Страница 67 из 161
.kkursor
т808, не, этот корпус есть... Всё правильно значит...
А то, что из сопел 2114-8108062 и 2114-8108063 дует еле-еле - это так и надо, судя по конструкции этого отопителя?
т808
.kkursor писал(а):

А то, что из сопел 2114-8108062 и 2114-8108063 дует еле-еле - это так и надо, судя по конструкции этого отопителя?


Скорее воздуховоды к ним со щелями.
tek
т808, поменяли помпу - не сильно помогло. И термостат другой - сейчас при газовке воздух вроде чуть теплее, но все равно не то.

Правильно я понимаю, что раз я слышу постоянный шелест воды в салоне, когда газую, и все остальное, можно сказать, в порядке - то смотреть прокладку? Есть какие-то еще симптомы?
интересно, какова цена вопроса, если это прокладка
Dranik
tek писал(а):

поменяли помпу - не сильно помогло. И термостат другой - сейчас при газовке воздух вроде чуть теплее, но все равно не то.


что тебе сказать?
раз
tek писал(а):

все остальное, можно сказать, в порядке


tek писал(а):

в порядке - то смотреть прокладку?



cry
а вот
tek писал(а):

что раз я слышу постоянный шелест воды в салоне, когда газую

пробку выгнал , в бачке небулькает?
tek
Dranik писал(а):


а вот

tek писал(а):

что раз я слышу постоянный шелест воды в салоне, когда газую

пробку выгнал , в бачке небулькает?



Dranik, горочку поблизости не нашел, поднял нос на поребрик (бордюр то бишь Smile ), открыл бачок, газовал минут 5. К сожалению, самому посмотреть, булькает или нет, сложно. надо, наверно, еще раз попробовать с более серьезной возвышенностью
т808
tek писал(а):

К сожалению, самому посмотреть, булькает или нет, сложно.


Это если в салоне сидеть.
Можно и под капотом на тросик газа нажать,к счастью педаль не электронная. Wink
tek
т808 писал(а):


Это если в салоне сидеть.
Можно и под капотом на тросик газа нажать,к счастью педаль не электронная. Wink



блин, не додумался facepalm

я испробовал другой способ - сам газовал, жену поставил смотреть в бачок. итого, газовали минут 10-15 на нормальной горочке, по словам жены, на холостых все тишь да гладь, как только газую до 3000, появляются небольшие пузырьки в бачке. в начале процесса переливание в салоне в районе радиатора слышалось обильное, потом пропало.

поехал покататься. проблема не ушла - на газах идет теплый-горячий воздух, на хх - прохладный. через какое-то время переливание появилось опять.

ваш диагноз, друзья?
Dranik
tek писал(а):

ваш диагноз, друзья?


прокладка.
tek
Dranik писал(а):


прокладка.



эх...

еще одна вещь, не знаю, важно-нет: появилась эта проблема, когда я ездил на диагностику инжектора и мне там вроде как чистили дроссель. не знаю, могут эти события быть связаны или нет?
т808
tek писал(а):

как только газую до 3000, появляются небольшие пузырьки в бачке.


Видимо крышка с бачка при этом не была снята,а жена видела пузырьки через стенку бачка.
Но эти пузырьки шли не из нижнего штуцера,а от бьющей сверху из пароотвода струи.Струю-то жена и не видела,для этого крышку нужно было снять.

tek писал(а):

появилась эта проблема, когда я ездил на диагностику инжектора и мне там вроде как чистили дроссель.


Попробуй снять с Дроссельного узла шланги подогрева и В НИХ долить охлаждающую жидкость,чтобы там воздушной пробки не было.
tek
т808 писал(а):


Видимо крышка с бачка при этом не была снята,а жена видела пузырьки через стенку бачка.
Но эти пузырьки шли не из нижнего штуцера,а от бьющей сверху из пароотвода струи.Струю-то жена и не видела,для этого крышку нужно было снять.


крышку снимали, но вот про струю не предупредил, вероятно, она и была. седня с утра сам смотрел, реально там выплескивалась из патрубка, больше не заметил пузырей.

Надо ли говорить, что утром был слышен все тот же водопад в салоне и я толком не прогревшись доехал кой-как до работы? Sad

т808 писал(а):


Попробуй снять с Дроссельного узла шланги подогрева и В НИХ долить охлаждающую жидкость,чтобы там воздушной пробки не было.



хочу вечером попробовать. это можно смело делать? Smile утром трогал эти патрубки при температуре двигла 88 - были тепло-горячие.

а вообще, вчера все-такие почти прочитал ветку, пришел к выводу, что это может быть чуть ли не что угодно, от патрубков и хомутов, до прокладки ГБЦ и попмы. сам я в этом деле не сведущ, да и заниматься негде, буду адекватный сервис искать.
т808
tek писал(а):

это можно смело делать?


Можно смело.
Перед снятием шлангов открути крышку бачка,чтобы давление стравить,если это после поездки делаешь,а потом плотно ее закрути,потом доливай в щланги.
tek писал(а):

пришел к выводу, что это может быть чуть ли не что угодно, от патрубков и хомутов, до прокладки ГБЦ и попмы.


Да.Причины могут быть разные.
Alexs15
Доброго времени суток! проблема такая, стоишь на месте, дует слегка теплый воздух, а во время движения когда обороты превышают 3-ех тысяч, то идет конкретный теплый воздух, но не горячий как раньше было, термостат менял около 70 тыс. км назад,радиатор печки менял летом, тосол не уходит, что может быть?
т808
Alexs15 писал(а):

но не горячий как раньше было, термостат менял около 70 тыс. км назад,


Значит настала пора проверить его работу,например проехав по трассе.
Температура не должна опуститься ниже 88 градусов.
Alexs15
т808 писал(а):

Температура не должна опуститься ниже 88 градусов.


бортового нету, по трассе в воскресенье с дачи ехал, скорость больше 120, а температура при этом (по стрелке) чуть выше, чем 90 градусов
Alexandr972
Alexs15 было подобное: на обогреве ДУ узла посмотри чтоб не было утечек (через них и подсосос может быть, а утечку на горячую на хх и не заметишь сразу), уровень в расширительном бачке подними до максимума, не герметичности по системе охлаждения если есть еще устрани (сейчас на морозах тосол стремится лезть со всех щелей cry ).
т808
Alexs15 писал(а):

что может быть?


А вот это пробовал?
http://www.youtube.com/watch?v=DrRx1qcYol0&feature=player_embedded#!
serega ##
Конечно, каждый пост тут уже боян, НО НАДОЕЛО МЁРЗНУТЬ!!!
Машина 2109 карб.
Уже сменял за все время не малое количество термостатов, но ничего не меняется, как-будто они все были близнецами.
В общем, нифига не греется на хх при включенной печке, даже на 1 скорости вентилятора. При езде по трассе или по городу без пробок все ок темпа держится 80-90, при этом дует везде теплый воздух, но стоит остановиться или постоять в пробке, то темпа при вкл печке падает до 60 и почему-то в это время в ноги начинает дуть холодным(вверху нормально все), но если по газовать то теплеет.
Сто раз уже рукой щупал как открывается термостат, т.е. патрубки начинают теплеть(ну где-то когда 85 по приборам).
Как побороть? Или это такой двигатель, что у него маленькая производительность?
У всех так, не, на карбюраторах?
Ну и проблема эта, когда на улице ниже -20...
Alexs15
т808 писал(а):

А вот это пробовал?


не пробовал, но в такой дубак неохота лезь и делать))))
serega ## писал(а):

но стоит остановиться или постоять в пробке, то темпа при вкл печке падает до 60 и почему-то в это время в ноги начинает дуть холодным(вверху нормально все), но если по газовать то теплеет.


поставь кусок картонки перед радиатором)) у тебя прям как дизельный движок))
serega ##
Alexs15 писал(а):

поставь кусок картонки перед радиатором)) у тебя прям как дизельный движок))


У меня заклеенны все дыры в области фар, делал типа трафарета, сделал из плотного дермонтина типа накидки, она у меня идет почти от середины капота и до поддона + сверху типа одеяла лежит. Короче движка запокована.
Евженич
тут ребята мысль в голову такая пришла, думаю если закрыть воздухозаборный короб чем нибудь например картонкой или брезентом, и оставить небольшое отверстие для забора , то по идее в машине должно потеплеть, просто воздухозаборный короб у девяток большой и в движении туда много воздуха холодного нагнетается причем температура этого воздуха даже ниже чем на улице, и потому радиатор быстро выхолаживаеться, печка просто не справляеться и не успевает нагревать такой сильно холодный воздух, потому то и печка на второй скорости уже холодным дует, а на первой хоть как-то теплым. Решение закрыть воздухозаборный корпус, печка начнет сосать хоть не совсем ледяной воздух и от того будет успевать его прогревать. Обратите внимание, у многих машин короб забора воздуха не большой, либо прикрат капотом, а в капоте тока дырки сделаны!!!

Еще есть один вариант для тех у кого термостат хреново работает, как временная мера можно частично пережать верхний патрубок радиатора охлаждения, на большой круг уже будет меньше жидкости идти. Один умелец себе вообще в этот патрубок кран шаровый поставил, зато у него появилась возможность вообще вырубать "большой круг", говорил мол до -40 можно было кататься, и тепло было в машине.

Последний раз редактировалось: Евженич (01 Февраля 2012 14:17), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
Евженич Ща народ придёт, услышишь отзывы на этот колхоз... pst
Евженич
kazak1102

Колхоз, это когда в валенках и шубе в машине едешь lol1 lol1

А это одно из решений, ты глянь на классику, все говорят она теплее, дда я и сам по опыту своему знаю что теплее, а почему, а ты глянь на воздухозаборный короб ее, он меньше зубиловского да еще и капотом прикрыт, воздух нагнетается через прорези, то есть печка успевает нагревать определенное кол-во воздуха, к тому же не ледяного совсем, закрытый короб этому способствует. У зубил все наоборот, для лета это хорошо, и кондея не надо, для зимы плохо, небыло-б иначе сдесь 60 с лишним страниц текста. Идея не нова, к слову на ауди я видел тоже подобную штуку с брезентом. gpn gpn gpn

Не смотри что я новичек, на других форумах сижу в оосновном, но этот форум уже давно курю, кстати пока осилил тока 40 страниц этой темки Smile

Кстати уменьшение потока воздуха дает его большую температуру на выходе из печки, к слову у меня сейчас просто фильтр (два слоя сетки) самодельный стоит прямо перед коробом вентилятора, это и то дает приход (по ощущениям) воздух с ним теплее на всех скоростях, чем без него. Без него же воздух прохладнее, но скорость его больше.
На рабочей газели по такой же схеме делал, воздухозаборники там стоят прямо под стеклом, туда задувает воздух на трассе особенно очень хорошо, как итог было прохлодно, сильный поток воздуха не успевал прогреться, но когда я заклеил половину воздухазоборника скотчем, эффект сразу появидлся, воздух стал успевать прогреваться как надо.
Pavel 333xp
Евженич писал(а):

kazak1102

Колхоз, это когда в валенках и шубе в машине едешь lol1 lol1

А это одно из решений, ты глянь на классику, все говорят она теплее, дда я и сам по опыту своему знаю что теплее, а почему, а ты глянь на воздухозаборный короб ее, он меньше зубиловского да еще и капотом прикрыт, воздух нагнетается через прорези, то есть печка успевает нагревать определенное кол-во воздуха, к тому же не ледяного совсем, закрытый короб этому способствует. У зубил все наоборот, для лета это хорошо, и кондея не надо, для зимы плохо, небыло-б иначе сдесь 60 с лишним страниц текста. Идея не нова, к слову на ауди я видел тоже подобную штуку с брезентом. gpn gpn gpn

Не смотри что я новичек, на других форумах сижу в оосновном, но этот форум уже давно курю, кстати пока осилил тока 40 страниц этой темки Smile

Кстати уменьшение потока воздуха дает его большую температуру на выходе из печки, к слову у меня сейчас просто фильтр (два слоя сетки) самодельный стоит прямо перед коробом вентилятора, это и то дает приход (по ощущениям) воздух с ним теплее на всех скоростях, чем без него. Без него же воздух прохладнее, но скорость его больше.
На рабочей газели по такой же схеме делал, воздухозаборники там стоят прямо под стеклом, туда задувает воздух на трассе особенно очень хорошо, как итог было прохлодно, сильный поток воздуха не успевал прогреться, но когда я заклеил половину воздухазоборника скотчем, эффект сразу появидлся, воздух стал успевать прогреваться как надо.


про газель верно на рабочей сделал так же.... а вот в самарах... сам двигатель закрыт кожухом, причем отверстием направлен в сторону салона , что создает завихрение.... ради эксперимента можно это отверстие отчасти закрыть.......
Сохатый
Евженич писал(а):

Один умелец себе вообще в этот патрубок кран шаровый поставил, зато у него появилась возможность вообще вырубать "большой круг", говорил мол до -40 можно было кататься, и тепло было в машине.

То есть, "вживить кран" нам не лень, а поменять неисправный термостат "в па#лу". И это, представляя примерно диаметры радиаторных патрубков, мне даже боязно подумать каких размеров кран туда надо вживлять. facepalm
А вообще кран фигня. Предлагаю исключить термостат из СОД и вживить вместо него смеситель из ванны. А большой и малый круг открывать переключателем лейки душа. Я думаю слева под панелью вполне достаточно места для него.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 67 из 161
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы