Страница 139 из 161
_NikeL_
Лысик
Да да, но не видел как по стенке сочится на хх.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

Как можно проверить главную заслонку? С минимальным разбором нашей чудо понэли...
Dranik
Лысик писал(а):

На хх и не должна быть,но по стенке сочится.


и на ХХ есть и должна быть,
08 термос начиная с 90гр в бачок с обратки льёт струёй, когда обороты поднимаешь струя становится прямая и бьёт в противоположную стенку бачка.
_NikeL_
Dranik
А если на ххх нету?
Dranik
_NikeL_ писал(а):

А если на ххх нету?


хорошего мало, смотреть насос в первую очередь как качает.
У меня помпа ещё матёрая стоит с крыльчаткой от "вертолёта", ну и зазор до блока выставлен, поэтому струя на ХХ реально практически на середину бачка льёт.
_NikeL_
Dranik
Я сейчас у себя проклеил нижнюю щель под радиатором, прям всю нижнюю линию. Холоднвй воздух немного шел мимо радиатора.

А какой зазор там нужен? Ну так чтоб на будущее знать.
МаксEN
_NikeL_ писал(а):

Почему крышка печного радиатора ледяная? Это 100% заслонка не плотная, или еще могут быть причины?



еще может отсутствовать уплотнитель между радиатором и крышкой.
а не проще крышку открутить? там все го три винта.

заодно и радиатор потрогаешь с обратной стороны

Лысик писал(а):

На хх и не должна быть,но по стенке сочится. У меня даже поплевывается. А вот дашь 2000 ей,дует до противоположной стенки.



у меня струя в центр бачка на оборотах, а на холостых вообще нету

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

_NikeL_ писал(а):

Как можно проверить главную заслонку? С минимальным разбором нашей чудо понэли...



спешу тебя расстроить - увы никак. вот мой фото отчет по поводу заслонки, ну и не только

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26004&start=3375

Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:

_NikeL_ писал(а):

Как можно проверить главную заслонку? С минимальным разбором нашей чудо понэли...



Хотя проверить то конечно можно не разбирая панель - но только на предмет её хода откр/закр - она хлопать должна (но для этого трос скинуть нужно с рычажка)

Ну а на предмет щелей - это увы (только полный разбор улитки) Pardon

ЗЫ Ну а щелей там может быть предостаточно Pardon

спасение замерзающих - дело рук замерзших bibika
Лысик
МаксEN писал(а):

Ну а на предмет щелей - это увы (только полный разбор улитки)


можно радиатор вытащить,через его окна видно как работает заслонка.
И можно еще небольшую заглушку с левой стороны вытащить,правда не знаю,есть ли она в печке с горизонтальным расположением радиатора.
МаксEN
Лысик писал(а):

МаксEN писал(а):

Ну а на предмет щелей - это увы (только полный разбор улитки)


можно радиатор вытащить,через его окна видно как работает заслонка.
И можно еще небольшую заглушку с левой стороны вытащить,правда не знаю,есть ли она в печке с горизонтальным расположением радиатора.



Это конечно можно, но радиатор то прежде чем вынуть - все равно панель приподнимать придется. Радиатор как раз в бардачок упирается (на высоких панелях тоже).

У меня тут новая проблема образовалась - в морозы лампочка давления масла на холодной машине горит. на 70 град. примерно гаснет. Думал масло старое - нет, вчера поменял, сегодня утром то же самое. Забить и смириться или пора тревогу бить. Сегодня записался на сервис клапана регулировать - спрошу и там тоже.
_NikeL_
МаксEN
Так в срвисе реальное давление померить можно заодно. Может датчику хана? Может маслонасосу. Может низу.
Dranik
МаксEN писал(а):

У меня тут новая проблема образовалась - в морозы лампочка давления масла на холодной машине горит. на 70 град. примерно гаснет.


Это пичаль, причём скорее всего уже с последствиями,
то есть считай до 70гр у тебя мотор без давления а это конец facepalm
МаксEN писал(а):

Забить и смириться или пора тревогу бить.


ты должен был как то только лампочка не потухла сразу после запуска заглушить авто и более его не заводить, а искать причину.
Тут причин много, от простых забитость масло приёмника, до кончины маслонасоса, но так как насос в наших авто одна из вечных деталей то наврятли это насос.
может датчик чудит.
у любом случае нужно проверять давление масла в ДВС на ХХ и на оборотах.
данные я давал так сказать опорные или эталонные кому как легче.
т808
МаксEN писал(а):

в морозы лампочка давления масла на холодной машине горит. на 70 град. примерно гаснет.


Камикадзе! wwow
Гараж есть?Электроплитка в нем присутствует?
торантино
МаксEN писал(а):

в морозы лампочка давления масла на холодной машине горит. на 70 град. примерно гаснет.


Странно как то. supercool Хочешь сказать что масло принимает жидкое состояние только к 70С. Фишку скинь с датчика на заглушенной машине,лампочка погаснет? Датчик скорее всего навернулся.
species
Подскажите почему печка 2114 не дует в ноги? Ни горячим ни холодным. Я собственно даже не знаю где находится окно из которого должно в ноги дуть.

Основную заслонку чтобы на лобовое стекло дул теплый воздух я подтянул. А вот где находится трос который управляет обдувом ног?
Dranik
На ютубе ролик нашёл, чувак пишет, убрав подогрев дросселя и заглушив выхода, печка будет жарче , даже и не знаю Pardon
т808
Dranik писал(а):

убрав подогрев дросселя и заглушив выхода, печка будет жарче


Немного жарче будет.

species писал(а):

где находится трос который управляет обдувом ног?


Заслонка "НОГИ" на поз.4:



Её трос поз. 23 :

Развернуть
species
т808 писал(а):

Заслонка "НОГИ" на поз.4:


т808 писал(а):

Её трос поз. 23 :


Спасибо а с чего начать ремонт? Посмотреть что заслонка двигается как надо? А это место доступно если только снять левый кожух (без снятия торпеды т.е.)?
т808
species писал(а):

это место доступно если только снять левый кожух


Доступно.
МаксEN
т808 писал(а):

Гараж есть?Электроплитка в нем присутствует?



Pardon нету

торантино писал(а):

Фишку скинь с датчика на заглушенной машине,лампочка погаснет? Датчик скорее всего навернулся.



покажите пожалуйста где датчик находится

Dranik писал(а):

причин много, от простых забитость масло приёмника



в сервисе сказали что шум должен быть, когда маслоприемник забит
_NikeL_
МаксEN писал(а):

покажите пожалуйста где датчик находится


в задней верхней части двигателя, за ремнём ГРМ. Одноконтактный датчик, он там один наверху.
т808
МаксEN писал(а):

в сервисе сказали что шум должен быть, когда маслоприемник забит


Идиоты в этом сервисе!
МаксEN писал(а):

ВАЗ 2108 (85') Sweden, 1.3 карб.


Жалко!Хорошая машинка была. cry
_NikeL_
https://youtu.be/XMON1dWYWMU тут все верно проделанно?
И как вам вот такой тюненх? facepalm https://youtu.be/RwBdBXOtfTc
_NikeL_
Прокатился щас по магазинам, есть грантовский термос "завод" типа не русский... 1000р. И толи польский толи белоруский в красночерной коробке за 700р.. чот лузар не нашел..
А насчет какой лучше, наверно надо пойти в грантовскую ветку??

П.с. больший приход что даст, доп помпа или грантовский термос? Затраты ±одинаковы, если доп помпу брать бошевскую.
wirtgen
_NikeL_ писал(а):

тут все верно проделанно?


Ну да hehe Если заменить неисправный термостат на исправный .Говорят как бы что печка раньше теплым дуть начинает и кран печки должен быть открытым всегда на грантотермосе .
_NikeL_
Ну пацан совместил и ремонт и тюненг. А так у меня тросик с крана печки вобще снятый, всегда открыт.
т808
_NikeL_ писал(а):

больший приход что даст, доп помпа или грантовский термос?


Конечно доп.помпа!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 139 из 161
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы