Страница 146 из 161
торантино
т808 писал(а):

Двигатель при включенной печке перестанет излишне переохлаждаться,


За счёт чего? Отключит оба радиатора?
т808 писал(а):

тогда и никакие картонки не понадобятся.


Картонка только в одном случае нужна,доехать до гаража,если термос не исправен.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Почитай тему про 082 термостат. Там как раз он и падение температуры видит и байпас есть


Всё прочитано давно.
т808
торантино писал(а):

т808 писал(а):

Двигатель при включенной печке перестанет излишне переохлаждаться,


За счёт чего? Отключит оба радиатора?


Термосу не даст открываться раньше срока,если печка тепло снимает.
Штуцерочек для этого в -082-м напротив термоэлемента очень по делу установлен. Good
Почитай это:
http://club2108.ru/tuning/mot_005.html
Alexandr008
торантино писал(а):

Всё прочитано давно


А что тогда вопросы задаешь? Pardon
торантино
т808 писал(а):

Термосу не даст открываться раньше срока,если печка тепло снимает.


Ты меня не читаешь.
торантино писал(а):

Большой круг полностью перекрыт. Всё тепло с блока идёт на печку.


Сделали это ноу хау я думаю по одной причине,что бы прикрыть морду и минимизировать теплопотери в моторном отсеке. Повторюсь,потому как на наших прикрывая морду мы тем самым отключаем стабилизацию термоэлемента.
С 082 термосом с закрытой мордой термостабилизация не нарушится. Вот и вся разница.
Опять же площадь блока не так велика что бы существенно влиять на теплопотери в нашем варианте. Если сильно хочется прикрыть,можно картонку впендюрить,но только за радиатором,а не перед ним.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Alexandr008 писал(а):

А что тогда вопросы задаешь?


Я задаю? У меня в машине тепло. Good
Alexandr008
торантино писал(а):

И зачем помпу колхозить,


Pardon
Это я наверное писал?

Добавлено спустя 41 секунду:

При чем тут вообще картонка? facepalm

Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:

торантино писал(а):

Сделали это ноу хау я думаю по одной причине,что бы прикрыть морду и минимизировать теплопотери в моторном отсеке


facepalm
Это ноу хау для того, что бы термостат не выкидывал тепло лишний раз в большой круг а направлял его в радиатор печки, делая это намного эффективнее с помощью бай паса. Поэтому с установкой этого ноу хау на хх температура из печки практически не просаживается, при этом температура двигателя не просаживается тоже, более стабильна и от времени года практически не зависит
торантино
Alexandr008 писал(а):

Это я наверное писал?


Это же не вопрос однако. Моё мнение на тему зачем корове седло.
Alexandr008 писал(а):

При чем тут вообще картонка?


Я тебя хотел спросить?
Alexandr008 писал(а):

Это ноу хау для того, что бы термостат не выкидывал тепло лишний раз в большой круг а направлял его в радиатор печки, делая это намного эффективнее с помощью бай паса. Поэтому с установкой этого ноу хау на хх температура из печки практически не просаживается, при этом температура двигателя не просаживается тоже, более стабильна и от времени года практически не зависит


Это тобой на практике обкатано или только по теории так должно быть?
All Exx64
торантино писал(а):

Это тобой на практике обкатано или только по теории так должно быть?


Это всеми обкатано, кто 082 термостат подключил по модернизированной схеме (когда обратка с печки подается на темоэлемент термостата). Стрелка указателя температуры на прогретом двигателе практически на месте стоит!
Alexandr008
торантино писал(а):


Alexandr008 писал(а):
При чем тут вообще картонка?

Я тебя хотел спросить?


А где я про картонку писал, это был сарказм facepalm и даже вообще не в этой теме вроде.
Где я хоть писал ?

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

торантино писал(а):

Это тобой на практике обкатано или только по теории так должно быть?


Мной лично нет, но многими форумчанами . и описано во многих темах тут, в том числе и про 082 термос
торантино
All Exx64 писал(а):

Стрелка указателя температуры на прогретом двигателе практически на месте стоит!


Рад за них. Собственно могу сказать о своём показометре то же самое. Никаких колебаний,просадок не замечено.
All Exx64
торантино писал(а):

Собственно могу сказать о своём показометре то же самое. Никаких колебаний,просадок не замечено.


Если заводская схема термостат-печка - не верю...потому что ездил с такой схемой, а я человек наблюдательный. А говорить что угодно можно...

Семидесятилетний пациент пришел к сексопатологу с жалобой на половую слабость.
- И как часто Вы теперь имеете секс?
- Ну-у... раз в две-три недели.
- Ну что ж, в Вашем возрасте это прекрасно.
- Да, но мой сосед, который куда старше меня говорит что спит с женой каждую ночь.
- И Вы говорите! Кто Вам мешает?
kazak1102
торантино писал(а):

Рад за них. Собственно могу сказать о своём показометре то же самое. Никаких колебаний,просадок не замечено.


Аналогично...
Для особо неверящих... С 082-термосом ни при каких режимах и температурах за бортом не наблюдалось даже малых колебаний стрелки... supercool
Pavel^99
витмар писал(а):

Alexandr008
На прамо 16 мм.У меня сейчас 7.

Alexandr008 писал(а):

Как я понял в патрубок от гбц до термоса.


Да.Обстоятельные или вытачивают или заказывают токарю,ленивые из того что подходит.Обычно крышка от канистры.


у мну из шашки например 63 10мм сделал в ней отверстие
kazak1102
Pavel^99 писал(а):

у мну из шашки например


Шахматы не пробовал...??? hehe
Pavel^99
kazak1102 писал(а):

Pavel^99 писал(а):

у мну из шашки например


Шахматы не пробовал...??? hehe

а какую фигуру посоветуешь? hehe
т808
Pavel^99 писал(а):

kazak1102 писал(а):

Pavel^99 писал(а):

у мну из шашки например


Шахматы не пробовал...??? hehe

а какую фигуру посоветуешь? hehe


Можно с Валета начать. Smile
торантино
All Exx64 писал(а):

Если заводская схема термостат-печка - не верю...потому что ездил с такой схемой, а я человек наблюдательный. А говорить что угодно можно...


Всё сток. Менял только термостат и помпу. Опять же помпа ТЗА ,термос сейчас Лузар. А что говорить,всё работает как положенно. Что теперь взять фен и застрелиться ?
kazak1102 писал(а):

Для особо неверящих... С 082-термосом ни при каких режимах и температурах за бортом не наблюдалось даже малых колебаний стрелки..


Я одного не пойму с какого перепуга ей колебаться если термос исправный? Было такое что недогревала даже летом. Поменял термос и всё. То что статья выше приведена,читал её давно.-правильно мужик ниже подписал,что полная фигня.
Парень проводит замеры при 0С. wwow Что можно мерить при такой температуре,когда у него основной радик уже в работе? И вобще какие могут быть колебания при О facepalm
Свою гонял по 40С морозу. Без картонки. При морозе -10 большой круг уже закрыт. Открывается только в городе при интенсивной езде.
Круг замкнулся. Wink Всё что мотор вырабатывает снимает печка.
При -25 на х.х. она снимает столько тепла что температура на двигателе будет просаживаться полюбому,если включить вентилятор на 2ю или 3ю скорость. И никакой термостат,хоть восмидырый не спасёт положения. Потому как нет нужного теплового запаса на х.х. у генератора,то есть двигателя. Это ж элементарно.
витмар
торантино писал(а):


Это как нет? А как же тогда всё работает. На входе в термостат расположен доп. клапан. Он изменяет поток на 90гр. Между его днищем и краем корпуса термоса зазор около 7-8мм. Плюс козырёк припаян на Металл -Инкаровских поперёк потоку. Это не сопротивление?


Всю жизнь думал что предназначение этого клапана перекрывать малый круг.
А вот этот козырёк (если я правильно понял его расположение) и есть байпас.Сколько диаметр отверстия в этом козырьке?С ним другое перераспределение потока между печкой и малым кругом.Но даже если 60% на печку,а 40 на малый круг,то уменьшая его можно сделать и 80 на печку,20 малый круг.Вопрос,при каком соотношении печка будет греть лучше 60 на 40 или 80 на 20?
торантино
витмар писал(а):

Всю жизнь думал что предназначение этого клапана перекрывать малый круг.


Так и есть.
витмар писал(а):

А вот этот козырёк (если я правильно понял его расположение) и есть байпас


Обычный козырёк. Немного притормаживает поток и перераспределяет его таким образом что бы термоэлемент омывался полностью. Чем больше этот клапан закрывается ,а закрываться он начинает первым и чуть повеселее чем основной, тем больше поступает давление на печку.
Естественно давление растёт не до бесконечности. Открывается основной клапан и в работу вступает большой круг. Он шунтирует собой ветвь отопителя. Гидравлическое сопротивление большого круга значительное,что бы полностью не зашунтировать печку. То есть происходит плавное переключение с малого на большой круг. Если термостат исправный,никаких падений и скачков температуры не будет.
витмар писал(а):

Сколько диаметр отверстия в этом козырьке?


Нет в нём отверстия. Сейчас у меня стоит Лузаровский термос,без козырька. Никакой разницы в работе системы не замечено.
витмар писал(а):

.Но даже если 60% на печку,а 40 на малый круг,то уменьшая его можно сделать и 80 на печку,20 малый круг.Вопрос,при каком соотношении печка будет греть лучше 60 на 40 или 80 на 20?


Представим что через печку идёт 80%, по саксу 20% жижы. И что мы получим? Увеличим теплосъем с радика печки. Вроде бы неплохо,да?
Только двигатель не ядерный реактор и тепло в нём ограничено. Будет недобор по температуре на приборке.
Сейчас моя выходит на полностью прогретый режим 90С, при морозе -20С и полностью открытом отопителе на 1скорости вентилятора за 15-17минут. Если пустить 80% жижы на печку,прогрев затянется и возможно навсегда.
Опять же любой радиатор имеет точку насышения и дальнейшее увеличение потока через него,не принесёт никакой пользы. Нужно будет увеличивать количество пластин или их площадь.
Я не знаю почему штатная ситема многих не устраивает. В своей ездил в одной рубашке по 20ти гр.морозу. Зачем ещё теплее,мне лично непонятно. nea На полу доходит до +20 при -20 за бортом. В верху при этом уже дышать нечем. Это некомфортно и легко простыть из за разницы температур,когда вылезешь потный на мороз.
All Exx64
торантино писал(а):

kazak1102 писал(а):

Для особо неверящих... С 082-термосом ни при каких режимах и температурах за бортом не наблюдалось даже малых колебаний стрелки..



Я одного не пойму с какого перепуга ей колебаться если термос исправный?


Ну все уже поняли, что объяснять бесполезно, но я последний раз попробую: При штатной схеме термостат не учитывает температуру ОЖ которая после печки поступает в двигатель и чем сильнее печка отдает тепло - тем холоднее температура ОЖ, которая поступает в двигатель (а ведь задача термостата - отслеживать и регулировать температуру ОЖ КОТОРАЯ ДОЛЖНА ПОСТУПАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ путем регулирования степени открытия малый/большой круг). А тут мимо термостата идет поток ОЖ температуру которого водитель меняет...
Но ты опять скажешь, что у тебя все иначе...Допускаю, что если ездить на всех режимах движения не опуская обороты двигателя меньше 4000 об/мин, то вырабатываемое количество тепла (большим количеством бесполезно сожженного бензина) будет существенно превышать вносимый печкой дисбаланс. Но это уже будет говорить о квалификации водителя...
Читай: https://www.zr.ru/content/articles/9456-bez_kartonki_i_chehla/
https://www.drive2.com/c/239402/
https://www.drive2.ru/l/288230376151801835/

Последний раз редактировалось: All Exx64 (17 Января 2017 21:04), всего редактировалось 1 раз
торантино
All Exx64 писал(а):

Ну все уже поняли, что объяснять бесполезно, но я последний раз попробую:


Ну да,ты типа учитель.а я второгодник. ROFL
All Exx64 писал(а):

При штатной схеме термостат не учитывает температуру ОЖ которая после печки поступает в двигатель и чем сильнее печка отдает тепло - тем холоднее температура ОЖ, которая поступает в двигатель


Вот прям Америку открыл. Никогда бы до такого не догадался.
All Exx64 писал(а):

(а ведь задача термостата - отслеживать и регулировать температуру ОЖ КОТОРАЯ ДОЛЖНА ПОСТУПАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ путем регулирования степени открытия малый/большой круг).


А может задача термостата поддерживать тепловой режим двигателя или я опять не прав?
All Exx64 писал(а):

А тут мимо термостата идет поток ОЖ температуру которого водитель меняет...


Мимо термостата муха не проскочит. Смотри схему, учитель.
All Exx64 писал(а):

Но ты опять скажешь, что у тебя все иначе.


У меня как завод прописал.
All Exx64 писал(а):

Допускаю, что если ездить на всех режимах движения не опуская обороты двигателя меньше 4000 об/мин, то вырабатываемое количество тепла (большим количеством бесполезно сожженного бензина) будет существенно превышать вносимый печкой дисбаланс. Но это уже будет говорить о квалификации водителя...

Прям завтра с утра и начну 4т держать. Сигнализатор оборотов поставлю,чтоб не забыть что держать надо. А то вдруг упадут и окалею. pst Спокойной ночи.
All Exx64
торантино писал(а):

Мимо термостата муха не проскочит. Смотри схему, учитель.


Читай выше я ссылки добавил...С троллем спорить бесполезно...хотя есть и плюс - он всем свою компетенцию показывает!
витмар
торантино писал(а):

Сейчас моя выходит на полностью прогретый режим 90С, при морозе -20С и полностью открытом отопителе на 1скорости вентилятора за 15-17минут


Ну и хорошо.Моя тоже наберет такую Т,примерно за это же время,но с выключенным вентилятором печки.
торантино писал(а):

Я не знаю почему штатная ситема многих не устраивает.


Очень много народа в стране ездит и не задумывается,считает что так и должно быть.
торантино писал(а):

В своей ездил в одной рубашке по 20ти гр.морозу.


Согласись,это не показатель.Я тоже если далеко еду,то тулуп не одеваю.
Лично мне нужно что-бы в салоне было тепло во время коротких поездок,при температурах на улице от -25 и ниже.Потому как до -25 печка отработает отлично при любых подключениях.Чисто мое мнение и я его никому не навязываю.
Alexandr008
торантино писал(а):

Мимо термостата муха не проскочит. Смотри схему, учитель.



Вот посмотри на схему. Где вход обратки печки? Проходит эта обратка через термостат, перед тем как отправиться в блок?
kazak1102
All Exx64 писал(а):

С троллем спорить бесполезно...хотя есть и плюс - он всем свою компетенцию показывает!


Ты самокритичен... Это хорошее качество... ppc
Предупреждаю по поводу мелкого хамства... supercool
All Exx64
kazak1102 писал(а):

All Exx64 писал(а):

С троллем спорить бесполезно...хотя есть и плюс - он всем свою компетенцию показывает!



Ты самокритичен... Это хорошее качество...
Предупреждаю по поводу мелкого хамства...


Спасибо, но ответить подобной лестью не могу!
Ты не объективен...это плохое качество, особенно для модератора...
Просьба указать конкретно - где в моих словах было мелкое хамство, что бы я в следующий раз не мелочился...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 146 из 161
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы