементом ,нагрел машину(на панели приборов начало красной полосы)пока термостат не открылся и начал мерять температуру.И так и сяк думал как её родимую замерить и решил замерить струю ОЖ которая начинает течь, при открытом термостате, через тонкую трубку в верху расширительного бачка.Эта трубка идёт с верха основного радиатора (рядом подающий ОЖ патрубок от блока к радиатору) и поэтому я решил что температура струи практически равна температуре на датчике температеры.В общем температура была равна 90 градусов.Ещё решил так:"если прибор на панели показывает за 100 градусов то заглушив машину я услышу как кипит ОЖ в блоке".Заглушил-не кипит не булькает значит температура ОЖ меньше 100 и прибор на панеле ВРЁТ-СКАТИНА!

Вопрос : провильно ли я решил и замерил? Как менять этот прибор со стрелочкой? Smile

#470:  Автор: homo praktikusОткуда: Sibiria СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 08:26
Внесу свои 5 копеек.

В начале этого лета поставил 82 термос (6-ти дырочник). Схема подключения "по уму" - обратка печки в термос, расширительный бачок в саксофон. Придёт зима - оценю эффект. Может быть наконец-то буду зимой ездить без картонки перед радиатором Smile

Процесс установки не особо сложный. Саксофон оказался длинноват - аккуратно подогнул монтировкой, подложив деревяшку чтоб не нарушить форму патрубка. Заодно все хомуты заменил.

В процессе летней эксплуатации отрицательных моментов не заметил. Единственный эксплуатационный косячок этого термоса в том, что за счёт уменьшенного отверстия тосол постоянно циркулирует через расширительный бачок, что неизбежно приводит к увеличению длительности прогрева двигателя, НО не намного.

#471:  Автор: FAT-CAТОткуда: 54 СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 12:06
А что за термостат 82? Он с шестью дырками сразу изготавливается?
#472:  Автор: homo praktikusОткуда: Sibiria СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 17:51
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=166287&postdays=0&postorder=asc&start=0

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100887

http://www.sin-bad.ru/main.php?f=3&sf=20&n=16&PHPSESSID=ffad8189660e40253cb815841de7adf5#00

#473:  Автор: FAT-CAТОткуда: 54 СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 12:22
Спасибо.
#474:  Автор: FAT-CAТОткуда: 54 СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 04:36
Почитал ссылки. Утверждают что при установке дроссельной шайбы необходима постоянная циркуляция ОЖ через печку. Так ли это необходимо?
#475:  Автор: Лёха-09iОткуда: Новгород СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 19:05
что значит постоянная циркуляция, я правда сылки не сматрел, но шайбу поставил диаметром внешним 33 мм, а внутрений 10. но больше ничего не делал.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 19 из 161
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU