Страница 145 из 161
РоманA1977
торантино писал(а):


витмар писал(а):

Я всегда,если сливал ОЖ,заливаю антифриз в бачек выше уровня и поехал,не загоняю мордой вверх,не газую.Где-нибудь остановился проверил,надо долил.



+1


А вот я не так оптимистичен. Перепад высот между краном печки и её радиатором - 15-20 см. Кроме того, радиатор расположен под углом и выше находится та часть, которая слабее прокачивается. Как весь воздух выйдет? Даже при скорости потока, скажем, 0,5 м/с это сомнительно. Тем более, дело осложняется непростым "лабиринтом" радиатора и присутствием "макарон". Другое дело, у Витмара хорошо качает помпа и он минусов от небольшого наличия воздуха в радиаторе на замечает.
витмар
РоманA1977
Думается мне что воздуха в печном радике у меня нету совсем.В медном радиаторе превосходно слышится наличие воздуха.
Ну если ты думаешь что у тебя малый поток через радик,то врежь помпу.
Лысик
Я пробовал и с горкой якобы выгонять воздух, и просто прохватом на высоких оборотах, результат один и тот же, печка жарит Good поэтому нет смысла заморачиваться с поиском горки, чисто ради самоуспокоения разве что Smile а когда воздух есть в печке, это слышно в первые секунды после запуска двс.
species
Покатался с новой крышкой бачка и проблема не возникала. Дуло теплым и на 1й скорости и на 2й. Правда поездил немного. Надо понаблюдать побольше, может все крышкой и ограничится.
РоманA1977
витмар писал(а):

врежь помпу


Так это же не наш метод.
витмар
РоманA1977 писал(а):

Так это же не наш метод.


Уменьши байпас,увеличишь поток на печку.
П.с.Помпа стоящая на патриоте или мерседесе ни у кого отторжения не вызывает.
т808
витмар писал(а):

Помпа стоящая на патриоте или мерседесе ни у кого отторжения не вызывает.


Мерсовская у жабы вызывает ОЧЕНЬ большое отторжение Smile
http://www.port3.ru/info/MERCEDES-BENZ/A0028353564
витмар
т808
На патрике газелевская.Жаба отдыхает.
Alexandr008
В 082 термосе какого диаметра?
Ещё слышал, что байпас внедряют в нашу СО. Как я понял в патрубок от гбц до термоса. ? Это приспособление продаётся или из подручных средств?
т808
витмар писал(а):

На патрике газелевская.Жаба отдыхает.


Она даже от БОШевской отдохнет,а вот когда увидит ЭТУ за почти "штуку" баксов wwow - сдохнет в тот же момент. hehe
http://www.univex.ru/catalogue/manufacturer/mercedes_benz/ca6298350064/

Alexandr008 писал(а):

В 082 термосе какого диаметра?


Разного.Можешь попробовать на 10-15мм.
Alexandr008 писал(а):

Это приспособление продаётся или из подручных средств?


Сам сделаешь.
витмар
Alexandr008
На прамо 16 мм.У меня сейчас 7.
Alexandr008 писал(а):

Как я понял в патрубок от гбц до термоса.


Да.Обстоятельные или вытачивают или заказывают токарю,ленивые из того что подходит.Обычно крышка от канистры.
Alexandr008
витмар писал(а):

16 мм


Что-то много.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

витмар писал(а):

крышка от канистры


Ни че ей там не сделается на 100град?

Добавлено спустя 51 секунду:

Хотя расширитель и такого же почти материала
РоманA1977
т808 писал(а):

Мерсовская у жабы вызывает ОЧЕНЬ большое отторжение Smile


витмар писал(а):

На патрике газелевская. Жаба отдыхает.


Не настолько искушён в старожильских терминах. Что за жаба? Smile
витмар писал(а):

на патриоте или мерседесе


Доп. электропомпа с постоянной производительностью, не зависящей от оборотов двигателя... Вообще, я с момента регистрации на форуме верил в зазор помпы, а остальное - для ленивых. А тут ещё байпас какой-то... Или не всем настройка помпы помогает, или ленивых много Very Happy
Alexandr008
РоманA1977 писал(а):

Что за жаба?


Жаба душит ROFL

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

РоманA1977 писал(а):

Или не всем настройка помпы помогает, или ленивых много


А что в неё лазить каждый раз? Да и как бы не критично, но есть разница в температуре воздуха из печки на хх и оборотах, а так как у меня крана печки нет, то ьайпас хорошее решение. Нет предела совершенству ROFL

Добавлено спустя 39 секунд:

Блин. Помпа прошла 101тык facepalm
РоманA1977
Alexandr008 писал(а):

Жаба душит ROFL


Тьфу. Я думал, что это какой-то термин типа "улитка" или "зубило" Smile
Alexandr008 писал(а):

А что в неё лазить каждый раз?


Каждый раз и не надо. Один раз настроил и сидит себе на герметике.
Alexandr008 писал(а):

байпас хорошее решение. Нет предела совершенству ROFL


Если временем располагаешь, опиши в двух словах принцип его работы.
витмар
РоманA1977 писал(а):

опиши в двух словах принцип его работы


ОЖ выходя из двигателя имеет три пути.Направо в радиатор,налево в печку,прямо к термостату.При исправном термостате,через радиатор она не прорвется,в печку ей далеко плюс надо преодолеть сопротивление,а термостат-то рядом,а за ним труба,сопротивления почти нет.Вот этим уменьшением этого байпаса(ещё его называют дроссельным отверстием)мы заставляем ОЖ больше идти в печку.
species
species писал(а):

Покатался с новой крышкой бачка и проблема не возникала. Дуло теплым и на 1й скорости и на 2й. Правда поездил немного. Надо понаблюдать побольше, может все крышкой и ограничится.



Да, все так и есть, печка стала дуть нормально. И сразу же всплыла новая проблема - ОЖ стала вытекать из шланга подвода ОЖ к дросселю. Так что старая крышка не держала давление, очевидно. Из-за этого глючила печка но и ОЖ сильно не выдавливало из шлангов.

Добавлено спустя 33 минуты 42 секунды:

Кстати, подскажите, пока я шланг не поменял, временно можно ли отвернуть крышку чтобы тосол не уходил сильно? Глюки с печкой не сильно напрягают а температура сейсас все-равно выше 86 не поднимается.
торантино
РоманA1977 писал(а):

А вот я не так оптимистичен.


Много раз заливал ОЖ по книжке и ничего криминального не происходило. Снимал шланг с подогрева карбюратора и лил жижу в бачок на относительно ровной площадке. Причём никогда в него не дул и шланги не мял. Как только с подогрева потекло,шланг на место посадил и всё. Никаких завоздушивании и прочее. Включал печку и сразу дул тёплый уже при 50С.
РоманA1977 писал(а):

Кроме того, радиатор расположен под углом и выше находится та часть, которая слабее прокачивается.


Отопитель у меня до этого стоял нового образца,теперь стоит старого. Ни с тем,ни с этим никакой разницы по прокачке не заметил. Хотя последний наклонен круче.
РоманA1977 писал(а):

Как весь воздух выйдет?


Обыкновенно.
РоманA1977 писал(а):

Даже при скорости потока, скажем, 0,5 м/с это сомнительно.


Больше гораздо. Считали уже. В саксе примерно 2-3м/с.только на х.х. При оборотах подумать страшно. Макс.производительность помпы 15м3 в час. Термостат закрыт на большой круг. Поток с блока делится примерно 60х40 между печкой и саксом.
Сакс толще,но зажат сужением в термостате. Печка имеет большее гидравлическое сопротивление,но создаваемое основным потоком разряжение возле входа штуцера с печки в саксофон,частично компенсирует его. В самих трубках радика воздуху негде собираться,а в крышке скорость жижи уже приличная что бы его завихрить,раздробить и выгнать в помпу.
РоманA1977 писал(а):

небольшого наличия воздуха в радиаторе на замечает.


Не будет там никакого количества при исправной системе. Если только верхние трубки забиты . Тогда в крышке радика может мешок образоваться.
витмар писал(а):

а термостат-то рядом,а за ним труба,сопротивления почти нет.Вот этим уменьшением этого байпаса(ещё его называют дроссельным отверстием)мы заставляем ОЖ больше идти в печку.


Это как нет? А как же тогда всё работает. На входе в термостат расположен доп. клапан. Он изменяет поток на 90гр. Между его днищем и краем корпуса термоса зазор около 7-8мм. Плюс козырёк припаян на Металл -Инкаровских поперёк потоку. Это не сопротивление?
Нахрена огород городить из байпасов если всё давным давно уже сгорожено умными людьми . И зачем помпу колхозить,если печка зимой всё тепло снимает с движка и его температура не дотягивает до летнего теплового режимаоколо 5-7С. То есть поставить помпу что бы ездить с ОЖ равной 70С. А оно надо такой ценой?
Alexandr008
торантино
На хх поток жидкости через печку меньше чем на оборотах, поэтому воздух из печки менее тёплый. Не умвсех так, но часто встречается
торантино
Alexandr008 писал(а):

На хх поток жидкости через печку меньше чем на оборотах, поэтому воздух из печки менее тёплый. Не умвсех так, но часто встречается_________________


И у меня так. А температура при этом не поднимается на двигателе. Это говорит о том что на х.просто тепла меньше в горшках. И на 100ке его не так много. А вот после 120 реально жарить начинает и температура ОЖ дотягивает до летней.
Alexandr008
Тут ещё фишка в том, что термос не видит падение температуры в печке.
т808
Alexandr008 писал(а):

термос не видит падение температуры в печке.


Для -082-го термостата это легко поправимо. Good
торантино
Alexandr008 писал(а):

Тут ещё фишка в том, что термос не видит падение температуры в печке.


Предположим увидел ,что изменится? Жарче не станет. Большой круг полностью перекрыт. Всё тепло с блока идёт на печку.
А если на улице не сильно холодно,может приоткрыться большой круг. Тут термос и увидит падение температуры в печке,только косвенно. Холодная жижа с основного радика остановит дальнейшее открытие термостата на большой круг. Температура ОЖ при этом будет выше 90. Тепла с печки будет более чем достаточно.
Есть одно но,не надо решётку ничем прикрывать и картонки вставлять как у нас привыкли.
т808
торантино писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Тут ещё фишка в том, что термос не видит падение температуры в печке.


Предположим увидел ,что изменится? Жарче не станет.


Alexandr008 прав.
Двигатель при включенной печке перестанет излишне переохлаждаться,тогда и никакие картонки не понадобятся.
Alexandr008
торантино писал(а):

Предположим увидел ,что изменится?


Почитай тему про 082 термостат. Там как раз он и падение температуры видит и байпас есть
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 145 из 161
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы