Лысик
На форуме 10 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Huyan писал(а):надо добавить в них совсем другие марки
Я тоже об этом думал! Как товарищи посмотрят на то, чтоб добавить работу грантотермоса на 127 двигателе? Пока он родной, позже, как поменяю, смогу сделать и с термоэлементом Wahler на 92С.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Лысик писал(а):Как товарищи посмотрят на то, чтоб добавить
На любую полезную инфу,а тем более такую, ВСЕ товарищи ВСЕГДА смотрят только ПОЛОЖИТЕЛЬНО !!!
inzhinegr
На форуме 8 лет
Сообщения: 2
Авто: 2115
Здравствуйте. На 2115 2003г замерзают стёкла, правая сторона лобового и пассажирской двери , а левая сторона нормально. Замерзают с внутренней стороны. На улице -17. В чем дело?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
inzhinegr писал(а):В чем дело?
Из правых торпедных дефлекторов теплый воздух идет?
Возможно воздуховоды к ним повреждены,или потеряны например при снятии/установке торпеды.
inzhinegr
На форуме 8 лет
Сообщения: 2
Авто: 2115
Причина в заслонке оказалась.
_NikeL_
На форуме 12 лет
Сообщения: 2460
Откуда: Саранск - СПб
Авто: 217050 106лс 2015 гв
Кто что знает про грантовский термостат на самару? Летом поменял свой заклинивший на новый метал-инкар, кипятил проверял, норма. Пришел ноябрь, кажется он уже заклинил.. машина долго греется и по трассе при -3 -5 гр температура держится 84-88 градусов. Можно ли поставить грантовский? Там вроде как малый круг идет исключительно через печку?
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Как сделать печку жарче? Панель проверял, центр заглушен, заслонки подтянуты, в поряде.
Добавлено спустя 11 минут 48 секунд:
Если всетаки менять на 082, то на какой? Кто производитель?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26876
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
_NikeL_ писал(а):Как сделать печку жарче?
Рабочий термостат поставить...
_NikeL_ писал(а):Если всетаки менять на 082, то на какой? Кто производитель?
У себя менял во многом потому, что у нас продаваны не в курсе, шо такое Металл-Инкар...
Имхо, в стоке всё замечательно греет... Если греет плохо, то надо просто косяк устранить...
Себе ставил 082 Прамо (других тут нет), но через годок поставил в него термоэлемент Металл-Инкар... Вот в этом его преимущество и есть, лёгкая замена термоэлемента... Но в стоке он недогревает, есичё...
_NikeL_
На форуме 12 лет
Сообщения: 2460
Откуда: Саранск - СПб
Авто: 217050 106лс 2015 гв
т808
kazak1102
Поправочка. Сейчас специально пошел к машине, холодная, сегодня не трогал. Запуск. -2 градуса. Все замеры на хх. Дальше следующая хронология событий по показаниям дтож:
10 град - через 1 мин
20 - 1:50
30 - 2:47
40 - 3:56
Далее примерно на 45град начал нагреваться верхний патрубок большого радиатора и прогрев пошел заметно медленнее.
50 - 6:08
60 - 7:28
70 - 10:06 включаю печку.
Печка дует жарко такто до 86 градусов! Далее при 87 печка холоднеет, и греется нижний патрубок. Далее температура быстренько падает до 81-83 точно не помню. Большой круг снова закрывется. И греет жарко опять до 87 градусов, и так по кругу.
Получается скачками. В итоге термос то рабочий. Но вот нестыковка..(
Как решать?
Последний раз редактировалось: _NikeL_ (02 Ноября 2016 18:35), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26876
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
_NikeL_ писал(а):Печка дует жарко такто до 86 градусов! Далее при 87 печка холоднеет, и греется нижний патрубок. Далее температура быстренько падает до 81-83 точно не помню. Большой круг снова закрывется. И греет жарко опять до 87 градусов, и так по кругу.
Получается скачками. В итоге термос то рабочий.
Как-то странно он у тебя работает, термос то...
Надо осмыслить прочитанное...
_NikeL_
На форуме 12 лет
Сообщения: 2460
Откуда: Саранск - СПб
Авто: 217050 106лс 2015 гв
Написал максимально подробно, старался) давайте разбираться)
Alexandr972
На форуме 15 лет
Сообщения: 1062
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
_NikeL_ писал(а):Если всетаки менять на 082, то на какой? Кто производитель?
Я б не советовал. Себе поменял преследовал цель чтоб машина быстрее прогревалась. Ага конечно
! Так как теперь греть приходится ещё итрасширительный бачек так как с пароотвода бежит постоянно, то прогрев общий быстрей не стал. Печка особой разницы не заметил в работе. Термостат лузар.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26876
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Alexandr972 писал(а):Так как теперь греть приходится ещё итрасширительный бачек так как с пароотвода бежит постоянно,
Подключаешь РБ к нижнему патрубку радиатора, и привет... Открылся термос, побежало из пароотвода... Проверено лично... Так шо - мимо...
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4214
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
Alexandr972 писал(а):Себе поменял преследовал цель чтоб машина быстрее прогревалась. Ага конечно ! Так как теперь греть приходится ещё и расширительный бачек так как с пароотвода бежит постоянно, то прогрев общий быстрей не стал.
Ну так и подожми диаметр пароотвода...я на бачке паяльником чуть заужаю...
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26876
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
All Exx64 писал(а):Ну так и подожми диаметр пароотвода...
А лить будет, хоть и меньше... И нафига колхоз, если можно правильно подключить...???
ИМХО, в нижний патрубок...
_NikeL_
На форуме 12 лет
Сообщения: 2460
Откуда: Саранск - СПб
Авто: 217050 106лс 2015 гв
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26876
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
_NikeL_ писал(а):Мне мне как быть то?
А у тебя СО правильно собрана...???
Сток, или кто-то шо-то колхозил...???
_NikeL_
На форуме 12 лет
Сообщения: 2460
Откуда: Саранск - СПб
Авто: 217050 106лс 2015 гв
kazak1102
Сток, вроде как.. вобщем как только пускает на большой круг, печка становится прохладной.. ну это если при первом открытии большого круга? А через некоторое время уже весь круг прогреется значительно.. и это почти не заметно.. меня волнует вот момент первого открытия..
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26876
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
_NikeL_ писал(а):А через некоторое время уже весь круг прогреется значительно.. и это почти не заметно.. меня волнует вот момент первого открытия..
В хорошие морозы он то и не прогревается...
_NikeL_ писал(а):общем как только пускает на большой круг, печка становится прохладной..
Такое впечатление, шо термос у тебя перекрывает малый круг, шо в принципе возможно токо в большую жару...
При нормальном (плавном) срабатывании термоса температура в принципе падать не должна (прекращается рост температуры на какое-то время, и только), для того термос и служит, шоб держать её стабильной...
Кроме замены термоса (мож косячный или левый попался) пока ничего предложить не могу...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а):мож косячный или левый попался
И косячный так себя не ведет.
_NikeL_ писал(а):мне как быть то?
Правильно данные снять с ДТОЖ по зависимости температуры от времени на ХХ.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26876
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
т808 писал(а):И косячный так себя не ведет.
Так то-то и оно...
А температура падает, и печка...??? Это к чему прилепить...???
Как у него там всё подключено, интересно...???
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а):А температура падает, и печка...??? Это к чему прилепить...???
К необъективной методике замера.
Он даже движок до термоса не догрел,а уже печку врубил.
Все по очереди делать нужно.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26876
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
т808 писал(а):Он даже движок до термоса не догрел,а уже печку врубил.
Все по очереди делать нужно.
Ну да...
"Мартышка к старости слепа глазами стала"...
_NikeL_
На форуме 12 лет
Сообщения: 2460
Откуда: Саранск - СПб
Авто: 217050 106лс 2015 гв
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
_NikeL_ писал(а):Получается скачками. В итоге термос то рабочий. Но вот нестыковка.
всё стыкуется,если чуть копнуть теорию.
1. температура термостата несколько отличается от температуры показываемой ДТОЖ.
2.термостат имеет определённую тепловую энерцию.
3.скорость движения ОЖ через печку меняется в зависимости от степени открытия термостата,а значит и теплоотдача радиатора печки так же меняется.
4.теплоотдача любого обьекта меняется в зависимости от разности температуры горячего и холодного.
5.каждый фактор по отдельности практически незаметен,но все вместе при определённых условиях могут давать так называемый эффект "тактования котла",что собственно мы и видим.
_NikeL_ писал(а):Как решать?
решается электропомпой в контур печки,если долго стоишь на ХХ в мороз.
на ходу исправная система вполне и в стоке справляется.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы