Страница 20 из 161
FAT-CAТ
Лёха-09i писал(а):

что значит постоянная циркуляция, я правда сылки не сматрел, но шайбу поставил диаметром внешним 33 мм, а внутрений 10. но больше ничего не делал.

т.е. Ты перекрываешь кран печки и циркуляции ОЖ ч/з шайбу достаточно для охлаждения двигателя? Даже когда тепло на улице? Просто при установке 82-го термостата все БОЛЬШИМИ БУКВАМИ предупреждают не закрывать кран печки т.к. Там термосе уже заужено до 10 мм.
Лёха-09i
а не, печка у меня постояно открыта, всмысле кран, даже трос скинут
Мотоблок
Преамбула.
Поменял ОЖ и термостат. Двигатель стал нормально греться до 89гр. Но вылезла другая беда - хуже греет печь и появилось частое бурление в радиаторе отопителя. Раньше булькало намного меньше и грело лучше. На яму мордой вверх заезжал , ОЖ не ушла.
Амблула.
1Собственно как наверняка выгнать воздушные пробки из системы?
2 ОЖ на инжекторе до какой степени заливать надо ?
3 Там что то из обогрева ДУ должно политься?
4 Шланги радиатора горячие, но мягкие - это нормально?
denis_ka
Мотоблок писал(а):

4 Шланги радиатора горячие, но мягкие - это нормально?


нормально, у меня тоже так. а когда холодные - дуб дубом! Smile скажи, за сколько по времени она у тя рабочую температуру набирает. при твоей уличной температуре...
Мотоблок
Дениська
При 0 на улице , 50 град вчера набирала минуты 3-4.
Дальше я уже на ходу грел.
denis_ka
у меня тоже вроде нагревается нормуль, минут 3-5 до 50градусов.
но вот есть вопрос: если она нагревается нормально, а печка греет хреново-может в термостате дело быть??
все самые необходимые работы сделаны-радиатор менял, систему промывал, воздухоотводы, картонка-все нормально.
Мотоблок
Дениська писал(а):


но вот есть вопрос: если она нагревается нормально, а печка греет хреново-может в термостате дело быть??
.


Не может.
denis_ka
еще вопрос- если не ставить шайбу которая диаметр уменьшает, а тупо шланг сделать уже путем его сжимания (например какой нибудь прищепкой мощной)- попрёт??

! Предупреждение от модератора
-=Worm=-: в след раз влуплю пред.
Мотоблок
Дениська
Попрёт. Вопрос в уменьшении проходного сечения. Путь же достижения цели не оговаривается.
denis_ka
Мотоблок, скажи пожалуйста, в каком именно месте и какой шланг надо закрывать? читал-так не понял. который к отопителю подходит? (обратка)

Worm, извинтиляюсь. нервы... Sad
Мотоблок
VS&I писал(а):


4. Можно изменить ситуацию изменив соотношение диаметров патрубков - поставить ограничительную шайбу (с отверстием 10 мм) в патрубок малого круга на входе термостата (указатель 41, если по схеме http://automan.by.ru/vaz/08/ohlb.jpg ). Реально помогает, проверено. Шайба может выправить ситуацию и без переделки термостата. На циркуляцию ОЖ по большому кругу (термостат начал открываться) не влияет. Учитывая, что гидродинамическое сопротивление большого круга больше, чем малого понимаем, что печке что-то перепадает.
Минус в том, что в жару возникает, правда маловероятный, риск перегрева двигателя, пока не открылся большой круг (Если термостат заклинит, то риск резко возрастает).

shore
совет - меняйте патрубки хотя бы раз в 5 лет..... если хотите теплую авту как минимум поставте шайбу перед терсотатом, как максимум поменяйте термостат что б в него входил выход из печки. я сделал - реально ОЧ ТЕПЛО!! сделал дырку в корпусе, впаял оловом патрубок и удлинил шлангу от печки.. поставил шайбу
denis_ka
вчера заметил такую хрень- включил печку, на полную чтоб дуло, поставил руку к центральному соплу (дует тёплым) и разогнался до трёх тыщ на третей и ехал секунд 10-15. и вдруг воздух пошел горячим! я чуть руку не обжог! температура двигателя так и осталась (т.е. не из за того что двигатель резко нагрелся горячий воздух пошел) следовательно помпа плохо качает??? я видел уже тут что то подобное, упустил блин, и не найду это сообщение. подскажите че делать!
Мотоблок
Дениська
Не хватает потока жидкости через радиатор отопителя. Конструкция системы сделана так , что ОЖ на ХХ самотёком туда течёт , а поддавая оборотов , ты увеличиваешь давление в системе , тем самым заставляя ОЖ циркулировать намного лучше.
denis_ka
Мотоблок
а от замены помпы не будет эфекта?
shore
установка дополнительной эл. помпы от газели - не забудь постаивть реле на него
denis_ka
shore
я имею ввиду штатную помпу. может она изнасилась уже?
shore
я понял тебя - народ пишет что после установки помпы газели все эти проблемы с слабым протоком ОЖ исчезают.

возможно повторюсь - я у себя поставил шайбу перед термостатом, вывел выход из печки в термостат - что получил - проток в печке стал ЛУЧШЕ, даже при закрытой печке протока по малому кругу хватает....
вывод ОЖ в термос дал открывание термоса намного позже при работающей печке и так же при неработающей печке.....
OstinE46
а радиатор отопителя на инжекторной девятке отличается чем нибудь от карбюраторной? просто знаю что основной радиатор ставится от десятки, отсюда и вопрос..
denis_ka
есть вопрос!!!
вчера вот в сервак заезжал-грешил что не работает помпа. оказалось не так. проверили давление- сказали что все нормально.
сказали что через печку тосол плохо прогонянтся по двум причинам:
1) помпа
2) сгорела прокладка под башкой. в систему охлождения попадает воздух и он соответственно гоняется через печку. и эффекта никакого.

как думаете на счет 2 го варианта?? может быть??
причем так сказали в этом сервисе уже трое механников. причем без раздумий...
Тимыч
OstinE46
ничем не отличаются.
Volvo340
Не так давно взял себе 99ю с высокой панелью. С первыми холодами понял ,что зимой замерзну. Перечитал и сделал все ,что советовали-ХОЛОДНО. Вчера разобрал верх панели , чтобы добраться до заслонок. Засунул руку в сопло ,а от туда холодный воздух поддувает. Как не притягивал заслонку -дует холодным. Не долго думая зафиксировал ее в закрытом положении и обклеил малярным скотчем все щели. А тягу с заслонки снял вообще. Теперь ползунком только кран открывается. А по теплу разберу и сделаю нормально уплотнение заслонки. Заняло по времени 2 часа. В машине жара, приходится обдув выключать. Шайбу тоже поставил диаметром 14мм.
Вся беда оказывается в неплотном прилегании заслонки.
FAT-CAТ
Дениська писал(а):

есть вопрос!!!

вчера вот в сервак заезжал-грешил что не работает помпа. оказалось не так. проверили давление- сказали что все нормально.

сказали что через печку тосол плохо прогонянтся по двум причинам:

1) помпа

2) сгорела прокладка под башкой. в систему охлождения попадает воздух и он соответственно гоняется через печку. и эффекта никакого.



как думаете на счет 2 го варианта?? может быть??

причем так сказали в этом сервисе уже трое механников. причем без раздумий...


У меня завоздушивалась печка через ось заслонки ОЖ в кране отопителя.Это происходило при остывании (ОЖ сжималась-вакуум-подсос).Поменял кран- всё нормально стало и впечке больше не булькает.А ещё чё думаю: при прогорании прокладки под головой не будет бурления воздуха в расширительном бачке?Да и из под крыжки бачка тоже должно выкидывать ОЖ?
denis_ka
FAT-CAТ
именно что будет в бачке воздух- как мне сказали. и он должен сжиматься под давлением...
ST_13
Короче капец вообще, сегодня у нас - 28, мое левое стекло еле отпотевает, точнее на нем иний, я в шоке, че за дрянь. Главное прошлой зимой печку норма сделал без всяких термосов, в -35 гонял тепло было, просто я летом занялся шумо и теплоизоляцией, поменял краник на керамику т.к. тек, патрубки, и самое что плохое сделал с дуру купил медный радиатор.
Он и в правду может все так изменить?
Поскорейбы уже выходные дни, немогу дождаться чтоб все перевернуть там.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 161
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы