Страница 128 из 161
Лысик
Kewbath,а откуда течет?всегда или только по холоду?я вот недавно кипешевал по поводу подтекающей прокладки ГБЦ сзади над фильтром,а с ямы с фонарем посмотрел,похоже и не она,а из-под прокладки впускного коллектора сопливит и дальше уже на стыке ГБЦ-блок меняет направление стекания.Но открутил крышку расширительного бачка и уже неделю не замечал подтеков..
Денис Кулик
Заменил на днях термостат на шестидырковый нашел за копейки почти новый медный радиатор. Все поставил вроде теплее стало
Suse
осенило сегодня...за бортом минус 30 уже 4 день,а ведь раньше печка грела получше...и как то уменьшение теплоты было не резкое,не скаком..постепенно..
Как проверить регулировку заслонки печки?

Добавлено спустя 27 минут 28 секунд:

Suse писал(а):

осенило сегодня...за бортом минус 30 уже 4 день,а ведь раньше печка грела получше...и как то уменьшение теплоты было не резкое,не скаком..постепенно..
Как проверить регулировку заслонки печки?

нашел попробую!
Lover of cars
У кого какие мысли по поводу второй печки?
Константин_EX
Lover of cars писал(а):

У кого какие мысли по поводу второй печки?


для средней полосы - бред. + займет лишний объем в и так не большом салоне, если только получится запихать под пассажирское сидение.
нужно что бы была исправная ШТАТНАЯ печка и СОД + увеличить поток через печку (доп. помпа или грантаСОД), что помимо увеличения производительности, автоматически решит проблему с завоздушиванием печки (паразитный воздушный мешок из радиатора печки просто будет выдуваться потоком, и не нужно ни каких пароотводящих шлангов аля 2110/приора).
Константин_EX
Lover of cars
nea сначала наведите порядок в тех системах (печка + СОД), которые у вас уже есть, а уже потом лепите дополнительные.
т808
Lover of cars писал(а):

какие мысли по поводу второй печки?


Отрицательные.
Исправная система даже при -30 за бортом вполне справляется с обогревом салона.
Это подтвердит любой сибиряк на нашем форуме.
На Урале,да еще и Южном,с отоплением вообще никаких проблем быть не может.
thrash
Lover of cars писал(а):

вместо родного алюминиевого поставил медный


Алюминиевый ДААЗ (не левый) справляется на 5 с плюсом. Я у себя снимал печку, проклеивал её всю и делал герметичной с помощью силикона. Проклеивал все воздуховоды. Все стыковочные плоскости вместо поролона проклеил спленом. Проклеил все заслонки, чтобы ни каких поддуваний не было. Далее разделил управление главной заслонкой и краном печки. Управление краном печки осуществляется тросом и рычагом "подсоса" чтобы не возникало положений (одно открыто, другой преоткрыто и наоборот).
Ну и финалом стала установка 082 термостата. Главный радик тоже ДААЗ.
Результат такой, что при -30 за бортом температура двигателя всегда 90, в салоне реальная жара при 1 положении переключателя вентилятора отпителя. И это во всех режимах. Город, трасса, стоянка. Жара такая, что приходится раздеваться.
И здесь так многие поступали. По сути, ни какой модернизации, кроме установки 082 термостата и герметизации печки не делалось. Ни каких электропомп. Штатная помпа ТАЗ с металлической крыльчаткой.
Константин_EX
а мне всеж грантаСОД нравится.
т808
Константин_EX писал(а):

грантаСОД нравится.


Можешь себе такую же слепить,заодно и краник исключишь.
Константин_EX
т808
не, один в один делать - не вариант, ибо с вечно горячим радиатором печки не поездишь, все равно нужно летнюю ветвь делать.

у знакомого гранта, пол года машине нет, говорит прогрев быстрый, и печка уже дует теплым на ХХ даже при 50 градусах. после 9ки 2001 года - ну очень доволен.
CoolM
Константин_EX писал(а):

т808
не, один в один делать - не вариант, ибо с вечно горячим радиатором печки не поездишь, все равно нужно летнюю ветвь делать.

у знакомого гранта, пол года машине нет, говорит прогрев быстрый, и печка уже дует теплым на ХХ даже при 50 градусах. после 9ки 2001 года - ну очень доволен.



я тоже доволен, в 99 как только зима рычажок регулировки на максимум тепла до весны выставлял. В гранте в -27 на 2/3- и хорошо.
т808
Константин_EX писал(а):

с вечно горячим радиатором печки не поездишь


А как же тогда ездят летом на Грантах,а до неё катались на "Матрехах" и Москвичах?
Да и на Самарах многие у нас катаются без краника и БЕЗ дополнительного шарового.
Важно,чтобы заслонки отопителя были правильно отрегулированы и поролон на них не сгнил еще в прошлом веке.
Константин_EX
т808 писал(а):


А как же тогда ездят летом на Грантах,а до неё катались на "Матрехах" и Москвичах?


не знаю как на Москвичах, а вот на 2110 и приорах, печка вообще не в салоне, а под капотом. а вот как хитрили на Калинах и Гранатах - не знаю, там печка в салоне.


т808 писал(а):

Да и на Самарах многие у нас катаются без краника и БЕЗ дополнительного шарового.
Важно,чтобы заслонки отопителя были правильно отрегулированы и поролон на них не сгнил еще в прошлом веке.


я тут наблюдаю и обратные отзывы.
Александр, а ты сам поезди Good , с отрегулированной главной заслонкой и новым поролоном. И поймешь что жарит не ВОЗДУХ который выходит из печки, а припекает от корпуса самой печки, достается правой ноге (водителя).
т808
Константин_EX писал(а):

на 2110 и приорах, печка вообще не в салоне, а под капотом.


Не важно где она,на Москвичах она там же,важно чтобы через радиатор без нужды воздух не проходил.
Константин_EX писал(а):

ты сам поезди


Ну так езжу же. Wink
Константин_EX писал(а):

жарит не ВОЗДУХ который выходит из печки, а припекает от корпуса самой печки, достается правой ноге (водителя).


Понимаю тебя,ведь НП же.
Можешь по аналогии с боковушкой Европанели сделать такой же щиток на свою.
Константин_EX
т808 писал(а):

Константин_EX писал(а):

на 2110 и приорах, печка вообще не в салоне, а под капотом.


Не важно где она,на Москвичах она там же,важно чтобы через радиатор без нужды воздух не проходил.


я считаю очень как важно, то что разогретый кусок металла почти до 100 градусов находится за моторным щитом, да еще за шумкой, подальше от людей.

т808 писал(а):


Можешь по аналогии с боковушкой Европанели сделать такой же щиток на свою.


на это я внимание не обращал, разве на 14ках нельзя рукой потрогать рычаг главной заслонки, у правой коленки?

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

я видел где то в бортовике, товарищ на зубиле, всю печку обклеил каким то то листовым, теплоизаляционным материалом. как способ защиты от "припекания" в жару.
торантино
Lover of cars писал(а):

У кого какие мысли по поводу второй печки?


Гм. Smile Так двигателю на штатную, только только, тепла хватает. Вон сегодня утром -27 . На короткие дистанции 3-5км температура выше 90 не поднимается. Если на 2ку включить то падает до 85. В салоне правда тепло. По трассе то же самое-жарить начинает если 120 ехать.
thrash писал(а):

Алюминиевый ДААЗ (не левый) справляется на 5 с плюсом.


Плюсану. Всё зависит от количества пластин ,и промежутка между ними. Wink
Константин_EX писал(а):

у знакомого гранта, пол года машине нет, говорит прогрев быстрый, и печка уже дует теплым на ХХ даже при 50 градусах. после 9ки 2001 года - ну очень доволен.


Это всё из области, о чём шептались Петька с Василий Ивановичем на Польской-Турецкой границе. У меня дует тёплым при 50С. Она и должна дуть тёплым. Не минус же .
По поводу быстрее-зависит от состояния двигателя и его настройки. То есть как он кушает бензин и в каком количестве. Если в печку дров не подбросить,она естественно и греть так же будет.
т808 писал(а):

А как же тогда ездят летом на Грантах,а до неё катались на "Матрехах" и Москвичах?


На 41м я себе всё же кран ставил,кажется от Газельки. Без него в салон всё равно проникало тепло. С ним в жару ногам даже немного свежо было. Осенью немного приоткрывал, иначе холодно. В целом он особо и не нужен,но на юге без него АД.
Константин_EX писал(а):

а припекает от корпуса самой печки


Плюсану. Она и торпеда один чёрт прогревается,да ещё от солнца в придачу.
Константин_EX
торантино писал(а):


По поводу быстрее-зависит от состояния двигателя и его настройки. То есть как он кушает бензин и в каком количестве. Если в печку дров не подбросить,она естественно и греть так же будет.


от типа самой СОД очень зависит прогрев. чем меньше антифриза гуляет в малом кругу - тем быстрее прогрев! у меня сейчас к примеру РБ подключен в малый круг + паразитный поток через верхний патрубок радиатора - радиатор - пароотведящий шланг - РБ. а в радиаторе все равно идет смешивание горячей ОЖ с холодной. при запуске, в мороз, очень чувствуется как теплая ОЖ идет в радиатор (термостат закрыт, нижний патрубок холодный). а на грантоСОД все по другому, там термостат закрывает вход на радиатор (верхний патрубок), РБ подвешен в большой круг. вот вам и более быстрый прогрев, и без
торантино писал(а):


Это всё из области, о чём шептались Петька с Василий Ивановичем на Польской-Турецкой границе.



+ 8 клапанная голова по массе легче 16, соотвественно тоже легче греется.
торантино
Константин_EX писал(а):

от типа самой СОД очень зависит прогрев.


Система штатная.
Константин_EX писал(а):

чем меньше антифриза гуляет в малом кругу - тем быстрее прогрев!


Согласен.
Константин_EX писал(а):

у меня сейчас к примеру РБ подключен в малый круг


За чем?
Константин_EX писал(а):

+ паразитный поток через верхний патрубок радиатора - радиатор - пароотведящий шланг - РБ


У меня пароотвод включается только когда термос откроется,причём прилично,если не полностью. В морозы он закрыт.
Константин_EX писал(а):

при запуске, в мороз, очень чувствуется как теплая ОЖ идет в радиатор (термостат закрыт, нижний патрубок холодный).


Это нормальное явление. У меня так же. Там собственно особо ничего и не идёт. Тепло передаётся как ток попроводнику. Особо много таким способом его не передашь. То что просочилось с нижнего шланга в термос -только ему на пользу. Не даст раньше времени открыться на большой круг. Поэтому я никаких картонок не ставлю.
Константин_EX писал(а):

а на грантоСОД все по другому, там термостат закрывает вход на радиатор (верхний патрубок), РБ подвешен в большой круг. вот вам и более быстрый прогрев, и без


Я думаю там разница в копейках. По времени можно проверить. Моя сегодня при -27С за 14минут набрала 90гр. Печку включил при 50С и начал движение.
Константин_EX писал(а):

+ 8 клапанная голова по массе легче 16, соотвественно тоже легче греется.

То же вопрос. Тут больше не масса влияет ,а количество жижи в ней.
У 16кл. смесь сгорает более эффективно. А это то же самое что угольный котёл с КПД 70% и газовый с 94%
Лысик
Константин_EX писал(а):

у знакомого гранта, пол года машине нет, говорит прогрев быстрый, и печка уже дует теплым на ХХ даже при 50 градусах. после 9ки 2001 года - ну очень доволен.


Неправильная у него 9ка значит была hehe до 50 8ка у меня быстрее греется(карб рулит rlzz ставишь 1500-1700 и пусть молить), при этих 50 воздух идет такой же, как в Калине или даже чуть теплее. Да, салон не так равномерно прогревается,но сам воздух ни сколько не прохладнее! Но печка вся обклеена, воздуховоды ссостыкованы и обклеены, радиатор ДААЗ, по периметру тоже обклеен.
Константин_EX
Лысик писал(а):


Неправильная у него 9ка значит была hehe до 50 8ка у меня быстрее греется(карб рулит rlzz ставишь 1500-1700 и пусть молить),.


ну началось меряние хми Smile человек сравнивал со СВОЕЙ девяткой. тут что бы смело использовать определения быстрее/медленее, нужны тесты, в равных условиях.

Лысик писал(а):

при этих 50 воздух идет такой же, как в Калине или даже чуть теплее.


а я про Калины вообще не говорил, калиносод не идеал, у них своих касяков с печкой хватает, я говорю за Гранту.
витмар
Уже какой год езжу без крана.вроде ничего.Хотел тоже грантосод,но у меня котел подогрева,выход в верхний патрубок.Можно конечно купить другой или переставить этот и воткнуть эл.помпу,но это уже не то.
Лысик
Константин_EX писал(а):

я говорю за Гранту.


Калина2=Гранта Wink термос у меня там такой же 2190 Smile
Константин_EX писал(а):

тут что бы смело использовать определения быстрее/медленее, нужны тесты, в равных условиях.


Бесспорно! у меня это поверенные руки и лицо! hehe у меня бывает,что я еду на одной,ставлю и через 15 минут еду на другой,поэтому более-менее могу сравнить хотя бы по ощущениям Pardon
т808
Константин_EX писал(а):

чтобы смело использовать определения быстрее/медленнее, нужны тесты, в равных условиях.


Если ты про скорость нагрева двигателя,то эти тесты у нас давно проведены и данные сведены в таблицы. Good
Huyan
т808 писал(а):

,то эти тесты у нас давно проведены и данные сведены в таблицы


надо добавить в них совсем другие марки
у нас потеплело, получится - сделаю замер
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 128 из 161
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы