Страница 130 из 161
_NikeL_
rg-45
можно ссылку? какую электропомпу, и куда врезать?
Лысик
_NikeL_ писал(а):

можно ссылку? какую электропомпу, и куда врезать?


Я Бош ставил https://www.drive2.ru/l/8014944/
можно от Газели,но она жрет больше,работает шумнее,бывает течет. Ставил на подачу печки.
_NikeL_
Лысик писал(а):

Ставил на подачу печки.


в подкапотной части? в который патрубок? нижний или верхний?
Лысик
_NikeL_ писал(а):

в подкапотной части?


да
_NikeL_ писал(а):

в который патрубок?


от термостата который к печке
_NikeL_ писал(а):

нижний или верхний?


это вроде нижний..верхний к помпе идет.
Dranik
_NikeL_ писал(а):

в подкапотной части? в который патрубок? нижний или верхний?


тебе же сказали
Лысик писал(а):

от термостата который к печке


Good
торантино
rg-45 писал(а):

на ходу исправная система вполне и в стоке справляется.


Верите нет,на х.ходу жару за глаза в любой мороз. Конечно когда тапку хорошо придавишь,жара идёт гораздо больше. Но и теплопотери при этом больше от ветра. Эл.помпа лишняя деталь в исправном механизме.
т808
торантино писал(а):

Эл.помпа лишняя деталь в исправном механизме.


Особенно если эжектор в сакс впендюрить. Wink
kazak1102
т808 писал(а):

Особенно если эжектор в сакс впендюрить.


Кстати да... А есть где, как он рассчитывается...??? Smile
т808
kazak1102 писал(а):

А есть где, как он рассчитывается...?


Рассчитывается "на пальцах",а делается на коленке. Smile
Я взял кусок металлопластовой водопроводной трубки,чтобы как раз в штуцер на саксе залезал.
Конец срезал под 45 град. и сориентировал срезом к помпе.
Второй конец выступает за штуцер на длину,чуть больше,чем ширина резьбового хомута.
Вот этим дополнительным хомутом и фиксируем металлопласт В ШЛАНГЕ от проворота,а сам шланг штатным хомутом на штуцере,как и прежде,затягивается.
kazak1102
т808 писал(а):

Второй конец выступает за штуцер на длину,чуть больше,чем ширина резьбового хомута.
Вот этим дополнительным хомутом и фиксируем металлопласт В ШЛАНГЕ от проворота,а сам шланг штатным хомутом на штуцере,как и прежде,затягивается.


Ну дак а ежели: Срезаем штатный штуцер, берём походящую трубу, срезаем под 45, и ввариваем под 45, относительно сакса, сориентировав срез в сторону помпы...???
торантино
kazak1102 писал(а):

Ну дак а ежели: Срезаем штатный штуцер, берём походящую трубу, срезаем под 45, и ввариваем под 45, относительно сакса, сориентировав срез в сторону помпы...???


Сделано же всё с завода, или заводской эжектор чем то не устраивает? supercool
т808
kazak1102 писал(а):

а ежели: Срезаем штатный штуцер, ..........


Для этого,а особенно последующей сварки надо сакс снимать.
Моя же хрень делается быстро,тем более без сварки,а результат таким же будет.
kazak1102 писал(а):

Срезаем штатный штуцер, берём походящую трубу, срезаем под 45, и ввариваем под 45, относительно сакса, сориентировав срез в сторону помпы...


Тогда уж эффективнее его срезанным концом просунуть в сакс на длину скошенного среза,а обварить на саксе поверху.
kazak1102
торантино писал(а):

Сделано же всё с завода, или заводской эжектор чем то не устраивает?


А шо, там уже эжектор...??? Very Happy
торантино
kazak1102 писал(а):

А шо, там уже эжектор...??


А то нет. Трубка выступает,скос есть,чего ещё не хватает?
Pavel^99
т808, так а засчёт чего эффект эжекции получается? сакс жи не сужается в месте подвода обратки. или я не так понял твою мысль.

Добавлено спустя 12 минут 39 секунд:

торантино писал(а):

kazak1102 писал(а):

А шо, там уже эжектор...??


А то нет. Трубка выступает,скос есть,чего ещё не хватает?


фигасе вечер открытий hehe .я думал что тупо штуцер приварен. а там воно чё.
т808
Pavel^99 писал(а):

засчёт чего эффект эжекции получается?


За счет обтеканию потоком трубки.
торантино писал(а):

Трубка выступает,скос есть


Выступала,а вот скоса на ней не было. Pardon
торантино
т808 писал(а):

Выступала,а вот скоса на ней не было.


Там скос под 45 нафиг не нужен. nea Будет тормозить.а не подсасывать. Слишком большой угол. Завихрение обеспечено. 5-10 гр за глаза. В штатном саксе так и есть.
Я самолётики в детстве делал. Топливо из бака подавалось за счёт давления создаваемого в срезаной трубке выступающей из бака. Углы пробовали всякие. Но там воздух а не жижа ,и давление супротив разряжения.
kazak1102
И всё же, какой вариант более правильный...???
торантино
kazak1102
Никакой. Нарисуй трубку вваренную в сакс под углом в 10гр. Вернее под 80гр. Почти под прямым. Торец трубки срезан под прямым углом. Выступает на глубину 5-10мм. Это будет правильно.

2016-11-03_20-34-572.JPG
Описание:
Размер файла: 17,28 KB
Просмотрено: 95 раз(а)

2016-11-03_20-34-572.JPG

Последний раз редактировалось: торантино (03 Ноября 2016 21:57), всего редактировалось 1 раз
Dranik
торантино писал(а):

Верите нет,на х.ходу жару за глаза в любой мороз. Конечно когда тапку хорошо придавишь,жара идёт гораздо больше. Но и теплопотери при этом больше от ветра. Эл.помпа лишняя деталь в исправном механизме.


верю, потому что у самого так.
и сообсно повторю твои слова,
на исправном стоке в машине жара даже в мороз и даже на ХХ.
_NikeL_
Сделал замеры прогрева, прошу спецов глянуть http://autolada.ru/viewtopic.php?p=10666378#10666378
И если можно скинуть мне исходники для графика, себя туда внесу и сравню с существующими вашими замерами.
торантино
_NikeL_
Таких точных поминутных замеров не делал. Всегда смотрю на время после пуска. Много раз засекал,всегда примерно одно и тоже. К примеру твои стартовые -2гр она будет греться 3мин. до 50гр. Далее я включаю печку на 1ю скорость. Отопитель открыт на полную. На 8й минуте на приборке будет 95гр. Всё. Разница по стартовой температуре конечно есть. Но самое долгое при -30-35гр это будет 15-18мин до выхода на 90гр.
95 обычно при таком морозе не набирает сразу. Всё печка забирает. Есть один момент. Я до 50ть прогрел и поехал. Через 2км стрелка стоит вертикально.
_NikeL_
торантино
Ну вот 8 минут. А у меня 33.
торантино
_NikeL_
Не обязательно термостат виноват. Может двигатель некорректно работать,сбиты метки ГРМ,прошивка изменена,один цилиндр на подхвате из за форсунки и.т.д. То есть двигатель это теплогенератор. Как в нём сгорает топливо,паравильно или нет ,то же влияет на общий тепловой режим.
РоманA1977
Посоветуйте, братцы, с чего начать. Сразу извиняюсь, что вам придётся в десятый раз в этой теме одно и то же советовать, но тема большая, вряд ли осилю.

Печка при наступлении 30-градусных морозов совсем перестала греть. Прошлую зиму отъездил нормально: проклеил панель - воздух перестал теряться в торпеде, поставил старый радиатор печки ДААЗ вместо ЛУЗАРа - теплоотдача повысилась. До помпы летом не добрался, хотя нужда есть - на холостых воздух - еле тёплый, а то вовсе холодный. Но до -30 было более менее тепло.

Некоторые подробности. В прошлые зимы иногда вдруг подует из печки холодный воздух после езды, заглушишь мотор на несколько секунд, заведёшь - снова тёплый. Из под головы примерно над генератором летом обнаружил сочашийся антифриз. И где-то из радиатора охлаждения подтекает. Доливаю частенько. Пользуюсь НОРДЕКСОМ, но иногда за неимением доливаю СИБЕРИЮ.

Памятуя прошлую зиму и ремонты на улице, работой буду озадачивать сэтэошников, но кое-что могу и сам - датчик там какой сварить, трубку паротоотводную продуть Smile

Ещё вот что. Заметил, что на ходу при загруженной машине воздух из печки намного горячее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 130 из 161
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы